?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень длинный день :))

Ох, неужели свобода???
С 7 утра на ногах, и не просто на ногах, а целый день куда-то идем, спешим, бежим, волнуемся...

Ника наша - звездочка :)) Я знаю, почему ее выбрали звонить в звоночек! Потому что она самый улыбчивый ребенок в школе! :))))





У нас в школе было две линейки - 1, 4, 10 и 11 классы отдельно, остальные - отдельно и на 2 часа позже. Выпускной класс в этом году один, но много человек, надо было посчитать. Девочки все были в платьях а-ля "маленькое черное платье". Или темно-синих. Очень красиво, достойно, нарядно, мне понравилось. И все в туфельках-балетках, так интересно! Ну ни одной на каблуках или хоть на танкетке, хоть что-то кроме балеток... Вальс так себе танцевали, ну как обычно, впрочем :))) А потом вальс резко перешел в современный и быстрый танец, вот он мне понравился, хорошо двигались, особенно девчонки! :))

Получила табель Киры, немного расстроилась - надеялась на более высокие оценки. Не знаю, как так - контрольные регулярно пишет на 11 и даже 12, а в табеле 9 за год...
После линейки уже:


Кира в брюках, потому что резко выросла, юбка не сходится :))) А новую пока не хочу покупать, вдруг она за лето еще подрастет, что мне их потом - солить? :))

Ну а пока будем радоваться каникулам, примерно вот так:


И от души поздравляю родителей выпускников! Ух, я уже представляю, как я буду рыдать! :)))

Tags:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 61 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sladkowa
May. 26th, 2017 03:24 pm (UTC)
а у нас не было линейки, мы 1 -ый класс закончили и нас просто домой отпустили по -раньше)
innuleska
May. 26th, 2017 03:30 pm (UTC)
Тоже вариант :))
Хотя у нас всегда есть линейки, просто обычно быстро - минут 20 и свободны :)
deidratz
May. 26th, 2017 03:50 pm (UTC)
Прелесть! Поздравляю с такой честью и просто с каникулами.
innuleska
May. 26th, 2017 04:09 pm (UTC)
Спасибо большое! :-)
li111
May. 26th, 2017 03:56 pm (UTC)
Мои поздравления.
А нас ждут выпускные экзамены
innuleska
May. 26th, 2017 04:07 pm (UTC)
Спасибо! :-)
А вам желаю удачи!
manatasha1975
May. 26th, 2017 03:57 pm (UTC)
А 11 - классник что-то и не улыбнулся даже. Ну Никиной улыбки на всех хватило.
innuleska
May. 26th, 2017 04:07 pm (UTC)
Он боялся ее уронить :-)
galina_rm
May. 26th, 2017 04:49 pm (UTC)
Ну, что мамочка, отдыхайте, набирайтесь сил к новому учебному году!)
innuleska
May. 26th, 2017 06:31 pm (UTC)
Да, три месяца каникул впереди - чудесно! :-)
nadia_nb
May. 26th, 2017 04:57 pm (UTC)
Действительно самый Улыбчивый ребенок! А у нас не линейка а жесть какая-то мало того что все время дождь лил так еще и народу ж у нас по надцапь параллелей - ничего не видно, не слышно, только попы с зонтиками.... На след год 12 классов 1-х уже набрали, только для них отдельную школу надо....
innuleska
May. 26th, 2017 06:33 pm (UTC)
Уууу, не повезло вам с погодой...
Вообще, конечно, дикое количество классов.. .Как реально можно обеспечить нормальный учебный процесс?!
(no subject) - nadia_nb - May. 26th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 27th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - May. 27th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 27th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - May. 27th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 27th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - May. 27th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 27th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - May. 27th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 27th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - May. 27th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
tomasina_cat
May. 26th, 2017 04:58 pm (UTC)
Кира - творческий человек, музыкант. А у таких талантливых детей бывают чуть заниженные баллы, а иногда и не чуть. Не расстраивайся, гордись. Она умница у тебя!
А Никуся до чего же лапочка!))
innuleska
May. 26th, 2017 06:36 pm (UTC)
Да я не то чтобы расстраиваюсь, просто знаю, что она понимает, ей легко дается, она быстро и правильно делает уроки, почему ж тогда такие оценки в табеле? Надо работать, короче :-)
И спасибо, Марго, мое материнское сердце тает от таких слов :-)
iismene
May. 26th, 2017 05:33 pm (UTC)
Девочки - красавицы! Поздравляю со светлым праздником:))) а мы как-то без последнего звонка обошлись. Насколько я понимаю, мой просто сачканул:)))

Ничего себе, у вас одиннадцатиклассники:))) гляжу и думаю: это что, у меня тоже, что ли, скоро такой дядька из детской выходить будет? :)))

Встречаюсь как-то с подругой, она катит коляску с новорожденным сыном. Ну, я умиляюсь, ми-ми-ми, кто здесь такой сладкий, глазки мамины, бровки папины и все остальное по тексту. И она мне в ответ задумчиво: представляешь, а лет через пятнадцать-семнадцать у меня из детской будет выходить мужик в трусах!!:)))) вот что-то такое:)
innuleska
May. 27th, 2017 07:13 am (UTC)
Спасибо, Инна! :) Мы, правда, еще не расслабляемся - у Ники цирковая студия еще будет, а у Киры музыка, а потом экзамен в художественную школу...

Парня выбрали, по-моему, самого высокого :)) Такой дядечка, ага :))) Хорошо, что у меня девочки :))))))
olgabobkovafoto
May. 26th, 2017 06:30 pm (UTC)
Какая красивая расшитая блузка! Всегда на такие завистливо смотрю в магазине, а себе никак не куплю подобную
innuleska
May. 27th, 2017 07:10 am (UTC)
У нас вышиваночки - почти что обязательный атрибут :))
o_l_g_a_1_1
May. 26th, 2017 06:44 pm (UTC)
Да ладно, обе сестренки -звездочки!
А зеленая цитата - прямо про меня. Мне казалось, что каникулам радуюсь больше детей.
Так что, поздравляю и веселых каникул желаю.
innuleska
May. 27th, 2017 07:16 am (UTC)
Спасибо! :)))
Я тоже каникулам сейчас радуюсь больше, чем в свои школьные годы :)))
1nata60
May. 26th, 2017 06:48 pm (UTC)
Поздравляю вас от души ! Красивый праздник и девчушки такие хорошенькие! Отличных каникул им!
innuleska
May. 27th, 2017 07:17 am (UTC)
Спасибо большое, Наташа! :)
darishuta
May. 26th, 2017 06:55 pm (UTC)
Как здорово, как Нике повезло! Чудесные девочки! С каникулами вас!
У нас не было линейки по окончанию ни 1-го ни 2-го класса...
innuleska
May. 27th, 2017 07:27 am (UTC)
Спасибо, Даша!
Не первый раз слышу, что линейки нет. У нас пока всегда были, правда, коротенькие, минут по 20.
annamis
May. 26th, 2017 07:15 pm (UTC)
ура! каникулы!
innuleska
May. 27th, 2017 07:17 am (UTC)
Ура! :)))
counterstrike37
May. 26th, 2017 08:00 pm (UTC)
Тоже поздравляю !
innuleska
May. 27th, 2017 07:19 am (UTC)
Спасибо, Михаил!
townsman
May. 26th, 2017 08:28 pm (UTC)
Привет свинтусам))
innuleska
May. 27th, 2017 07:24 am (UTC)
Передам! :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com