?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще про дачу

Летом день начинается рано, но мы с девчонками умудрялись поспать хотя бы до 8-ми. И как же сладко спать утром! :)))


Первым делом - проведать свинок, их клетки стоят в сарайчике. Вымыть их поилки, налить свеженькой воды, досыпать корма, потискать :))))
Потом можно и самим позавтракать - кофе со сгущенкой и бутеры из бутербродницы... Очень вкусно!


И надо добавить фруктов - абрикосы, сливы, ежевика, малина, шелковица, яблоки - на выбор! :)))
Я обожаю собирать урожай! В принципе, это единственное, что я люблю делать на земле, на даче :)))) Помидорчики, когда их срываешь, так пахнут! Перцы болгарские огромные, красные-зеленые-оранжевые, отрываются с приятным хрустом. Ежевика блестит на солнце, потянешь одну ягодку, а она крепко сидит, значит, еще рано, не дозрела, ищем другую, потому что только те ягоды, которые сами падают в руку, спелые и сладкие. Сливы висят просто гроздьями, нетронутые, со специфическим налётом, можно пощупать и выбрать самые спелые, а остальные тоже пусть еще повисят. Морковка на даче почему-то растет не вглубь, а вширь, очень смешная, как репка, надо будет сфоткать, но почва после дождя рыхлая, легко ее вырвать.
Бабушка на даче занималась консервацией - томатный сок, лечо. Девчонки ей помогали - мыть, перекручивать на соковыжималке или мясорубке. Им в удовольствие, бабушке - помощь.



К детям подружки приходили, они или у нас играли, или шли к кому-то, даже в бассейне купались, когда жарко было.
Два дня была дождливая погода, так мы с Кирой устраивались на качеле, благо она под навесом стоит, включали песни на планшете и пели :))) Пока весь плей-лист не споем, спать не идем :))))


Кира жарила кабачки, а еще ела жарила драники :)


Ника с бабушкой вышивали. Картину крестиком закончили, начали вышивать лентами сумку, которую Нике подарили на ДР в марте. Прикольно получается. Кира на скрипке играла, рисовала... Дядя подарил ей маркеры тоненькие, так она нам скетчи выдавала :))
Летний душ - кааайф!
Вечером цветы пахнут упоительно и "электростанция" включается - сверчки :))) Даже в дом заходить не хочется, так хорошо на улице...

Tags:

promo nemihail 10:00, вчера 313
Buy for 40 tokens
На днях я рассказал печальную историю о том, как попал с арендой собственной квартиры. Да, к сожалению такое иногда случается. Но оказывается, что в США с этим куда хуже, так как прав больше не у капиталиста рантье, а у потре​**теля его услуг. Но американцы таки научились зарабатывать иначе.…

Comments

( 41 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
galina_rm
Jul. 29th, 2018 03:21 pm (UTC)
Так поэтично описала отдых на даче! Здорово так отдыхать!)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:48 am (UTC)
Я в душе поэт :)))))))
tigra_olga
Jul. 29th, 2018 03:43 pm (UTC)
Прекрасно! Отличный отдых)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:49 am (UTC)
Дааа!
livejournal
Jul. 29th, 2018 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lena_florens
Jul. 29th, 2018 05:16 pm (UTC)
Драааники, обожаю) А никто из домашних не ест, эх
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:49 am (UTC)
Ну это быстрое блюдо, можно из двух картошек сделать только для себя! ;)
luvida
Jul. 29th, 2018 05:21 pm (UTC)
Какие у вас помощницы)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:50 am (UTC)
Да, прям радуют меня!
o_l_g_a_1_1
Jul. 29th, 2018 06:10 pm (UTC)
Инночка, как ты хорошо, душевно описала прелести дачной жизни. Тоже очень люблю все это. Только у нас таких роскошных урожаев не бывает :-).
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:58 am (UTC)
Люблю ездить на дачу, и тогда уже наслаждаюсь тем, что там есть! :)))
Да, нам повезло с климатом, погодой, у нас много всего растет и хорошо плодоносит, да и свекровь умело занимается садоводством.
na_te_je_grabli
Jul. 29th, 2018 06:42 pm (UTC)
Как здорово ты описала всю эту дачную жизнь!)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:51 am (UTC)
:)
ep_malvina
Jul. 29th, 2018 07:07 pm (UTC)
Хорошо отдыхаете!
И девочки - помощницы растут - молодцы!
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:56 am (UTC)
Да, отлично! :)
dinasovkova
Jul. 29th, 2018 08:16 pm (UTC)
Как у вас хорошо)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:51 am (UTC)
Это дааа.
mkphotos
Jul. 29th, 2018 09:21 pm (UTC)
Сейчас бы драников, но нет картошки, их нужно выдимать перед обжариванием или не обязательно? Фрукты сейчас что-то дорогие в городе
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:56 am (UTC)
Да, без картошки никак :)))
Выжимать? Я не делаю этого. Просто потереть, добавить яйцо, соли, перца, муки.
veronika_stef
Jul. 29th, 2018 10:24 pm (UTC)
Идеальный отдых :)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:53 am (UTC)
Люблю такой отдых, но дней на 5, потом хочу домой :)))
(no subject) - veronika_stef - Jul. 30th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jul. 30th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
solange_vera
Jul. 30th, 2018 03:19 am (UTC)
Очень понравилось это читать!
Я даже всё это себе представила с удовольствием!
Фотки классные, потому что вы все классные)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:55 am (UTC)
Я старалась :))))))
rider3099
Jul. 30th, 2018 03:33 am (UTC)
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:53 am (UTC)
Спасибо! :)
lukilukii
Jul. 30th, 2018 03:58 am (UTC)
С добрым утром!

- Милый... Ты меня любишь?
- А ты как думаешь? Стал бы я у нелюбимой женщины 20 лет просто так на диване лежать?!)))
innuleska
Jul. 30th, 2018 06:54 am (UTC)
С добрым утром, Алекс! :))))
trunyasha_22
Jul. 30th, 2018 06:05 am (UTC)

Самый лучший отдых))) Девчонки молодцы-рукодельницы, точно в маму))

innuleska
Jul. 30th, 2018 06:54 am (UTC)
Хорошо бы :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com