?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Сегодня прогуляли школу и садик. По моей вине.
Утром встала - жутко болит нога в районе колена, прям наступить невозможно. А помню, что ночью перед сном почувствовала, что как-то то ли наступила неправильно, то ли дернула, что колено начало болеть. Решила, что не дойду до садика, потом до школы, а потом обратно домой. Старушенция, блин :((
Старшая проснулась, испугалась "Аааа, мама, мы в школу проспали! Что теперь делать???" Хорошо, что ребенок так за школу переживает :))
Короче, получился у нас выходной вне графика :)

2. Вчера были у нас гости - Кирины друзья-одноклассники.
Все-таки мужчины и женщины с разных планет! Даже по мальчикам и девочкам это уже видно!

Для гостей пекла в мультиварке яблочный пирог. Вообще в мультиварке - это совсем не то, что в духовке... И аромата такого нет, и корочки... Но мне надо было галопом все успеть после окончания мастер-класса и до того, как забирать детей. В этом случае мультя - спасение! Тесто взбила, залила и ушла. Пока всех детей собрали, домой пришли, пирог готов!

3. Приготовила в мульте овощное рагу, только с мясом. Не люблю без мяса.
Такое нежное получилось!
Ника ест и нахваливает: "Вкусная рага!" :))))
Кира сначала не хотела, но увидела, как мы уплетаем и тоже согласилась. Так даже добавку просила!
Ооо, как же тяжело с такой малоежкой!
promo innuleska september 9, 2016 09:10 64
Buy for 40 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 18 комментариев — Комментировать )
irsenas
Dec. 10th, 2014 04:29 pm (UTC)
вот у меня Машка вроде и не малоежка, но ест только определенные продукты.
Саня пока радует всеядностью
innuleska
Dec. 10th, 2014 04:32 pm (UTC)
А у меня и малоежка, и консерватор, и переборчивая... Очень тяжело. А младшая всеядная и вообще любит покушать! :))
irsenas
Dec. 10th, 2014 04:38 pm (UTC)
вот и моя консерватор) А младшие молодцы))

Как нога-то?
innuleska
Dec. 10th, 2014 04:42 pm (UTC)
Еще немного болит, но надеюсь, что до утра пройдет, спасибо! :)
bigmir81
Dec. 10th, 2014 07:56 pm (UTC)
:)) Вкусная рага.
Смешное слово.
innuleska
Dec. 10th, 2014 08:02 pm (UTC)
Сколько раз готовила, а она все равно называет "рага" :)))
capuchino_1
Dec. 10th, 2014 09:14 pm (UTC)
у меня тоже малоежки. Причем любят, на мою голову, разные блюда. Андрюша так вообще расстроил: борщ не ест.
innuleska
Dec. 10th, 2014 09:23 pm (UTC)
Мои тоже борщ не едят :) Но я его и не готовлю никогда, предпочитаем супы.
capuchino_1
Dec. 11th, 2014 05:36 am (UTC)
Катя борщ очень любит. Пока в садик не ходила, я почти каждую неделю варила.
innuleska
Dec. 11th, 2014 06:29 am (UTC)
Думаю, значение борща переоценивают ! :))))
capuchino_1
Dec. 11th, 2014 10:23 am (UTC)
я сама не фанат борща, из овощей в нем ем только картошку и фасоль (если положу), а Катя овощи только в борще ест и с большим удовольствием.
innuleska
Dec. 11th, 2014 10:27 am (UTC)
А, тогда понятно!
bokova2012
Dec. 10th, 2014 10:24 pm (UTC)
Как в мультиварки можно испечь яблочный пирог? 0_о это что-то новое. ))
innuleska
Dec. 10th, 2014 10:27 pm (UTC)
В моей мульте есть режим "Выпечка"! :))
bokova2012
Dec. 10th, 2014 10:43 pm (UTC)
Ого, прикольно!
innuleska
Dec. 10th, 2014 10:52 pm (UTC)
Да-да! :))
kharc_elena
Dec. 12th, 2014 10:02 am (UTC)
Мультиварка - выручает всегда)
innuleska
Dec. 12th, 2014 10:05 am (UTC)
Полностью согласна!
А когда-то я была против ее покупки...
( 18 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 dnepr.news — читай новости Днепра



Comments

  • innuleska
    9 Aug 2022, 15:26
    Отлично! Два дня отработала, рука отваливается, но вообще классно! :))
  • innuleska
    9 Aug 2022, 14:34
    Инночка, как работа?
    Продавец мороженого работы мечта многих детей, меня в том числе)
  • innuleska
    9 Aug 2022, 09:05
    Очередь на улицу почти постоянно! Август здесь - разгар туристического сезона.
  • innuleska
    9 Aug 2022, 09:04
    Нет, у нас статус временной защиты, это не беженство. Гораздо более удобные условия для нас.
  • innuleska
    8 Aug 2022, 17:32
    А продажи как идут?
    В жару, наверное, нарасхват?
Powered by LiveJournal.com