?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Резиночки добрались и до младшей девчонки :)))
Сначала только старшая плела, а Ника вообще не интересовалась. Зато теперь она нагоняет все недоплетенные ранее браслетики :)))


Самое интересное, что научили ее в садике. Кто-то из девочек принес резиночки в группу и все желающие плели.
Вчера тётю Илону учила :))))


Теперь мне надо носить в два раза больше всяких фенечек, а то дети расстраиваются, почему это я не ношу то, что они мне подарили :)))

Tags:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 29 комментариев — Комментировать )
mashula_xs
Jul. 19th, 2015 08:59 am (UTC)
у меня дочка плетет из них разные поделки, мне вот кружечку с глазками подарила, не обязательно только фенечки плести, там столько всего можно сделать!
innuleska
Jul. 19th, 2015 10:16 am (UTC)
Да, мы видели на ютюбе, но как-то у нас фигурки не прижились...
darishuta
Jul. 19th, 2015 10:27 am (UTC)
Как здорово, Юле не интересно совсем ( я заказала, в иоге 3 дня и все лежит ((( Нате рано еще..
Может в школе в сплеск будет..
Хоть сама плети под фильмы...
innuleska
Jul. 19th, 2015 10:44 am (UTC)
Может и правда стоит самой начать, а там и дети подтянутся? :)))
darishuta
Jul. 19th, 2015 10:49 am (UTC)
Я плела вместе с Юлей, начинала, училась сама, учила ее, плела без нее..в подарок от ее имени..
Нет, пока интереса нет..
Пока самой..упирается все в нехватку времени.
Фильмы смотрю, обрабатывая кучу фото..
innuleska
Jul. 19th, 2015 11:21 am (UTC)
Жаль... Хорошее занятие.

Как можно смотреть фильмы и обрабатывать фото? Это круче, чем Юлий Цезарь! :))))
darishuta
Jul. 19th, 2015 11:25 am (UTC)
Да брось, некоторые фильмы слушаю, переключаю вкладки на интересных местах, некоторые на флешку и на большой экран, а рядом комп и фото..

А про резиночки, ну все дети разные, у меня обе девочки и абсолютно разные, всему свое время, сейчас не интересно, может так как нет подруг, рядом,увлекающихся тоже этим..а есть только я, Ната и она..садик закончился, на площадках никого..
Зато есть другие интересы и смотря на нее, я вижу копию себя..
innuleska
Jul. 19th, 2015 11:28 am (UTC)
Ну я тоже много что делаю под фильмы, вернее под сериалы, но обработка фото... Она требует вдумчивой концентрации. Так и полфильма можно упустить.
darishuta
Jul. 19th, 2015 12:59 pm (UTC)
Не знаю, на счет вдумчивой концентрации )))
А под сериалы хорошо идет, сейчас "Обмани меня" смотрю
innuleska
Jul. 19th, 2015 01:26 pm (UTC)
О, я его тоже смотрела. Кстати, вроде начали снимать продолжение, 4 сезон!
ja_vesnyanka
Jul. 19th, 2015 10:53 am (UTC)

У меня в сумке лежат. Все никак не доберусь)

innuleska
Jul. 19th, 2015 11:21 am (UTC)
Сама будешь плести? ;)
capuchino_1
Jul. 19th, 2015 11:13 am (UTC)

Моя пока не втянулась)))

innuleska
Jul. 19th, 2015 11:21 am (UTC)
А в вашем окружении кто-то из детей плетет?
capuchino_1
Jul. 19th, 2015 07:22 pm (UTC)
двоюродные брат и сестра. Ониплетут Кате браслеты, а она их распускает)))
innuleska
Jul. 19th, 2015 07:40 pm (UTC)
О, кстати, тоже нужное дело! :))) Мои попервой наплели кучу некрасивых и корявых, а теперь им лень их распукать, валяются пока...
irsenas
Jul. 19th, 2015 11:27 am (UTC)
Машка уже чуток охладела, а то тоже всем плела)
innuleska
Jul. 19th, 2015 11:28 am (UTC)
Может еще вернется, если стимул будет.
Кира вон по новой начала, теперь уже вместе с сестрой.
missis_li
Jul. 19th, 2015 11:31 am (UTC)
Ахаха. Скоро в школе будут фартуки и юбки шить. Придется носить)))
innuleska
Jul. 19th, 2015 12:01 pm (UTC)
Ой, точно! :))))))
livejournal
Jul. 19th, 2015 11:45 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
margarita_nik
Jul. 19th, 2015 05:44 pm (UTC)
у Илоны тоже красивый браслетик получился))
innuleska
Jul. 19th, 2015 06:00 pm (UTC)
Ага! Потому что резиночки красивые, нежные, полупрозрачные...
margarita_nik
Jul. 19th, 2015 06:07 pm (UTC)
мне нравятся такие)
innuleska
Jul. 19th, 2015 06:21 pm (UTC)
И мне!
lika_y
Jul. 19th, 2015 06:17 pm (UTC)
Ну, ты теперь богатая :) вся в браслетиках !
innuleska
Jul. 19th, 2015 06:21 pm (UTC)
О да! :)))))
bigmir81
Jul. 20th, 2015 06:16 am (UTC)
Мои тоже дружно плетут. :)))
innuleska
Jul. 20th, 2015 06:21 am (UTC)
Молодцы! Отличное занятие для детей!
( 29 комментариев — Комментировать )