?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дачные зарисовки :)

Разобрала наконец-то фотки, пока время появилось, запишу, как классно я в этом году на даче отдыхала! :)

Бабушка, дедушка и прабабушка сейчас живут на даче. Там и раньше было очень классно, а сейчас так вообще! Вот люди реально любят это, окружают себя красотой и комфортом, облагораживают, улучшают, стараются. Очень приятно приезжать на дачу!
Дети вообще и не уезжали бы, наверное! :)) Правда, младшая может и сама часами играться, возиться, помогать бабушке, а вот старшей интереснее с компанией подружек. За 3 дня, пока никого из подружек не было, Кира прочитала полностью 2 немаленькие книжки и начала сборник "Вредных советов" Г. Остера. Очень она их любит :))) Вся в папу :)))
Ну и вдвоем играют с переменным успехом - то такая идиллия, прям любо-дорого смотреть, а то как кошка с собакой, надо их разводить в разные стороны, давать каждой задание. Вот на фото я их озадачила - Ника в песочнице делала мне имениный торт и кексики всем гостям, а Кира на рисунке это изображала. Ничего, что до моего дня рождения полтора месяца, зато пару часов все были заняты - одна пыхтела в песочнице, вторая за столом с карандашами :))


Патрик же тоже на даче! Семья его не бросила :)))) Сидит себе в клетке посреди кухни, все его вкусностями кормят, Кира пару раз в день выносит на газон пастись :)))) Молодые веточки черешни ему приносили, так эта Точилка их сгрызала так, что и следа в клетке не оставалось!
С ёжиком Патрика знакомили :))) Забрел как-то ёж вечером на дачу...

А еще прикол с белкой! Там рядом сосновый лес и, видимо, развелись белки, потому что в прошлые годы я как-то вообще их не видела, а тут говорят, что они по участкам бегают. И одна такая белочка поотгрызала верхушки помидоров! У нас, у соседей!.. Верхушки мягкие, сочные, вот она их и повадилась есть, зараза :)))

Розы у бабушки шикарные! И кустовые, и вьющиеся, и какие хочешь! Много-много! Очень красиво! Сейчас как раз они все одновременно цветут. И жуки бронзовики их активно поедают :(

Клубника, конечно, офигенная! Много разных сортов, то там мисочку соберем, то на другом клаптике... Но вся очень вкусная! И очень грязная :)))
Блины мне приснились под утро, вот именно такие - с клубникой и сгущенкой. Сразу их и приготовили на завтрак :)) Безумно вкусно!


Кира с собой взяла скрипку, и ноты, и задания на лето, и тетрадку по музыке, и распечатку заданий по сольфеджио, и даже пюпитр :)))
Каждый день играла! Я направила ее энергию в нужное русло - чтоб не от балды играла, а по уму - один этюд выучила, сыграла 5 раз без ошибок, можно к другому переходить. Смотрю, Кира прислушалась, поняла, что да, после некоторой тренировки получается хорошо, без ошибок. Ну она и от балды тоже прикольно играет - научилась играть писк комара, жужжание мухи, завывание сирены :)))
Играла и нам, и соседям, и девочкам-подружкам. Вообще дети там на даче от 4 лет и до 11 примерно, я порадовалась, что слушали Киру внимательно, хвалили. Ей это так важно! Одна из девочек тоже учится в музыкальной школе по классу фортепиано, кажется, она очень жалела, что не может нам продемонстрировать свои умения :))))


В один из вечеров жгли костер, жарили маршмеллоу над огнем. Боже, как же это вкусно! Я таких вкусных еще не пробовала!
Дети потом были прокопченные, волосы пахли дымком :)))

Короче, на даче классно! :)

