?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Кое-где на полянках повылазила нежная и сочная зеленая травка, а еще в одном месте мы заметили, как из-под опавших листьев вылез целый кустик листочков одуванчиков! Весна в ноябре! :))

2. Когда Кира начинает читать ноты, у меня каждый раз просто священный ужас :)))) Для меня это такая китайская грамота, а она на одном дыхании "ре четвертная, две ля восьмых, тактовая черта, си половинная, ре четвертная, си половинная, тактовая черта...." Ну это я примерно написала, потому что запомнить это нереально :))))

3. Смотрели с Кирой "Гордость и предубеждение" 2005 года.
Мой ребенок! :)))) Говорит: "Нет, мне этот мистер Дарси не нравится, тот лучше (Ферт то есть)... И вообще тот фильм лучше!"
Правда, потом в конце сказала, что в общем-то и этот фильм неплох, и к актерам она уже привыкла, и хэппи-эндом же закончился :))))

4. Дети вчера играли "в школу" с 16.30 до 20.30, с небольшим перерывом на английский ("курсы повышения квалификации" для Киры-учительницы )))
Такая идиллия! Вот умеют же!
Короче, Ника наша к школе готова, она уже практически учится :))) Кира ей свой портфель дала, пенал, тетради подписала, учебников кучу, дневник расчертила в обычной тетрадке, с расписанием уроков! Для этого достала свой дневник за первый класс :)) И даже спортивную форму они в кулечек сложили! :))) А, ну да, учительница тоже выглядела, как учительница -  в "кардигане", а ученица - в настоящей школьной форме и с бантиками.
И звонки у них были, и обед в столовой, и физкультура, и рисование, и музыка, и письмо, и математика...
Еле разогнала вечером, а то они б и дальше играли...
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 18 комментариев — Комментировать )
ryzhaya_stana
Nov. 26th, 2015 07:30 am (UTC)
Я "Гордость и предубеждение" 2005 г. примерно также смотрела. Привыкла к концу. Здорово, что Кира уже сейчас узнала об этом романе, я вот только в универе увидела-услышала об Остин.

Игра в школу-это здорово)) Радостно, когда сестры -настоящие подружки. У них разница в 2-3 года?

innuleska
Nov. 26th, 2015 07:33 am (UTC)
И я. То есть я вроде и эту экранизацию начала ценить, сначала из-за музыки, потом уже и к актерам прониклась симпатией, Джейн, леди Кэтрин мне здесь очень нравятся...

Разница почти 3 года. И дерутся, бывает, и ссорятся, но и вот так на одной волне и в одной игре - тоже не редкость.
ryzhaya_stana
Nov. 26th, 2015 07:42 am (UTC)
Молодцы девочки) ну и ссоры, драки - куда от этого деться в семье?
innuleska
Nov. 26th, 2015 07:54 am (UTC)
Это да... У меня с сестрой разница 7 лет, а как мы ссорились в детстве!..
kapitankukan
Nov. 26th, 2015 07:47 am (UTC)
дети постоянно удивляют
innuleska
Nov. 26th, 2015 07:54 am (UTC)
И это очень хорошо! :)
sen_semilia
Nov. 26th, 2015 09:17 am (UTC)
Интересно, потому что у них всё впереди :-)
Эх, сейчас обратно в в детство!
innuleska
Nov. 26th, 2015 10:04 am (UTC)
Да, тоже иногда думаю об этом... Детей пытаюсь научить ценить время - и беззаботный садик, и счастливую ненапряжную младшую школу...
sisj
Nov. 26th, 2015 11:58 am (UTC)
Когда в школу?
innuleska
Nov. 26th, 2015 01:23 pm (UTC)
В следующем году...
irsenas
Nov. 26th, 2015 12:21 pm (UTC)
кошмар, как можно в нотах разбираться)))))))))
жду, когда и мои будут в школу играть и меня не трогать)))
innuleska
Nov. 26th, 2015 01:24 pm (UTC)
Вот и для меня это за гранью понимания :))))
margarita_nik
Nov. 26th, 2015 03:53 pm (UTC)
школа рулит, ура!)))
innuleska
Nov. 26th, 2015 04:20 pm (UTC)
Да :)))))
darishuta
Nov. 26th, 2015 06:38 pm (UTC)
Круто, одуванчики в ноябре?! Не сфоткала?
Кира умничка, вот что значит свое...
Про то какие фильмы с Кирой ты смотришь - я в отдельном шоке..наверное от мамы многое зависит...
О, игры в школу совместные, так здорово!!!!!!!!!!!!!
innuleska
Nov. 26th, 2015 06:42 pm (UTC)
Неа, не на что было фоткать, я даже без телефона была...
Надеюсь, так и дальше будет! Очень хочу, чтоб она не разочаровалась в скрипке.
Даша, все ж постепенно, понемногу, с комментариями... Мы лет в 6-7 начали, сейчас старшей 8 с половиной, она многое понимает сама, даже объяснять не надо.
t_ramisy
Nov. 26th, 2015 10:17 pm (UTC)
ух ты! с удовольствием наблюдаю, как детям нравится учиться!
*вот вокруг все так страдают, а я вообще не помню ужас-ужас. ну ужас, да. но ...
короче, больше хорошего, чем.
innuleska
Nov. 27th, 2015 06:46 am (UTC)
А я вообще школу очень любила! Надеюсь, дети в меня пойдут :))
( 18 комментариев — Комментировать )