?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Время летит... Уже середина марта! Скоро абрикосы зацветут!
И что-то я давно в эту рубрику не писала, много накопилось :)

2. Кира в понедельник в школу не ходила, их ансамбль участвовал в городском конкурсе исполнительского мастерства. Пока не знаю, какое место заняли, просто фото-бэкстейдж :)


3. Никусика замечательно в классе поздравили c днем рождения, она такая довольная! Одноклассница подарки вручила, да и от всех Нике подарили интересную энциклопедию, Ника прям зачитывается ею, я даже не ожидала :))

4. А еще у нас в школе по разным поводам проходят выставки детских рисунков, я уже несколько дней ходила любоваться рисунками к 8 Марта! Прям чудесные, необыкновенные! Дети (и родители :))))) явно постарались!

5. Вчера по рекомендации kukina_kat замариновала мясо, а потом поджарила. Ох, обалденно вкусно!
Buy for 40 tokens
Те кто постарше наверняка помнят всю неловкость момента, когда после распада СССР, представители бывших союзных республик: России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Армении выступали в Альбервиле как единая сборная, под флагом олимпийского движения. Я тогда ещё не осознавал, что…

Comments

( 35 комментариев — Комментировать )
juliya_lambert
Mar. 13th, 2019 06:07 am (UTC)
Вообщем жизнь кипит! А у нас опять снега навалило((
innuleska
Mar. 13th, 2019 06:14 am (UTC)
Как-то вы неправильно чучело зимы сжигали :))))
arbitr57
Mar. 13th, 2019 06:27 am (UTC)
Доброе утро! Хорошего дня и отличного настроения!
innuleska
Mar. 13th, 2019 06:29 am (UTC)
Спасибо, Сергей! :)
liya_fa
Mar. 13th, 2019 06:29 am (UTC)
Какой дружный класс у дочки) у нас такое не дарят))
innuleska
Mar. 13th, 2019 06:32 am (UTC)
Всё просто - это родительский комитет деньги собирает :)))
(no subject) - liya_fa - Mar. 13th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 13th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
olga_odk
Mar. 13th, 2019 07:09 am (UTC)
Вот сколько позитива! Да еще абрикосы зацветут!
innuleska
Mar. 13th, 2019 07:25 am (UTC)
Ага! :))
blogme.ru
Mar. 13th, 2019 07:10 am (UTC)
Середина марта, а зимы и конца нет(
innuleska
Mar. 13th, 2019 07:25 am (UTC)
Ну нам грех жаловаться, у нас давно уже тепло, сухо, солнечно!
a_l_e_n_a73
Mar. 13th, 2019 07:17 am (UTC)
Жизнь бьёт ключом!!!
innuleska
Mar. 13th, 2019 07:25 am (UTC)
Есть такое :)))
margarita_nik
Mar. 13th, 2019 07:23 am (UTC)
скоро учебный год закончится, вот это круто!))
innuleska
Mar. 13th, 2019 07:26 am (UTC)
Дааа! И вообще через неделю каникулы!
(no subject) - margarita_nik - Mar. 13th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 13th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Mar. 13th, 2019 07:32 am (UTC)
буду ждать фоток цветения....
innuleska
Mar. 13th, 2019 07:35 am (UTC)
О, обязательно!
livejournal
Mar. 13th, 2019 07:39 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jack_bird
Mar. 13th, 2019 07:39 am (UTC)
Ой-ой, красные галстуки, какой афронт!:)))
Абрикосы... чудо какое... а у нас пуховички на осинах показались. И орешник вот-вот.
innuleska
Mar. 14th, 2019 06:49 am (UTC)
У нас скрипачи вообще любят красный цвет - у старшего состава красные платья, у младших мальчиков красные кушаки :)))
your_new_reader
Mar. 13th, 2019 09:34 am (UTC)

Вы не могли бы ткнуть носом в рецепт мяса? Спасибо.

innuleska
Mar. 14th, 2019 06:48 am (UTC)
Не помню, был ли где-то именно рецепт, но обсуждали эту тему мы здесь: https://kukina-kat.livejournal.com/430365.html
ep_malvina
Mar. 13th, 2019 09:47 am (UTC)
Девочка сзади показалась было отражением в зеркале; нет, туфельки не те.
:)
Красивые все.
innuleska
Mar. 14th, 2019 06:50 am (UTC)
Ааа, да, похоже :)))
natashapiter
Mar. 13th, 2019 07:49 pm (UTC)
1. Да время просто мелькает!)

2. Заезда!) Даже поучиться некогда)))

3. Очень приятно, когда так хорошо в классе поздравляют!

4. Прикольно)

5. Мяско не вкусым почти не бывает)
innuleska
Mar. 14th, 2019 07:01 am (UTC)
1. Главное - успевать фиксировать изменения в окружающей среде :)))
2. Пока она хорошо учится и сдает все контрольные, учителя позволяют :)) Да и мы ответственные - справки всегда приносим!
3. У меня ДР летом и я в детстве страдала, что меня в школе не поздравляют...
5. Просто привыкаешь к одному рецепту и уже приедается, а после того, как замариновала, новый вкус, всем понравилось!
(no subject) - natashapiter - Mar. 14th, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Mar. 13th, 2019 10:37 pm (UTC)
Приятные новости.
innuleska
Mar. 14th, 2019 06:50 am (UTC)
:)
alenenok72
Mar. 14th, 2019 01:06 pm (UTC)
А про маринад можно поподробнее?
innuleska
Mar. 15th, 2019 10:50 am (UTC)
А любой ваш любимый рецепт маринада для шашлыков. Я делала в вине (просто у меня была открытая бутылка). А вообще в кефире, уксусе и т.д. Лука побольше, перчика... Главное, на несколько часов оставить в маринаде.
(no subject) - alenenok72 - Mar. 15th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
( 35 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com