?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Заходила подруга с сыночком, принесли мне гуманитарную помощь :))) Хлеб, кучку вкусностей для души и полезностей для тела :)))

2. Мама звонит:
- Привет! Ты в библиотеке?:))))
- Ага, в читальном зале. Только под одеялом :))))

3. Развешивала белье на балконе, сфоткала нашу весну в предпоследний день марта :)



4. Посмотрела фильм "Друг невесты". Помню, попался он мне как-то в самый разгар моего увлечения сериалом "Анатомия Грей" :))) С тех пор так и смотрю время от времени и ржу :)))

promo nemihail 18:00, вчера 115
Buy for 40 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…

Comments

( 25 комментариев — Комментировать )
derzik
Mar. 31st, 2017 06:20 am (UTC)
У вас уже листо-о-очки!!!)))
innuleska
Mar. 31st, 2017 08:29 am (UTC)
Да, уже вовсю листочки!
juliya_lambert
Mar. 31st, 2017 06:35 am (UTC)
Как приятно, когда приходят друзья)
innuleska
Mar. 31st, 2017 08:30 am (UTC)
О, конечно!
maria_ammi
Mar. 31st, 2017 06:42 am (UTC)

Библиотека под одеялом - это роскошь! Особенно, когда теплые свинки под бочком)
Зелено так! Что ж мы все мерзнем...

innuleska
Mar. 31st, 2017 08:31 am (UTC)
Сама себе завидую! :))
У нас тоже похолодало на улице, сейчас +5 всего :(
livejournal
Mar. 31st, 2017 07:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
finsaver
Mar. 31st, 2017 07:42 am (UTC)
Не помню такой фильм, надо бы глянуть. Отличная у вас весна!
innuleska
Mar. 31st, 2017 08:32 am (UTC)
Фильм милый, с юмором, с приятными актерами, советую!
tomasina_cat
Mar. 31st, 2017 08:42 am (UTC)
Друзья с подарками - это здорово)).
Я вчера тоже решила почитать перед сном. Взяла планшет, устроилась, читаю... просыпаюсь: планшет погас, подушка на полу, кот храпит на мне.
innuleska
Mar. 31st, 2017 09:00 am (UTC)
Друзья - это всегда хорошо :)))

Классно почитала :))))
irsenas
Mar. 31st, 2017 11:59 am (UTC)
в читальном зале))
innuleska
Mar. 31st, 2017 12:05 pm (UTC)
:))))
mahusia
Mar. 31st, 2017 12:11 pm (UTC)
какие красивые актеры!
innuleska
Mar. 31st, 2017 12:13 pm (UTC)
Патрик Демпси и Мишель Монахен! Хотя там вообще все классные! :))

Edited at 2017-03-31 12:13 pm (UTC)
mahusia
Mar. 31st, 2017 12:17 pm (UTC)
ага, я их тоже люблю
innuleska
Mar. 31st, 2017 12:22 pm (UTC)
Тогда тебе и фильм понравится! :) Милый ромком!
alexbor69
Mar. 31st, 2017 05:14 pm (UTC)
А чё, хорошая у вас весна... зеленая..
А я вот сейчас в Подмосковье, в месте с романтическим названием "Лесные дали" (и кому они дали, эти лесные...) - и у нас тут сегодня белая весна!
innuleska
Mar. 31st, 2017 05:49 pm (UTC)
Да, зеленая. Но холодная, ветреная.
Видела в Фейсбуке фотки! :)
alexbor69
Mar. 31st, 2017 05:59 pm (UTC)
Фото белой весны, или того, что у нас тут творится? ;)
innuleska
Mar. 31st, 2017 06:06 pm (UTC)
Само мероприятие :) Вы ж там много фоток выставили!

Edited at 2017-03-31 06:07 pm (UTC)
alexbor69
Mar. 31st, 2017 06:12 pm (UTC)
Да, выкладываю помаленьку :)
Это "Роскон", официально -"Международная литературная конференция по вопросам фантастики".
В основном писатели собрались, некоторые даже с Украины (Харьков) и Донбасса.
innuleska
Apr. 1st, 2017 07:45 am (UTC)
Здорово!
miraleta
Apr. 17th, 2017 12:57 pm (UTC)
Весна у вас полным ходом)
А мы все там же, в зиме)))
innuleska
Apr. 17th, 2017 02:20 pm (UTC)
Жаль. Весна - самое лучшее время года! А то потом начнется жара, духота, раскаленный асфальт...
( 25 комментариев — Комментировать )