?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Кажется, с завтрашнего дня у нас совсем потеплеет. По прогнозу +13, +15... Ура-ура!

2. Купила Кира семки, внутри обнаружилась бумажка, что мы выиграли еще маленькую пачку семечек. Получили приз, щелкаем его, находим бумажку, что опять выиграли :)) Ну круто же! :)))

3. Дети сегодня понесли в школу макулатуру, у нас опять объявили сбор.
Хорошо так, я весь год ее собираю, теперь им сгрузила в два пакета, шкаф опять свободный :))

4. Семейный завтрак :))))

promo innuleska september 9, 2016 09:10 64
Buy for 40 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 62 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_bukin
Mar. 21st, 2017 06:57 am (UTC)
Аааа))) Привет!
innuleska
Mar. 21st, 2017 07:00 am (UTC)
Привет! :))))
(no subject) - g_bukin - Mar. 21st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 21st, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Mar. 21st, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 21st, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Mar. 21st, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 21st, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Mar. 21st, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Mar. 21st, 2017 07:01 am (UTC)
умилительная семья
innuleska
Mar. 21st, 2017 07:05 am (UTC)
Так и есть :))
derzik
Mar. 21st, 2017 07:10 am (UTC)
Так можно бесконечно выигрывать семечки)))
innuleska
Mar. 21st, 2017 07:11 am (UTC)
О, было бы классно! :))) Тем более лето впереди, а на даче, на отдыхе так приятно пощелкать семечки...
lena_florens
Mar. 21st, 2017 07:20 am (UTC)

Здорово, а где получать семечки?)

innuleska
Mar. 21st, 2017 07:24 am (UTC)
А там же, где мы их и покупаем. Отдаешь им бумажку, выдают маленькую пачку :)
(Deleted comment)
innuleska
Mar. 21st, 2017 08:32 am (UTC)
Неа, не дерутся! Дружно хрумают :)
arianna2003
Mar. 21st, 2017 09:08 am (UTC)
Так,вчора сніг і дощ,а сьогодні -сонце і +14
innuleska
Mar. 21st, 2017 10:24 am (UTC)
У нас не настільки різький перехід, але я вже хочу тепла! :)
radomirkka
Mar. 21st, 2017 09:13 am (UTC)
Везет вам! А у нас +2 +3 вот и весна!
innuleska
Mar. 21st, 2017 10:25 am (UTC)
Мы южнее... И у вас весна будет! :)
api_ano
Mar. 21st, 2017 09:38 am (UTC)
смешные свиньи )) а мы вечно не знаем, что сдавать в школу. газет не читаем, журналов не покупаем. на оборотной стороне распечаток пишем ))
innuleska
Mar. 21st, 2017 10:25 am (UTC)
Я коробки оставляю от игрушек, посылок, да вообще все-все коробки :))) Только разбираю их, чтоб меньше места занимали.
juliya_lambert
Mar. 21st, 2017 09:50 am (UTC)
Пойти что ли семечек купить?
innuleska
Mar. 21st, 2017 10:26 am (UTC)
Надо! :)))
vadro
Mar. 21st, 2017 10:34 am (UTC)
не лопните там от семечек)
innuleska
Mar. 21st, 2017 10:42 am (UTC)
Там маленькие пачечки :))))
mahusia
Mar. 21st, 2017 10:56 am (UTC)
ох, люблю я ваших свинней!
с семечками прям как чудестно!
innuleska
Mar. 21st, 2017 10:59 am (UTC)
А мы как их любим! :))
sevenevildevils
Mar. 21st, 2017 11:27 am (UTC)

Я как раз завтра в Днепр еду, так что меня новость о хорошей погоде очень радует)

innuleska
Mar. 21st, 2017 12:24 pm (UTC)
Да, на завтра вроде +12 и солнечно! :)
Удачной поездки!
(no subject) - sevenevildevils - Mar. 21st, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Mar. 21st, 2017 11:59 am (UTC)
Какие же они хорошенькие :)
innuleska
Mar. 21st, 2017 12:25 pm (UTC)
Не то слово! Одно удовольствие за ними наблюдать! А еще лучше на руках держать! :))
chaechka79
Mar. 21st, 2017 01:25 pm (UTC)
смачно і корисно :-) це я про свиней :-) семечки - да, если бы не мозоли на пальцах, можно щелкать бесконечно. А мы на выходных купили в новой упаковке, с застежкой, так удобно теперь, а то вечно была проблема с недоеденной пачкой, чтобы не рассыпать случайно и чтобы не отсырели. У нас только я ем и Мишка с десяток штук может поклевать, а мужа звуки щелкающие эти вообще раздражают, так что я ем чуть ли не с закрытой на кухню дверью :-)
innuleska
Mar. 21st, 2017 01:35 pm (UTC)
Да, у свинок начинается самое лучшее время! Кира им травку молоденькую носит с улицы, веточки вишни, чтоб зубы стачивать...

Это ж сколько надо семечек съесть, чтоб мозоли были? :)))) Не видела еще пачек с закрывачкой, правда, у нас на долгий срок они не задерживаются...
(no subject) - chaechka79 - Mar. 21st, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 21st, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaechka79 - Mar. 21st, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 21st, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Mar. 21st, 2017 01:25 pm (UTC)
я макулатуру сжигаю обычно
innuleska
Mar. 21st, 2017 01:28 pm (UTC)
Тоже вариант :)
Но на переработку - это же лучше! Хоть какая-то польза от всей этой картонной тары!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 dnepr.news — читай новости Днепра



Comments

  • innuleska
    9 Aug 2022, 15:26
    Отлично! Два дня отработала, рука отваливается, но вообще классно! :))
  • innuleska
    9 Aug 2022, 14:34
    Инночка, как работа?
    Продавец мороженого работы мечта многих детей, меня в том числе)
  • innuleska
    9 Aug 2022, 09:05
    Очередь на улицу почти постоянно! Август здесь - разгар туристического сезона.
  • innuleska
    9 Aug 2022, 09:04
    Нет, у нас статус временной защиты, это не беженство. Гораздо более удобные условия для нас.
  • innuleska
    8 Aug 2022, 17:32
    А продажи как идут?
    В жару, наверное, нарасхват?
Powered by LiveJournal.com