?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магнитный пластилин

Короче, в аквапарк мы не решились идти... На улице непонятная погода, ветер и +22 всего. Пойдем в другой день. А сейчас развлекаемся с одним из подарков. Он офигенный! :)))


Магнитный пластилин - супер-штука! :))) Мы ржём с него весь день! Он как живой, как инопланетянин! Жрёт магниты, а дети его подбадривают: "Кушай, малыш, кушай! Приятного аппетита!" :))))
К рукам очень приятно, не жирный, и не зря называется "жвачка для рук", хочется мять и мять, не выпуская :)))

Тянется за магнитом, как живое существо!


И съедает его прям на глазах, за секунды!










Вот в такой жестяной баночке был:


И видео. Лучше понятно, чем просто на фотках:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 32 комментариев — Комментировать )
delerje
Jul. 22nd, 2016 11:52 am (UTC)
А где такое продается? Я тоже хочу!
innuleska
Jul. 22nd, 2016 11:57 am (UTC)
Я на городском форуме покупала. Дать ссылку на тему или номер телефона продавца?
delerje
Jul. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC)
Давай. )) Дорогой?
innuleska
Jul. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)
Вот тема: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=386098
Ну относительно недорогой - 112 грн.
na_te_je_grabli
Jul. 22nd, 2016 11:57 am (UTC)
Надо взять на заметку, буду детишкам дарить)
innuleska
Jul. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC)
Классная штука!
ryzhaya_stana
Jul. 22nd, 2016 12:04 pm (UTC)
страаашно)))) восстание пластилина))))

п.с. магнит потом можно выковырять из пластилина?
innuleska
Jul. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC)
Да-да-да! Я тоже об этом думаю! :))))

Магнит легко достается, но пластилин так жалко, он за него цепляется, как живой! :)))

Edited at 2016-07-22 12:15 pm (UTC)
iismene
Jul. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC)
Ух ты, какая прелесть! Расскажете потом, насколько девочкам хватило забавы? Наши лизуном три или четыре дня кидались. А там функционал, по-моему, примерно такой же? Мять, тискать и глядеть, как перетекает? Какую-то длинную игру с такой штукой трудновато придумать?
innuleska
Jul. 22nd, 2016 12:16 pm (UTC)
Ну вроде как можно и лепить, как из обычного пластилина. И он не высохнет. Но пока желания нет, только наблюдать, по-разному его растягивать, Кира вот "укротительница змей" :)))
t_karter
Jul. 22nd, 2016 12:14 pm (UTC)

крутяг!!! Мне это фильм один напомнило про некую субстанцию, которая поедала все на своем пути, по мотивам Стивена Кинга) создатели этой игры, наверное, вдохновились именно этим фильмом))) мне эта игрушка больше, чем лизуны нравится))

innuleska
Jul. 22nd, 2016 12:17 pm (UTC)
Да, похоже! :)))))
juliya_lambert
Jul. 22nd, 2016 12:19 pm (UTC)
Прикольный)
innuleska
Jul. 22nd, 2016 12:21 pm (UTC)
Ага! :))
veronika_stef
Jul. 22nd, 2016 12:51 pm (UTC)
Ой, какая прикольная штука :)
innuleska
Jul. 22nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Да вообще! Невозможно выпустить из рук! :))))
irsenas
Jul. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC)
обалдеть!
innuleska
Jul. 22nd, 2016 01:50 pm (UTC)
А вживую еще смешнее и прикольнее! :))
shpy
Jul. 22nd, 2016 01:51 pm (UTC)
Класс! Где б такой купить?! В Москве)
innuleska
Jul. 22nd, 2016 02:44 pm (UTC)
Погуглите! ;) Наверняка и у вас продается, той же фирмы или другой.
shpy
Jul. 22nd, 2016 04:37 pm (UTC)
Мы были на ты (шепотом))
innuleska
Jul. 22nd, 2016 04:40 pm (UTC)
Хорошо :))))
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2016 05:53 pm (UTC)
ааа! они существуют! :)))
innuleska
Jul. 22nd, 2016 05:58 pm (UTC)
:))))))
olga_simonova
Jul. 22nd, 2016 06:45 pm (UTC)
Прямо волшебный пластилин
innuleska
Jul. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC)
Ага, живой! :))
margarita_nik
Jul. 23rd, 2016 11:45 am (UTC)
и правда, пластилин умный! просто кидается на магнит, прикольно))
innuleska
Jul. 23rd, 2016 12:34 pm (UTC)
Ага! :))
l_fishka
Jul. 28th, 2016 08:45 am (UTC)
Прикольная штука! ))
innuleska
Jul. 28th, 2016 06:26 pm (UTC)
Очень! Давай Алисе такую куплю?А то ДР прошел, мне аж неудобно...
l_fishka
Aug. 1st, 2016 01:22 pm (UTC)
поздно)) ко мне уже едет аж 3 штуки))) Алисе и подругам на ДР
innuleska
Aug. 1st, 2016 02:21 pm (UTC)
Ясно :)))
( 32 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com