?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Выспалась. Нет, увы, легла в 4, разбудили в 9. Завтра надеюсь поспать подольше :))

2. Давно я столько не смеялась и столько не бегала, как сегодня!
Мы дважды выходили гулять, за ночь и утро снега еще намело, настоящие сугробы! Детей домой не загнать, еле уговорила зайти пообедать и сменить перчатки и сапоги на сухие.

Обе любят в снегу валяться, Кира обычно вот так:


По-моему, она сегодня на пузе, коленях и попе всю площадку облазила :)))
Еще она любит вот так! Благо, сугробы мягкие и глубокие :))




Ника тоже любит в снегу валяться, но не сама, а чтоб я ее догоняла и валила. Ох, я набегалась до дрожи в коленках! :))) Причем Ника такая смешная, бежит-бежит от меня, изо всех сил, куда подальше (мы на футбольном поле гуляли), уворачивается, когда я пытаюсь ее ухватить, а потом сама - бумц! - и падает! :))))

Снежколеп рулит! Мы заготовили по 30 снарядов каждой и потом как начали бросаться! Снежки плотненькие, многие даже не разбиваются, когда попадают в цель, можно несколько раз использовать. И вообще перфекционист во мне ликует! :))


Под конец у Киры слез один из крагов, надеть его на улице практически невозможно, домой детей не загнать, так она с одной рукой в кармане ходила :)) А как мы ржали, когда Кира пыталась снежок взять со скамейки одной рукой в краге :)))) Помогала себе коленками :)))
Потом пришла собака дворовая, крутилась-крутилась возле нас, пару снежков мордой разломала, а потом взяла Кирину перчатку в зубы (она на санках лежала) и стоит хвостом виляет! О_о Думаю, ну всё, сейчас убежит и что делать??? Но мы легко у собаки ее забрали :))
Ух, здорово!
promo innuleska september 9, 2016 09:10 49
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 43 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tanafi
Dec. 3rd, 2016 03:14 pm (UTC)
Нагулялись и наигрались)
innuleska
Dec. 3rd, 2016 03:22 pm (UTC)
О да! Я совершенно без сил! :))
lady_catari
Dec. 3rd, 2016 03:40 pm (UTC)
Весёлые зимние забавы.)
innuleska
Dec. 3rd, 2016 04:59 pm (UTC)
Дождались снега :))
nmiyushk
Dec. 3rd, 2016 03:53 pm (UTC)
Які діти щасливі! Класно!
innuleska
Dec. 3rd, 2016 04:59 pm (UTC)
:))
jack_bird
Dec. 3rd, 2016 04:04 pm (UTC)
:)) Хорошо, когда зима зимняя:)
innuleska
Dec. 3rd, 2016 05:00 pm (UTC)
Дааа!
nadia_nb
Dec. 3rd, 2016 04:28 pm (UTC)
Круто! У нас очень похоже день прошел
innuleska
Dec. 3rd, 2016 05:00 pm (UTC)
Теперь бы спать улечься пораньше! :))
(no subject) - nadia_nb - Dec. 3rd, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Dec. 4th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - Dec. 4th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Dec. 4th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_nb - Dec. 4th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Dec. 4th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
1oldcow
Dec. 3rd, 2016 04:29 pm (UTC)
Спасибо за живой репортаж!
innuleska
Dec. 3rd, 2016 05:01 pm (UTC)
Пожалуйста! :))
livejournal
Dec. 3rd, 2016 04:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nat_nat
Dec. 3rd, 2016 04:49 pm (UTC)
Снежколеп - это и правда суперское изобретение!!!
innuleska
Dec. 3rd, 2016 05:01 pm (UTC)
О да! Нам надо второй, одного не хватает :))
solange_vera
Dec. 3rd, 2016 05:11 pm (UTC)
Классно в снегу поваляться и подурачиться! Я тоже люблю, как Кира и ещё по-другому)
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:48 am (UTC)
:))))
margarita_nik
Dec. 3rd, 2016 05:57 pm (UTC)
как хорошо, когда зимой снег, тепло и есть возможность нагуляться вдоволь))
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:48 am (UTC)
Да-да-да!
darishuta
Dec. 3rd, 2016 06:29 pm (UTC)
Какая же ты молоденц и бегать и снежколеп!
У Юли он совсем не пошел, ей надо тут и сейчас, т.е слепил и сразу кинул, слепил второй.
С Натой еще не гуляли вот так , чтобы лепить, все куда то втроем на горки)
Сугоробы, поваляться это да))) офигенно,но у нас пока мало снега за 2 дня насыпало, ждем еще.
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:49 am (UTC)
Да я устала ужасно :)) Но зато не холодно :)))
Я иногда снежколепом сама детям леплю, а они кидаются потом.
(no subject) - darishuta - Dec. 4th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Dec. 4th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
julia_shahray
Dec. 3rd, 2016 07:54 pm (UTC)
веселые фото))
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:50 am (UTC)
И было весело! :)
belka_unit
Dec. 3rd, 2016 08:13 pm (UTC)
Круто!
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:50 am (UTC)
:))
dinasovkova
Dec. 3rd, 2016 10:15 pm (UTC)
Ух ты, здорово как!
Вот это счастье!
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:51 am (UTC)
О да, дождались снега! :)
alexbor69
Dec. 4th, 2016 07:00 am (UTC)
Эх, был бы лет на 35 помоложе - тоже бы повалялся! :)

А я вчера в Москве был, к кубинскому посольству ездил (чуть позже фото выложу).
А потом пошел бродить по Большой Ордынке и другим старинным переулкам Замоскворечья.
Хотя, конечно, местами сильно изуродовано современной архитектурой, особенно в районе Третьяковской галереи, где рядом строят современные корпуса галереи. Причем рядом со старинными зданиями эти корпуса смотрятся чужеродно. И уродуют прекрасные старинные улицы.

Edited at 2016-12-04 07:01 am (UTC)
innuleska
Dec. 4th, 2016 08:54 am (UTC)
Главное - по собственной воле валяться, а не поскользнувшись на льду! :))

Буду ждать фото, интересно!
(no subject) - alexbor69 - Dec. 4th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Dec. 4th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com