?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тесс Герритсен "Смертницы", 2005 г.
Цикл: Джейн Риццоли и Маура Айлз, книга №5




Спасатели выловили в воде труп красивой девушки, доставили его в морг к Мауре Айлз, а девушка возьми и оживи! Хорошо хоть, что не во время вскрытия. Маура сопровождает ее в больницу, однако девушка ведет себя неадекватно, явно чего-то боится, а потом вообще убивает охранника, сбегает и баррикадируется в диагностическом отделении, прихватив с собой 6 заложников, в числе которых Джейн Риццоли...
Личность девушки не смогли установить, кто она, как попала в воду, почему не подавала признаков жизни, какова ее цель, откуда у нее взялся сообщник - всё это предстоит выяснить полиции и ФБР. Не без помощи Джейн и Мауры :)

Писалось будто специально для экранизации, я прям представила себе, как бы это выглядело в фильме. Кстати, есть такое в сериале "Риццоли и Айлз", кто смотрел?
Читать было очень интересно. Хотя я не знаю, как-то мне показалось, что не очень правдоподобно. Хотя откуда мне знать?..
Вот 5-ю книгу цикла прочитала и не надоело. Я, конечно, не подряд читаю, перемежаю чем-то другим, но буду продолжать :)


Tags:

Featured Posts from This Journal

promo innuleska september 9, 2016 09:10 53
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 24 комментариев — Комментировать )
mahusia
Feb. 9th, 2018 07:25 pm (UTC)
Действительно удивительно, что уже пятая книга иине отпускает пока тебя :)
innuleska
Feb. 10th, 2018 03:35 pm (UTC)
Не, правда хорошие книги, и не повторяются, так что не надо между ними делать перерыв.
nadia_nb
Feb. 9th, 2018 08:11 pm (UTC)
как интересно написано! Я раньше любила детективы.... а теперь уж и не помню когда последний раз читала... все работаю :))
innuleska
Feb. 10th, 2018 03:36 pm (UTC)
А не пробовала слушать аудиокниги?
nadia_nb
Feb. 10th, 2018 07:41 pm (UTC)
Ой пробую во время работы только 60% мимо - не усваивается :))) вот как раз за последний месяц так несколько книжек "испортила"
innuleska
Feb. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
О, я понимаю. Я вот вообще не воспринимаю на слух.
nadia_nb
Feb. 11th, 2018 05:31 pm (UTC)
Просто сложно описывать фото на английском и одновременно слышать книгу :))) В путешествии в машине классно было - когда только слушал и не отвлекался на работу
innuleska
Feb. 12th, 2018 08:33 am (UTC)
Ой, да, ты вообще Юлий Цезарь! :)))

Народ во время уборки слушает, походов по магазинам и т.д. Но я так не могу, и вообще дети рядом, тоже что-то свое бубнят :))
nadia_nb
Feb. 12th, 2018 08:55 am (UTC)
Ну во время уборки все же лучше чем во время написания английских слов :)))
yelena1234
Feb. 9th, 2018 11:44 pm (UTC)
Заинтриговали)
innuleska
Feb. 10th, 2018 04:06 pm (UTC)
Хорошая детективная серия!
yelena1234
Feb. 10th, 2018 04:35 pm (UTC)
будем брать!)
yelena1234
Feb. 9th, 2018 11:45 pm (UTC)
Может, к нам в корзину?) https://korzinasknigami.livejournal.com/
innuleska
Feb. 10th, 2018 04:07 pm (UTC)
Пойду почитаю, что там и как :)
yelena1234
Feb. 10th, 2018 04:38 pm (UTC)
а можете нам там рассказать про эту свою детективную серию?)
innuleska
Feb. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
Да, спасибо за приглашение! Напишу завтра!
yelena1234
Feb. 11th, 2018 05:51 pm (UTC)
(потираю руки с довольным видом)
alexbor69
Feb. 10th, 2018 05:09 am (UTC)
Девушка на обложке очень хорошо лежит.
Возбуждает желания...
innuleska
Feb. 10th, 2018 03:37 pm (UTC)
Судя по сюжету, не только у тебя :))
alexbor69
Feb. 10th, 2018 04:43 pm (UTC)
То есть там и сюжет соответствующий? :)

Кстати, если речь зашла о девушках... как тебе эта девушка с олимпийским Мишкой?
9fxBDHPZIcY1
Реально секси! :)
innuleska
Feb. 11th, 2018 05:07 pm (UTC)
Да, сюжет там о девушках не-тяжелого поведения, но, к сожалению, всё плохо.

Красавица, я согласна!
alexbor69
Feb. 11th, 2018 06:34 pm (UTC)
И как думаешь, кто эта красавица из прошлого века?
Лицо не кажется знакомым? ;)
innuleska
Feb. 12th, 2018 08:35 am (UTC)
Ой, не, я в такие игры не играю, я даже реальных людей, знакомых, не узнаю по фото!
alexbor69
Feb. 12th, 2018 08:38 am (UTC)
А почему бы не поиграть? Прикольно же!
Вдруг это человек, известный всем? Хотя, может, и совсем наоборот... :)
( 24 комментариев — Комментировать )