?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закусочные маффины

Каждый день я даю старшей в школу какой-то перекус. И надо что-то придумывать, чтоб было сытно, питательно, удобно, не крошилось, не жирное и главное - чтоб она ела!


Вчера решила поэкспериментировать с маффинами, попробовать разные несладкие начинки.
Дети с удовольствием включились в процесс, тесто мешали, дегустировали даже, хоть я и говорила, что она несладкое и невкусное :))) Но кто из нас не пробовал в детстве тесто с ложки, когда мама собирается что-то печь?!


Короче, рецепт - то, что было в холодильнике :))

3 яйца,
100 г молока
1 большая сырая картофелина (просто в суп не влезла :)))
немного подсолнечного масла
соль
разрыхлитель
мука

Начинка - тоже всё, что было под рукой - свино-говяжий фарш, пережаренный с луком, крабовые палочки, твердый сыр, зеленый лук, петрушка.
Добавляла и просто так, и соединяла по-разному: фарш+лук, фарш+сыр и т.д.


Получились вкусные все! Тесто отличное, очень приятное, не сухое, возможно, из-за картошки. Из начинок мне вкусней всего фарш+петрушка и фарш+сыр. А детям понравились с крабовыми палочками.


Кира взяла с собой 6 штучек в ланч-боксе, на второй день они тоже отличные, я только что продегустировала с чаем :)
promo innuleska september 9, 2016 09:10 64
Buy for 40 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 35 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cosmogood
May. 19th, 2016 06:23 am (UTC)

Прикольно

innuleska
May. 19th, 2016 06:55 am (UTC)
Ага! Попробую еще с куриным мясом, с ветчиной...
irsenas
May. 19th, 2016 06:30 am (UTC)
классно, что дети дегустируют) у меня только Саня все пробует( Маша консерватор(((
innuleska
May. 19th, 2016 06:55 am (UTC)
Какие дети разные! Мои тоже, хотя иногда вроде такие повторюшки!
freyasun
May. 19th, 2016 06:42 am (UTC)
Просто, вкусно, и лепить не надо!)))
innuleska
May. 19th, 2016 06:56 am (UTC)
Да, так быстро делаются! И на выходе у меня получилось 16 маффинчиков.
(Deleted comment)
innuleska
May. 19th, 2016 07:05 am (UTC)
Да-да!
livejournal
May. 19th, 2016 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pozitivnaja_n
May. 19th, 2016 07:39 am (UTC)
Класс! Возьму на заметку)
innuleska
May. 19th, 2016 01:00 pm (UTC)
Приятного аппетита! :)
(no subject) - pozitivnaja_n - May. 19th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
innuleska
May. 19th, 2016 12:59 pm (UTC)
:))
bigmir81
May. 19th, 2016 08:12 am (UTC)
Отличные маффины!



Edited at 2016-05-19 08:14 am (UTC)
innuleska
May. 19th, 2016 10:58 am (UTC)
Вкусные!
belka_unit
May. 19th, 2016 08:29 am (UTC)
Отличная идея, надо попробовать.
innuleska
May. 19th, 2016 12:59 pm (UTC)
Да, классно! И можно ж вообще любую начинку использовать, и надо ее совсем не много.
sen_semilia
May. 19th, 2016 09:20 am (UTC)
неожиданные какие
здорово!
innuleska
May. 19th, 2016 01:00 pm (UTC)
:))
mahusia
May. 19th, 2016 09:59 am (UTC)
здорово! и как удобно. хорошую идею ты подала. начинки можно разные, как в пирожзки делать. с тем же рубленым яйцом и зеленым луком, например. кстати, до крабовых палочк я бы не додумалась. а дети ели.
innuleska
May. 19th, 2016 01:01 pm (UTC)
Да, я сначала хотела фарш прям в тесто вмешать, а потом подумала, что лучше разные сделать!
sladkowa
May. 19th, 2016 11:04 am (UTC)
у меня плохо получаются, не особо съедбно...
вообще печь не умею, разве что хлеб в хлебопечке)
innuleska
May. 19th, 2016 01:02 pm (UTC)
Я тоже не кулинар, но такие простые блюда всегда получаются, главное - более-менее следовать рецепту :))
martin33
May. 19th, 2016 12:03 pm (UTC)
Люкс! Надо как-нибудь попробовать!
innuleska
May. 19th, 2016 01:02 pm (UTC)
Попробуйте! Просто и вкусно!
juliya_lambert
May. 19th, 2016 01:21 pm (UTC)
Надо тоже так-нибудь испечь)
innuleska
May. 19th, 2016 02:24 pm (UTC)
Да, вкусняшка, хоть и не сладкая! :)
margarita_nik
May. 19th, 2016 05:15 pm (UTC)
интересная мысль, попробуем))
innuleska
May. 19th, 2016 05:51 pm (UTC)
Приятного аппетита! :)
(no subject) - margarita_nik - May. 19th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 19th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 dnepr.news — читай новости Днепра



Comments

Powered by LiveJournal.com