?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День ёжика :))

На даче живет ежик, а может и не один.
Как-то вечером этот дурачок застрял под досками. Ну то есть он может и не застрял, но когда мы его увидели, он не двигался ни туда, ни сюда :))) Пришлось дедушке доски поднимать и ёжика из-под них вынимать :)))

Дети, естественно, были в полнейшем восторге :)))) Все-таки не так часто мы видим ежей воочию!
Фото ужасные, ночь уже была...
Кира в строительных рукавицах держит красавца :))






Мы его благополучно отпустили и он убежал в заросли цветов.
А на следующий день дети раскрашивали фигурку ёжика для бабушкиного цветника :)) Жаль, я не сфоткала готовый продукт.

Tags:

promo innuleska september 9, 2016 09:10 53
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 52 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dymontiger
Jul. 28th, 2018 05:04 am (UTC)
Классный ёжик)
innuleska
Jul. 28th, 2018 05:04 am (UTC)
Ага, кабанчик такой! :))
ujhanna
Jul. 28th, 2018 05:21 am (UTC)

У меня недавно муж умудрился в городе ежа спасти, он как белоснежка, вечно зверей находит.

Оказывается, ежики ужасно вонючие. А еще не терпят громких звуков

innuleska
Jul. 28th, 2018 06:28 am (UTC)
Прикол :))) Белоснежка :)))
(no subject) - swan0lga - Jul. 28th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Jul. 28th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
tiina
Jul. 28th, 2018 05:23 am (UTC)
Доброе утро!
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:28 am (UTC)
Доброе! :)
lelya_mit
Jul. 28th, 2018 05:23 am (UTC)
И еще ежи часто болеют бешенством, поэтому в руки лучше не брать.
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:28 am (UTC)
О, не знала! Спасибо!
galina_rm
Jul. 28th, 2018 05:26 am (UTC)
Для детей все подобные события - приключение, замечательное приключение под названием - спасение ёжика!)
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:32 am (UTC)
Да-да! Визгу было! :)))
takotoka
Jul. 28th, 2018 05:50 am (UTC)

Прихдите к нам в гости! У нас ежики живут на участке. Как стемнеет бегают и уффф-кают:)

innuleska
Jul. 28th, 2018 06:33 am (UTC)
Ааа, классно! :))
luvida
Jul. 28th, 2018 06:31 am (UTC)
Остался памятник ёжику...
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:33 am (UTC)
Точно! :)))))
arbitr57
Jul. 28th, 2018 06:35 am (UTC)
Ежики классные!
Хорошего дня и отличного настроения!
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:36 am (UTC)
Спасибо! Взаимно! :)
livejournal
Jul. 28th, 2018 06:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mahusia
Jul. 28th, 2018 06:49 am (UTC)
:) у меня тоже особое воспоминание из детства про ёжика :)
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:52 am (UTC)
Приятное? :))) Расскажи!
(no subject) - mahusia - Jul. 28th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jul. 28th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
olga_odk
Jul. 28th, 2018 07:21 am (UTC)
Замечательное дачное время!
innuleska
Jul. 28th, 2018 07:29 am (UTC)
О да!
fillifonka
Jul. 28th, 2018 07:21 am (UTC)

А он точно застрял? Может не хотел вылезать, испугался?))

innuleska
Jul. 28th, 2018 07:30 am (UTC)
Может быть. Но я думаю, если бы он испугался и смог, наоборот должен бы улепетывать, а он сидел, наполовину залез под доски и не двигался.
na_te_je_grabli
Jul. 28th, 2018 07:46 am (UTC)
Помню в деревне к нам постоянно прибегали, не боялись, и ждали когда дадут молока)
Ёжики классные)
innuleska
Jul. 28th, 2018 08:09 am (UTC)
Прям ручные :))
missmarymorstan
Jul. 28th, 2018 09:01 am (UTC)
Август - сезон ежиков у нас!
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:08 pm (UTC)
А в другие месяцы они эмигрируют на юг? :))))
(no subject) - missmarymorstan - Jul. 30th, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jul. 30th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
girafanya
Jul. 28th, 2018 09:47 am (UTC)
прям сказка, а не жизнь! Еще и еж и такой крупный!
innuleska
Jul. 28th, 2018 06:14 pm (UTC)
Взрослый, видимо, ёж или ежиха.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com