Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Захожу утром в детскую, все дрыхнут, тишина... Говорю:
- Детишки, встаём!
Патрик из своей клетки:
- Виу, виу!
Сыночек :))))

2. У Ники в садике начали подготовку к выпускному - дали ей речёвку, в музыкальном зале разучивают танцы и песни.
А Ника как скажет "Дитсадочок нас проводжає в перший клас" - всё, у меня сразу глаза на мокром месте...

3. По совету bykfa искали с Кирой книгу "Школьный год Марины Петровой". Автор - Эсфирь Эмден.



 В библиотеке сказали, что книга старая, не переиздавалась, у них в фонде ее нет. В инете нашла в аудиоверсии. Ну скачала на планшет, дети слушают то перед сном, то утром, пока я их заплетаю, то просто по вечерам.
Кира такая смешная - слушает-слушает, потом выдает так радостно: "О, мама, я тоже гамму соль-мажор играю!" :))) И давай мне демонстрировать это со скрипкой в руках :)))
Спасибо, Маша, нам нравится книга!

4. Купила арахис, вчера пережарила, получилась полная сковородка - ну чтоб два раза не ходить :)))
Вкусный такой, сладенький! Кира сегодня в школу с собой взяла пакетик, только попросила ее не есть все сразу, а разделить на утро и на продлёнку...
promo innuleska september 9, 2016 09:10 64
Buy for 40 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 33 комментариев — Комментировать )
natalia_sibir
Apr. 21st, 2016 06:28 am (UTC)
Какой милый рассказ )))
innuleska
Apr. 21st, 2016 06:36 am (UTC)
:))
frau_ru
Apr. 21st, 2016 06:31 am (UTC)
Такие чудесные и добрые мгновения. :)
А Патрик не будит ночью детей?
innuleska
Apr. 21st, 2016 06:38 am (UTC)
Хороший был день!

Нет, Патрик не будит, он начинает пищать только когда будильник слышит, или когда увидит, что кто-то ходит, пакетом шелестит :))
(no subject) - frau_ru - Apr. 21st, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Apr. 21st, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 21st, 2016 07:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bykfa
Apr. 21st, 2016 07:37 am (UTC)
:))
Надо было мне у себя ее отрыть и дать почитать вам )
innuleska
Apr. 21st, 2016 07:51 am (UTC)
Зато так обе слушают! :))
lukilukii
Apr. 21st, 2016 08:18 am (UTC)
ЭЭЭ, моя уже выросла)))
innuleska
Apr. 21st, 2016 08:44 am (UTC)
А у меня еще всё впереди! :)
pozitivnaja_n
Apr. 21st, 2016 09:00 am (UTC)
Очень позитивно) Особенно про виу-виу)))
innuleska
Apr. 21st, 2016 09:03 am (UTC)
Так и живем! :))))
margarita_nik
Apr. 21st, 2016 09:27 am (UTC)
Патрик умненький какой) неужели в школу уже?? эх и время летит, как ракета))
innuleska
Apr. 21st, 2016 09:29 am (UTC)
Патрик - молодечик! :)

Да, уже осенью в школу...
(no subject) - margarita_nik - Apr. 21st, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Apr. 21st, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
zlatka_kids
Apr. 21st, 2016 09:33 am (UTC)
Да, Патрик прям звезда этого рассказика))) а вот арахиса теперь и мне захотелось)
innuleska
Apr. 21st, 2016 09:35 am (UTC)
Всеобщий любимец! :))
mahusia
Apr. 21st, 2016 09:38 am (UTC)
ох, какой шаг важный... школа уже!
а я арахис всегда ц духовке сушу. не пригорает. но на сковородке, наверное, быстрее.
innuleska
Apr. 21st, 2016 09:46 am (UTC)
Только сегодня утром шли - в одной руке у меня портфель Киры, другой Нику за руку держу. И подумала, что в следующем году смогу уже два портфеля носить для равновесия :)))

Интересно! Я в духовке не пробовала никогда...
gal_an
Apr. 21st, 2016 09:47 am (UTC)
Помню садиковые выпускные своих деток. Сплошное умиление.))
innuleska
Apr. 21st, 2016 09:54 am (UTC)
О да!
У старшей на выпускной я плакала... Еще и привели несколько деток из яслей, типа напутствие старшим говорить, и среди них была и моя младшая дочка, так трогательно было и мило...
frosenka_1
Apr. 21st, 2016 10:23 am (UTC)
innuleska
Apr. 21st, 2016 11:03 am (UTC)
Да, в электронном виде я нашла, но читает Кира пока медленнее, чем слушает :))) А мне планшет самой нужен :))
(no subject) - frosenka_1 - Apr. 21st, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Apr. 21st, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frosenka_1 - Apr. 21st, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Apr. 22nd, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
veronika_stef
Apr. 21st, 2016 12:29 pm (UTC)
Патрик молодец :)
innuleska
Apr. 21st, 2016 12:31 pm (UTC)
Вот бы дети просыпались так же быстро, как он! :))
irazukan
Apr. 21st, 2016 10:43 pm (UTC)
Надо сыну порекомендовать аудио книги.
Может делом заниматься и слушать.
innuleska
Apr. 22nd, 2016 05:55 am (UTC)
Не все могут нормально воспринимать аудиокниги, мне вот довольно тяжело, я визуал. Но попробовать можно, столько времени высвобождается!
( 33 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

October 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 dnepr.news — читай новости Днепра



Comments

Powered by LiveJournal.com