?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 23rd, 2016

Третий день у нас нет газа...
Всё еще ставят счетчики в подъезде, причем вечером газ все равно не включают....

Хорошо, что мои дети сейчас на даче. Можно обойтись мультиваркой, микроволновкой и электрочайником. Хотя по закону подлости безумно хочется именно тех блюд, которые надо готовить на плите или в духовке :)))
Зашла к слепой соседке, она, конечно, мучается без газа. Я не знаю, что она вообще ест уже три дня :( Надеюсь, что завтра вечером уже включат.

Помню, когда мы жили в 16-этажке с электроплитами, вот там жизнь просто останавливалась, если отключали свет. Было такое, что электричества вообще не было пару дней из-за пожара. И это всё, капец. Ни кушать приготовить/разогреть, ни даже чая попить...
promo innuleska декабрь 23, 13:44 31
Buy for 30 tokens
Из года в год возвращаюсь к этой подборке фильмов и мультиков, иногда дополняя ее. Скачиваю и мы с детьми смотрим по вечерам и на выходных. Создаем новогоднее настроение! :) "Реальная любовь" Сюжет состоит из десяти параллельно развивающихся историй. Действие фильма происходит в…

Comments

( 25 комментариев — Комментировать )
lukilukii
Jun. 23rd, 2016 08:56 am (UTC)
Очень обидно..
innuleska
Jun. 23rd, 2016 09:03 am (UTC)
Хотя нужное же дело...
t_karter
Jun. 23rd, 2016 09:04 am (UTC)

когда я была маленькая, мы жили в частном доме(в Душанбе) и каждое лето выключали на три дня газ всей улице. Электрических приборов тогда не было, мы готовили на костре. Это было так первобытно и прикольно)

innuleska
Jun. 23rd, 2016 09:05 am (UTC)
На костре прикольно, конечно! Как в походе! :))
freken_stork
Jun. 23rd, 2016 09:33 am (UTC)
не знаю какие у вас тарифы на газ, но нам сегодня выгоднее иметь электрическую плиту, готовить на газу - остаться без штанов((
innuleska
Jun. 23rd, 2016 09:40 am (UTC)
В частном доме или с газовой колонкой - да, а в многоэтажке с централизованным отоплением - нормально.
freken_stork
Jun. 23rd, 2016 09:56 am (UTC)
я слышала, что многие перешли на электрические плиты, по причине высоких цен за коммуналки
innuleska
Jun. 23rd, 2016 10:11 am (UTC)
Не знаю, не слышала...
alexbor69
Jun. 23rd, 2016 11:37 am (UTC)
А ведь хорошо устроились те, кто, ничего не производя, сидят на газовой "трубе" и качают бабло из воздуха...
Разве это справедливо?
freken_stork
Jun. 23rd, 2016 11:46 am (UTC)
нормально устроились, но как говорится, каждому свое. Значит судьба у них такая, жить в богатстве и влиять на судьбы миллионов. У каждого свое предназначение в этой жизни. А справедливость понятие относительное. Вроде нет её, а глядишь на отдельно взятых людей и, неожиданно, обнаруживаешь справедливость. Она просто не всегда догоняет сразу
alexbor69
Jun. 23rd, 2016 11:59 am (UTC)
Вообще, странная логика.
Кучка ушлых паразитов грабит народ, наживая на этом грабеже неправедные миллиарды - а вы их, получается, оправдываете?
Да, какие они несчастные, богатенькие, судьба у них такая...
Но лично меня больше волнует судьба работяги, который пашет как проклятый - но не может выбиться из нищеты. Судьба учителя, врача. Крестьянина, который растит хлеб...
И именно те, кто работает, заслуживают уважения.
А не те паразиты, которые богатеют за счет грабежа тех, кто работает, взвинчивая цены и тарифы.

freken_stork
Jun. 23rd, 2016 06:21 pm (UTC)
Во-первых, я их не оправдываю, не выдавайте свои мысли за мои.
Во-вторых, я не говорю, что они несчастные.
Ну а в-третьих, у каждого человека своя судьба. Дай Вам возможность хорошо устроиться и стать таким богатеньким, небось не отказались бы. Просто у Вас жизнь сложилась по-другому, Вы заняли свое место в жизни. Хорошо устроились или нет - Вам виднее. Просто так устроена жизнь, кто-то живет и шикует, скорее всего за счет других, а кто-то пашет как конь и живет средненько, а то и ниже среднего. Так было и будет всегда. Незачем из-за этого убиваться, завидовать или искать справедливость. Я тоже уважаю людской труд и тех, кто приходит к успеху честным путем и своим трудом. И испытываю неприязнь к власть имущим, но не нам рассуждать почему так, ответа все равно не получим.
alexbor69
Jun. 23rd, 2016 07:17 pm (UTC)
Если так рассуждать - "так будет всегда", "не нам рассуждать" - то действительно ничего не изменится.
Нет, так ВСЕГДА не будет!
И мы сами можем это сделать. Если захотим.
"Никто не даст нам избавленья-
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой!"
Уже когда-то это сделали - наши прадеды.
Попытались построить мир, основанный на законах справедливости.
Но это мир сейчас оболган - как раз теми, кому не нужна справедливость, потому что она не дает им возможность грабить и богатеть за счет грабежа.
alexbor69
Jun. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
Да, без газа и электричества в наше время не жизнь...
Вот недалеко от Твери есть посёлок, где постоянно вырубается электричество, зимой - от холодов и метелей, летом - от жары. А вместе с электричеством пропадает и вода.
И люди иногда по несколько дней без света сидят... особенно зимой.
Такая вот экзотика...
И это не заброшенная деревня - а поселок рядом с городом, куда и автобусы ходят, и электричка останавливается.

innuleska
Jun. 23rd, 2016 12:14 pm (UTC)
Это ненормально, конечно :(
alexbor69
Jun. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC)
И возникает вполне очевидный вопрос: почему электросети сети нельзя починить один раз, и надолго?
Ответ очевиден: а как же бюджет осваивать, если ничего ломаться не будет?
innuleska
Jun. 23rd, 2016 04:30 pm (UTC)
Я ж говорю: ненормально.
veronika_stef
Jun. 23rd, 2016 12:15 pm (UTC)
Как мы все-таки зависим от благ цивилизации. Иногда мне этого страшно.
innuleska
Jun. 23rd, 2016 12:19 pm (UTC)
Да, это правда :(
vadro
Jun. 23rd, 2016 02:14 pm (UTC)
ох, я уже и забыла что такое газ! все время боюсь, что свет отключат и тогда нам кирдык)
innuleska
Jun. 23rd, 2016 04:31 pm (UTC)
Не забывайте вовремя счета за электроэнергию оплачивать! ;)
darishuta
Jun. 24th, 2016 06:39 pm (UTC)
Ничего себе...три дня без газа...
Ага, не представляю, если и плита электрическая и эл-во отрубают...есть вне дома только или то, что можно купить и съесть сразу, без холодильника и готовки
innuleska
Jun. 25th, 2016 06:39 am (UTC)
Уже пятый день без газа - вчера почему-то так и не включили... А впереди 4 дня выходных, так что, видимо, раньше среды и не ждать.
darishuta
Jun. 25th, 2016 07:25 am (UTC)
Ничего себе(((((((((((
innuleska
Jun. 25th, 2016 07:49 am (UTC)
Я не представляю, что наши бабули-соседи едят, у кого нет мультиварок и т.д.
( 25 комментариев — Комментировать )