?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра у нас в школе последний звонок и Ника будет звонить в колокольчик! Сидя на плече у 11-классника! :))
Я только сегодня узнала. Круть! :))) Буду я завтра гордая мамаша :)))) Хотя меня уже распирает! :)))) Вышиваночку нагладила, бантики приготовила, юбочку развесила...

Спрашиваю у Ники:
- А мальчик красивый?
- Ну... он такой... высокий... в голубой футболке...
Вот... ребенок :))))

Признавайтесь, кто из вас звонил в колокольчик на школьной линейке? В первом классе или в выпускном? ;)

Tags:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 38 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
derzik
May. 25th, 2017 11:35 am (UTC)
Вау! Это самый крутой момент у ребенка в школе!)
innuleska
May. 25th, 2017 11:37 am (UTC)
Не знаю, как для ребенка, а вот для родителей - точно! :)))))
m_musy23
May. 25th, 2017 11:38 am (UTC)
Не звонила((
innuleska
May. 25th, 2017 11:39 am (UTC)
Я тоже...
irsenas
May. 25th, 2017 11:46 am (UTC)
не звонила
innuleska
May. 25th, 2017 11:48 am (UTC)
Иди к нам, приголубим... Я тоже не звонила.
lisovi4ka
May. 25th, 2017 11:50 am (UTC)
Ого, это реально круто. Меня тоже так несли звонить в свое время, одно из самых ярких воспоминаний детства

Edited at 2017-05-25 11:50 am (UTC)
innuleska
May. 25th, 2017 11:53 am (UTC)
Вот! Вот этот человек, который звонил! Круто!
(no subject) - lisovi4ka - May. 25th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 25th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
vasya_lesya
May. 25th, 2017 11:56 am (UTC)
Я не звонила, но мечтала :))))))
innuleska
May. 25th, 2017 11:57 am (UTC)
:))))
tomasina_cat
May. 25th, 2017 12:07 pm (UTC)
Ой, я бы застеснялась). Но это круто!) Хорошо, что Нику выбрали). Сфоткать бы в этот момент.
innuleska
May. 25th, 2017 12:10 pm (UTC)
Какая ты застенчивая, я и не знала! ;)
Ника еще и стих будет рассказывать!
(no subject) - tomasina_cat - May. 25th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 25th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
manatasha1975
May. 25th, 2017 12:24 pm (UTC)
А у меня обе дочки звонили, но почему-то девочек в нашей школе не поднимают , а ведут за руки. (Хотя они у меня не толстые, ха-ха). А сама я не звонила)
innuleska
May. 25th, 2017 12:26 pm (UTC)
Боятся, вдруг уронят! :))))
Круто, какие у вас девочки умнички!
solange_vera
May. 25th, 2017 12:30 pm (UTC)
У меня такого не было. И ни у кого из знакомых! Как это здорово! Готовь видеокамеру😊
innuleska
May. 25th, 2017 12:38 pm (UTC)
Приготовила! :))
tanafi
May. 25th, 2017 01:01 pm (UTC)
Это крутейская круть)
Поздравляю!
innuleska
May. 25th, 2017 02:16 pm (UTC)
Спасибо! :)))
capuchino_1
May. 25th, 2017 01:09 pm (UTC)

Круто!!!
Моя подруга звонила в 1 классе. Это было не просто 1 сентября, Первое 1 сентября нашей школы.

innuleska
May. 25th, 2017 02:17 pm (UTC)
О, прям исторический момент! :)
maria_ammi
May. 25th, 2017 01:53 pm (UTC)

У нас выбирали самую худенькую девочку. Поэтому шансов не было)
Круто! Не забудь фотоаппарат, история же))

innuleska
May. 25th, 2017 02:18 pm (UTC)
Ника точно не самая маленькая из первоклашек :)
Не забуду! Главное, чтоб была возможность заснять.
juliya_lambert
May. 25th, 2017 02:02 pm (UTC)
Не,я не звонила...
innuleska
May. 25th, 2017 02:18 pm (UTC)
И я тоже...
o_l_g_a_1_1
May. 25th, 2017 03:11 pm (UTC)
Моя дочка звонила, и племяшка тоже.
А ещё у меня есть знакомая, которая будучи первоклашкой. влюбилась в выпускника, на чьем плече ехала и звонила в колокольчик. Именно в тот момент и влюбилась. А когда ей исполнилось 18 вышла за него замуж.
Уехала с ним по распределению в Сибирь с двумя детишками, одной годик, другой 2. В лесном хозяйстве им дали маленький домик с печкой. Она печек сроду не топила :-).
Думали временно, а остались навсегда. Родили третьего ребенка... Так и живут почти 30 лет. Однолюбы оказались :-) .
innuleska
May. 25th, 2017 04:48 pm (UTC)
Вау! Такие истории буквально созданы для кинематографа!
Присмотрюсь завтра к мальчику, вдруг это мой будущий зять :)))))
olgabobkovafoto
May. 25th, 2017 08:14 pm (UTC)
Не звонила(((
innuleska
May. 26th, 2017 04:30 am (UTC)
Я тоже...
ladyhappiness
May. 26th, 2017 05:27 am (UTC)
Здорово!
innuleska
May. 26th, 2017 10:33 am (UTC)
Ага! Так круто было!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com