Tags:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 34 комментариев — Комментировать )
pritochnik
Jun. 12th, 2016 06:39 am (UTC)
прекрасно!!!
innuleska
Jun. 12th, 2016 07:02 am (UTC)
Дааа!
medova_z_percem
Jun. 12th, 2016 06:49 am (UTC)
здорово!
что такое маршмеллоу?
innuleska
Jun. 12th, 2016 07:03 am (UTC)
Зефирки такие, в магазине продаются:
medova_z_percem
Jun. 12th, 2016 07:08 am (UTC)
оо.. и их можно жарить на костре?
я бы никогда не догадалась)
innuleska
Jun. 12th, 2016 07:12 am (UTC)
В американских фильмах очень часто их жарят на пикниках, перед камином, даже над свечкой! :)))))
medova_z_percem
Jun. 12th, 2016 07:14 am (UTC)
аа.. я фильмов не смотрю)) упущение)
надо теперь попробовать обязательно
innuleska
Jun. 12th, 2016 07:15 am (UTC)
Очень необычно и вкусно!
matchgirl_ru
Jun. 12th, 2016 07:23 am (UTC)
Душевно время провели)
innuleska
Jun. 12th, 2016 07:45 am (UTC)
Очень!
sauternes_59
Jun. 12th, 2016 08:11 am (UTC)
о, да, на даче просто отлично!
innuleska
Jun. 12th, 2016 09:17 am (UTC)
Лишь бы не надо было полоть, садить, копать :)))) Не люблю я это! Только собирать урожай люблю! :))
lukilukii
Jun. 12th, 2016 10:34 am (UTC)
Здорово!
innuleska
Jun. 12th, 2016 12:34 pm (UTC)
:)
alisa_morozova
Jun. 12th, 2016 11:22 am (UTC)
Какие же у вас прекрасные девочки, тфу-тфу-тфу, конечно! Приятного вам отдыха и отличного настроения:)
innuleska
Jun. 12th, 2016 12:35 pm (UTC)
Спасибо большое! Мне очень приятно!
irsenas
Jun. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
ну Кира дает)) еще и концерты устраивает))
классно там у вас)
innuleska
Jun. 12th, 2016 12:37 pm (UTC)
Да, Кира прётся от этого!
Классно!
frosenka_1
Jun. 12th, 2016 01:58 pm (UTC)
Девочки - чудо !
Отдых замечательный !
innuleska
Jun. 12th, 2016 04:16 pm (UTC)
Спасибо, Ира! :)
darishuta
Jun. 12th, 2016 04:49 pm (UTC)
Суперрр! Как же здорово, что есть дача у родителей, и возможность отвезти им детей!
innuleska
Jun. 12th, 2016 05:36 pm (UTC)
Да, я с тобой полностью согласна!
veronika_stef
Jun. 12th, 2016 06:17 pm (UTC)
Хорошо на даче :)
innuleska
Jun. 12th, 2016 06:49 pm (UTC)
Да, очень хорошо!
oksana_peonia
Jun. 12th, 2016 08:48 pm (UTC)
Никогда маршмеллоу не жарила, надо попробовать)
У нас тоже розы поедают, хотя они еще даже не зацвели.
innuleska
Jun. 13th, 2016 06:12 am (UTC)
Так едите? Или мастику для тортов делаешь?
oksana_peonia
Jun. 13th, 2016 09:35 pm (UTC)
Я прото кушать люблю, а мастику не очень)
innuleska
Jun. 14th, 2016 07:14 am (UTC)
Ясно :))
mahusia
Jun. 13th, 2016 09:38 am (UTC)
как у вас хорошо!
про "то играют вместе, то развить надо" - это очень знакомо :)
какая Кира все-таки увлеченная. кстати, у нас муж под и между клубникой соломы насыпал, тогда года чистая и гнить ей сложнее.
innuleska
Jun. 13th, 2016 10:20 am (UTC)
Наверное, это знакомо всем родителям, у которых детей больше одного :))) Не верю я, что есть дети, которые между собой не ссорятся.

О, интересно с соломой! Что-то я такое то ли видела где-то, то ли слышала... Еще от почвы многое зависит, у нас на даче привозной чернозем, а так песчаная почва.
mahusia
Jun. 13th, 2016 11:24 am (UTC)
кстати, и сорняк так меньше растет.
да, с детьми так. это тоже самое, когда я слышу про мужа и жену, как они столько то лет душа в душу прожили и ни разу не ссорились. мне всегда хочется спросить: а вы вообще друг с другом разговаривали? :)
innuleska
Jun. 13th, 2016 11:29 am (UTC)
Логичный вопрос :)))
na_te_je_grabli
Jun. 13th, 2016 10:30 am (UTC)
Как ты здорово всё описала! На даче всегда очень хорошо))
innuleska
Jun. 13th, 2016 10:31 am (UTC)
Потому что действительно было очень классно! :)
( 34 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com