?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети и их комната :)

Вчера я легла спать раньше, чем дети, они еще играли в настольную игру в своей комнате. Утром они тоже встали раньше меня и из детской не выходили, чтоб меня не будить.
Зато я как зашла утром в детскую, так и офигела...


Конечно, некоторый беспорядок у них был и в субботу, мы как раз в воскресенье собирались убирать во всех комнатах, но такое?!
Сфоткала, чтоб их пристыдить, когда они будут сравнивать, до чего довели свою комнату и как она должна выглядеть в идеале :)) Фото получилось очень красноречивым, так что покажу и здесь :)))
Было утром:


Стало днем:


Смотрят теперь на обе фотки и ржут :))))

Tags:

promo innuleska сентябрь 9, 2016 09:10 53
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 40 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
galina_rm
Oct. 1st, 2017 03:33 pm (UTC)
Ну, ничего себе! Какой порядок навели!)
innuleska
Oct. 1st, 2017 03:34 pm (UTC)
После уборки у них так всегда. К середине недели начинают обрастать лишними вещами, потому что реально в будние некогда убирать...
(no subject) - galina_rm - Oct. 1st, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Oct. 1st, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
olga_odk
Oct. 1st, 2017 03:38 pm (UTC)
Кто наводил порядок? Мама?)
innuleska
Oct. 1st, 2017 03:48 pm (UTC)
Неа, вообще ничего не помогала. А, нет, вру, у свинок в клетке убирала.
sok_granatovy
Oct. 1st, 2017 03:53 pm (UTC)
Ну...припылилась немного комнатка за неделю, чо ш терь)))
innuleska
Oct. 1st, 2017 03:58 pm (UTC)
Ключевое слово "немножко" :)))))
rider3099
Oct. 1st, 2017 04:37 pm (UTC)
Разительный контраст! )
innuleska
Oct. 1st, 2017 07:03 pm (UTC)
Ага :-)
jack_bird
Oct. 1st, 2017 04:43 pm (UTC)
Зато как прибрались же, умнички! А то был - рабочий беспорядок...
innuleska
Oct. 1st, 2017 07:04 pm (UTC)
Умеют, когда хотят! :-)
ujhanna
Oct. 1st, 2017 06:28 pm (UTC)

Они вместе убираются? Не ссорятся?

innuleska
Oct. 1st, 2017 07:05 pm (UTC)
Во время уборки не ссорятся :-)
А так старшая хитрая, наверное, как и все старшие дети, спихивает на младшую многое, что сама не любит делать, а та наивная делает за нее :)
tigra_olga
Oct. 1st, 2017 07:20 pm (UTC)
Умнички)
innuleska
Oct. 2nd, 2017 06:21 am (UTC)
:))
dinasovkova
Oct. 1st, 2017 10:38 pm (UTC)
Ого! Да, очень красноречиво!))
innuleska
Oct. 2nd, 2017 06:21 am (UTC)
:))))
luvida
Oct. 2nd, 2017 05:10 am (UTC)
Так правильно, они и собирались генеральную уборку сделать))))
innuleska
Oct. 2nd, 2017 06:22 am (UTC)
Ну да :)))) Так им же и убирать, зачем же себе усложнять работу?!
ladyhappiness
Oct. 2nd, 2017 05:30 am (UTC)
Примерно так как у тебя на верхней у нас почти перманентно. Только гора не одежды, а игрушек
innuleska
Oct. 2nd, 2017 06:22 am (UTC)
С игрушками этап у нас уже закончился. Теперь школьные манатки и одежда :)))
nat_nat
Oct. 2nd, 2017 07:08 am (UTC)
Наглядно и правда понятнее :)
innuleska
Oct. 2nd, 2017 07:14 am (UTC)
:))))
ep_malvina
Oct. 2nd, 2017 08:03 am (UTC)
Молодцы детки!
innuleska
Oct. 2nd, 2017 08:04 am (UTC)
:)
bulyukina_e
Oct. 2nd, 2017 08:19 am (UTC)
У моей обычно такой же шухер, только что на полу поменьше всего лежит)
innuleska
Oct. 2nd, 2017 08:33 am (UTC)
Моих двое и они друг на друга ссылаются :))) Зато и убирают потом вдвоем.
second_sign
Oct. 2nd, 2017 09:16 am (UTC)
Отличный результат! Так держать!;)
innuleska
Oct. 2nd, 2017 09:19 am (UTC)
До субботы не доживет :)
finka_free
Oct. 2nd, 2017 01:46 pm (UTC)
Теперь им надо дать задание на тему: "Найди 20-ть отличий":)

Молодцы девчонки - хорошо убрали!
innuleska
Oct. 2nd, 2017 05:21 pm (UTC)
Ой, мы и до сотни отличий найдем! :))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com