?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...у нас сегодня :))
Сначала я приготовила суп-фантазию по мотивам тайских супов :)))) Ну реально не знаю уже, чем кормить детей! Думаю, может, хоть будут есть такое необычное, со вкусом их любимого соевого соуса, да еще и палочками...

А на десерт - малиновый сорбет (малина + сгущенка, взбить блендером, заморозить). Быстро, вкусно, очень ароматно. Как на мой вкус - кисленькое. Надо или больше сахара сгущенки, или меньше малины.

Рецепт Кира нашла здесь:

promo innuleska september 9, 2016 09:10 52
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 44 комментариев — Комментировать )
sok_granatovy
Mar. 19th, 2017 03:06 pm (UTC)
Ой, у меня сегодня тоже была версия том-яма с рыбными фрикадельками)
innuleska
Mar. 19th, 2017 03:08 pm (UTC)
Мммм, я бы такое попробовала!..
tiina
Mar. 19th, 2017 03:17 pm (UTC)
Хорошего вечера!!
innuleska
Mar. 19th, 2017 03:19 pm (UTC)
Спасибо! И вам!
gaykin_journal
Mar. 19th, 2017 03:56 pm (UTC)
Замечательный вечер) а мы с доцей молочный шоколадный коктейль готовили с бананом и творогом) вкуснотища)))))
innuleska
Mar. 19th, 2017 04:11 pm (UTC)
Молоко+шоколад+банан - это я знаю, а с творогом как?
(no subject) - gaykin_journal - Mar. 19th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 19th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaykin_journal - Mar. 19th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 19th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 20th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaykin_journal - Mar. 20th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 20th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaykin_journal - Mar. 20th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 20th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 19th, 2017 04:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
staryiy
Mar. 19th, 2017 05:18 pm (UTC)
одно время так на соевый соус подсел...

Edited at 2017-03-19 05:18 pm (UTC)
innuleska
Mar. 19th, 2017 06:23 pm (UTC)
Потом надоело?
(no subject) - staryiy - Mar. 19th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
margarita_nik
Mar. 19th, 2017 05:43 pm (UTC)
ну и как, съели супчик? про десерт не спрашиваю и так понятно))
innuleska
Mar. 19th, 2017 06:23 pm (UTC)
Да, ты знаешь, съели :))
bodriy_pen
Mar. 19th, 2017 08:25 pm (UTC)
ого, такие эксперименты))
innuleska
Mar. 20th, 2017 08:36 am (UTC)
Приходится выдумывать...
(no subject) - bodriy_pen - Mar. 20th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
katyamochka
Mar. 19th, 2017 08:48 pm (UTC)
Ничего себе у вас кулинарные изыски!:-)
innuleska
Mar. 20th, 2017 08:37 am (UTC)
А ваши дочки хорошо кушают? Или тоже избирательны в еде?
(no subject) - katyamochka - Mar. 20th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Mar. 20th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Mar. 19th, 2017 09:36 pm (UTC)

Я бы все попробовала)₽)

innuleska
Mar. 20th, 2017 08:37 am (UTC)
:))))
dimagrib
Mar. 20th, 2017 12:15 am (UTC)
сегодня тоже весь день готовили
innuleska
Mar. 20th, 2017 08:38 am (UTC)
Воскресенье - день готовки! :))))
lukilukii
Mar. 20th, 2017 04:43 am (UTC)
С добрым утром!

На исповеди:
— Господин пастор, моя жена уехала на выходные, и я переспал с горничной.
— Сколько раз?
— Что значит — "Сколько раз?" Я тут исповедаться пришел, а не хвастаться!))
innuleska
Mar. 20th, 2017 08:38 am (UTC)
Супер! :)))) Ржу в голос! :)))
townsman
Mar. 20th, 2017 04:57 am (UTC)
Я бы тоже поучился готовить, но увы, приходиться работать.
innuleska
Mar. 20th, 2017 08:38 am (UTC)
А питаетесь чем? ;) Или в ресторанах?
solange_vera
Mar. 20th, 2017 08:32 am (UTC)
Девочки капризничают в еде?)
innuleska
Mar. 20th, 2017 08:39 am (UTC)
К сожалению, да :( Очень сложно приготовить такое, чтоб обе ели, не говоря уже о том, чтобы любили.
finikova_malina
Mar. 20th, 2017 11:25 am (UTC)
Не угодишь прямо детям - суп-фантазию подавай)
innuleska
Mar. 20th, 2017 11:27 am (UTC)
Так надоедает, жуть!
shpy
Mar. 30th, 2017 07:48 pm (UTC)
за тайский суп я бы не взялась. ты была в Тайланде?
innuleska
Mar. 31st, 2017 08:33 am (UTC)
Неа, не была. Интернет тебе в помощь :))
(no subject) - shpy - Apr. 2nd, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Apr. 3rd, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
( 44 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com