?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Днем знаний!

С праздником всех тех, у кого сегодня не обычный день, а особенный! :)
Наша младшая девчонка сегодня идет в первый класс, так что мы выдвигаемся целой делегацией - Ника, мама, папа, сестра, бабушка и тётя :)) Старшая девчонка идет в 3-й, идет спокойно, без особой радости, но и без грусти - за друзьями всё-таки соскучилась и учиться ей в целом нравится...



И история из моего Первого звонка :)
Был 1989 год и мой папа, не знаю уж как, но раздобыл видеокамеру с оператором, так что мой Первый звонок у нас есть оцифрованный на диске.
И каждый раз, когда мы его смотрим, ржем с одной бабули, которая пришла 1 сентября на линейку с подушкой подмышкой :)))
Это была предыстория.
А история такова - сегодня я иду с пакетом, в котором лежит постельное белье :))) Ника будет на продлёнке со сном и нам сказали сегодня обязательно принести все вещи! Хотя на продленку мы не будем ходить как минимум первые пару недель...

Tags:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 53
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 44 комментариев — Комментировать )
natalia_sibir
Sep. 1st, 2016 05:29 am (UTC)
С 1 Сентября )))

С  1  Сентября !!!
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:50 am (UTC)
Спасибо, Наталья!
olga_simonova
Sep. 1st, 2016 05:43 am (UTC)
Я любила школу
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:50 am (UTC)
Я тоже!
pritochnik
Sep. 1st, 2016 05:48 am (UTC)
с Днем знаний!
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:50 am (UTC)
Спасибо!
j_e_n_z_a
Sep. 1st, 2016 05:59 am (UTC)
теплого яркого осеннего настроения)
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:51 am (UTC)
Спасибо, Надежда!
far01
Sep. 1st, 2016 06:01 am (UTC)
Доброго сентябрьского четверга!
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:51 am (UTC)
Благодарю!
gaykin_journal
Sep. 1st, 2016 06:13 am (UTC)
С Праздником! И с первоклашкой!))))) Легкой учебы ей)))))))
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:51 am (UTC)
Спасибо большое! :)
ryzhaya_stana
Sep. 1st, 2016 07:30 am (UTC)
С первым сентября Нику, Киру и всю семью)) Желаю только счастья и радости от школьной жизни)
innuleska
Sep. 1st, 2016 10:52 am (UTC)
Спасибо, Настя! Надеюсь, детям будет так же легко и радостно учиться, как и мне в свое время! :)
margarita_nik
Sep. 1st, 2016 08:18 am (UTC)
девочек с праздником!
отличной и интересной им учёбы и замечательного настроения!
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:02 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!
capuchino_1
Sep. 1st, 2016 08:26 am (UTC)
Поздравляю вас с началом учебного года, а Нику с началом новой жизни!
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:02 pm (UTC)
Спасибо большое! :)
alexbor69
Sep. 1st, 2016 08:26 am (UTC)
Анекдот в тему.
Выходит первоклассник из школы 1 сентября и хмуро говорит встречающим его радостным родителям: "А почему вы мне не сказали, что всё это на 11 лет?"
С Днем знаний! :)
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:03 pm (UTC)
Да, помню этот анекдот еще в своем школьном детстве :)))
Спасибо!
Mariya Belkina
Sep. 1st, 2016 08:52 am (UTC)
Девчонок с праздником! Маме терпения и спокойствия!))) Поздравления для нашей первоклашки от меня и Саши!)))
Утром идём на линейку, впереди девочка с рюкзаком как у Ники. Говорю Саше: "Смотри! У девочки рюкзак как у Ники!"
"А может это она? Вон смотри и Кира рядом (постарше девочка сбоку идёт). А вот то Инна наверное. Ну и что что прическа другая, может она её поменяла!"))))
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:40 pm (UTC)
Спасибо, Маша! :) Сашу тоже с праздником, у вас ответственный год!

Рассказала детям, они смеются :))) Сказали, что Саша фантазер! А Ника только завтра первый раз портфель берет - учебники будут выдавать.
juliya_lambert
Sep. 1st, 2016 09:05 am (UTC)
Поздравляю!!
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:37 pm (UTC)
Спасибо, Лена! И тебя тоже с праздником!
1nata60
Sep. 1st, 2016 10:19 am (UTC)
С первым осенним днем и Днем знаний!
0_744fe_12c1febd_XL.jpg
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:38 pm (UTC)
Re: С первым осенним днем и Днем знаний!
Спасибо, Наталья!
mahusia
Sep. 1st, 2016 11:13 am (UTC)
поздравляю вас!
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:38 pm (UTC)
Спасибо! :)
irazukan
Sep. 1st, 2016 11:44 am (UTC)
С днем знаний!
Успехов вашим девочкам!
Смешная история)))
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:39 pm (UTC)
Спасибо большое! И вам успехов в учебе!
chaechka79
Sep. 1st, 2016 12:24 pm (UTC)
Ура первоклашке! Хорошего настроения и легкой учебы - третьекласснице :-) Родителям стойкости и терпения :-) Блин, как здорово, что сохранились еще твои записи с первого класса, очень клево, такая история! У меня даже фотографий по-моему нет, только в классе, с портфелем и букварем, когда приходил фотограф и на всех девочек одевал чужой белый фартук, даже если свой был в сто раз лучше, было время, да :-)
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:43 pm (UTC)
Спасибо, Таня! И вам успехов в учебе!
Да, у меня и видео есть, и много фотографий домашних - папа фоткал и сам проявлял.
Помню школьные фотки в форме стюардессы, или в телевизоре :)))
chaechka79
Sep. 1st, 2016 01:45 pm (UTC)
и мы с папой тоже вместе проявляли! всякие фиксаторы, закрепители :-) вот поменьше когда я была, с рождения и до 4-5 лет - много фотографий, а потом совсем-совсем чуть-чуть, а потом опять много, уже цветных, взрослых :-)
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:48 pm (UTC)
Ух ты, классно! А я в процессе не участвовала, только помню, как нас с сестрой фоткали...
darishuta
Sep. 1st, 2016 01:20 pm (UTC)
Поздравляю и как здорово, когда семьей!
С первым сентября Нику, Киру и всю семью!
innuleska
Sep. 1st, 2016 01:44 pm (UTC)
Спасибо, Даша!
Твою школьницу тоже с праздником! Успехов ей!
darishuta
Sep. 1st, 2016 03:27 pm (UTC)
Спасибо, день сложный, потом покажу)
innuleska
Sep. 1st, 2016 04:06 pm (UTC)
У нас точно так же...
zlatka_kids
Sep. 1st, 2016 02:50 pm (UTC)
Поздравляю! Мама, получается, пошла третий раз в первый класс )))
innuleska
Sep. 1st, 2016 04:05 pm (UTC)
Спасибо! Вот это ты правильно сказала - третий раз в первый класс! :))))
natalireseacher
Sep. 1st, 2016 05:34 pm (UTC)

продленка со сно? это что-то новенькое:)))

innuleska
Sep. 1st, 2016 06:12 pm (UTC)
Да ладно! Даже у меня в первом классе была продленка со сном! Правда, спать днем я ненавидела еще с садика!
natalireseacher
Sep. 1st, 2016 07:40 pm (UTC)

ну у меня была обычная деревенская школа - всей продленки пара часов...

innuleska
Sep. 2nd, 2016 08:53 am (UTC)
Всё равно хорошо, что она была!
( 44 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com