Innuleska (innuleska) wrote,
Innuleska
innuleska

Позитив каждый день. День 100-й

Прошлый раз сотый день выпал на мой день рождения :))

Сегодня мы вернулись от родителей, гостили у них 5 дней. Здорово так!
Не было доступа в инет, потому ничего и не писала...

1. Для праздника на скорую руку сделала такие маленькие подставочки для яиц:


Бабушка ждала внучек, чтоб паски украшать. Помогали :))))




Я вообще не люблю вареные яйца, но какой кайф был съесть яйцо рано утром в воскресенье! Фуууух, Пост закончился, можно опять есть мясо, яйца, шоколад... Больше всего в эти 7 недель я скучала за молочным шоколадом и омлетом.
Сегодня домой приехали, во дворе купили творог и сделали сырников! Тоже соскучилась! :)))
Не, вообще классно, потом такое удовольствие после долгих ограничений!

2. Вчера ездила в парикмахерскую, постриглась, сделала мелирование... Класс, люблю себя с осветленными волосами.

3. Пока были там, за два дня прочитала (нет, проглотила залпом) книгу Януша Вишневского "Одиночество в Сети".


Безумно понравилась книга! Хотя на протяжении всех 400 страниц (или сколько их там было) постоянно хотелось позитива, которого там очень мало. Ну ладно, это ж я такой ненормальный оптимист :))) И конец не понравился. Сильный конец, это да, я плакала, но... Вроде бы есть расширенный вариант этого романа и там другой конец что ли... Но я почему-то не нахожу его в инете...
Потом прочитала еще несколько небольших его сборников: "Молекулы эмоций", "Любовница". Да, круто!
Кстати, есть фильм "Одиночество в Сети", надо обязательно скачать!

4. Набрала у мамы еще 3 книжки Татьяны Устиновой. Когда-то увлекалась такими детективами, еще в студенческие годы... Аааа, думаю, перечитаю, все равно уже не помню ничего...
Tags: дети, позитив
Subscribe
promo innuleska september 9, 2016 09:10 55
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments