?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Квест

Ни разу в жизни не участвовала в таком мероприятии, но очень много слышала!
Интересно так! Приеду, расскажу о своих впечатлениях!
promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 15 комментариев — Комментировать )
unhand_ilona
Jul. 3rd, 2015 11:12 am (UTC)
То же самое.
Драгоценный говорит - так что там хоть будет?... а я - хз, на месте сориентируюсь)))
innuleska
Jul. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Думаю, теперь ты ему взахлеб рассказываешь, что там было! :))))
unhand_ilona
Jul. 3rd, 2015 04:29 pm (UTC)
Сказал - "фигня, короче... понравилось тебе, ну и хорошо".
Ничего человек не понимает в колбасных обрезках)))
innuleska
Jul. 3rd, 2015 04:59 pm (UTC)
Илона, веди его на "Ограбление банка"!
unhand_ilona
Jul. 3rd, 2015 06:32 pm (UTC)
Я так и сказала, что он просто не пробовал...
innuleska
Jul. 3rd, 2015 06:32 pm (UTC)
Конечно! Как это может не понравиться?!
unhand_ilona
Jul. 3rd, 2015 11:14 am (UTC)
Главное, какая у нас гоп-компания хорошенькая потихонечку подбирается для участия во всяких безобразиях, скажи?)))
innuleska
Jul. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Это точно! :))) Спасибо Ире!
unhand_ilona
Jul. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
Ага! Надеюсь не последний раз собираемся)))
innuleska
Jul. 3rd, 2015 04:59 pm (UTC)
И я надеюсь!
irsenas
Jul. 3rd, 2015 08:15 pm (UTC)
о да))) надеюсь, скоро компания и побольше будет))
innuleska
Jul. 4th, 2015 07:56 am (UTC)
Они посмотрят-посмотрят, почитают-почитают, обзавидуются и следующий раз тоже захотят поучаствовать!
irsenas
Jul. 5th, 2015 12:42 pm (UTC)
хорошо бы)
ms_kriachers
Jul. 3rd, 2015 02:03 pm (UTC)
Жду рассказа)
innuleska
Jul. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Оооо, щас напишу! Эмоции переполняют!
( 15 комментариев — Комментировать )