?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Свекровь передала автобусом с дачи дары :)))
Ведерко черешен, ведерко клубники, кабачки, мешок зелени... Я еле дотащила всё это.
Еще хотела Нику тоже передать, в пакете :))) Но Ника пообещала, что будет себя хорошо вести и вообще детей в пакете не перевозят :)))



Клубника такая замазурка после грозы :))) В основном на заморозку ее пущу.
Фууух, ну а я наелась черешен! Питаю большую страсть к лопнувшим черешням :)))
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 37 комментариев — Комментировать )
janedzyuban
Jun. 18th, 2015 02:37 pm (UTC)
Ммм, сколько вкусноты!
innuleska
Jun. 18th, 2015 02:40 pm (UTC)
Ага! :)))
freken_stork
Jun. 18th, 2015 02:38 pm (UTC)
хорошая свекровь)
innuleska
Jun. 18th, 2015 02:40 pm (UTC)
Так и есть! :))
yaninamylliz
Jun. 18th, 2015 03:36 pm (UTC)
смотрю и облизываюсь. :)
innuleska
Jun. 18th, 2015 03:56 pm (UTC)
Ты не ешь пока фрукты?
Моя старшая летом родилась и я, помню, ужасно страдала, что нельзя есть клубнику, вишни, арбузы...
yaninamylliz
Jun. 18th, 2015 10:11 pm (UTC)
яблоки только. "страдая"
innuleska
Jun. 18th, 2015 10:21 pm (UTC)
Сочувствую...
iri_demina
Jun. 18th, 2015 03:48 pm (UTC)
Блин, аж слюни потекли :)))))))
innuleska
Jun. 18th, 2015 03:56 pm (UTC)
:))))))
dymontiger
Jun. 18th, 2015 04:12 pm (UTC)
Класс!
Доброго вечера!:)
innuleska
Jun. 18th, 2015 04:13 pm (UTC)
Re: Класс!
Привет! :)
irsenas
Jun. 18th, 2015 04:40 pm (UTC)
Классно, когда есть свои дары)
innuleska
Jun. 18th, 2015 04:44 pm (UTC)
Классно!
svetuliag
Jun. 18th, 2015 05:26 pm (UTC)
Со своего огорода самое вкусное!!))))
innuleska
Jun. 18th, 2015 06:28 pm (UTC)
Точно! :)))))
pamellas
Jun. 18th, 2015 06:33 pm (UTC)
зависти каммент :))
innuleska
Jun. 18th, 2015 06:36 pm (UTC)
У вас что - фруктов нет? :))
pamellas
Jun. 18th, 2015 06:45 pm (UTC)
есть, но по цене как крыло от боинга.
innuleska
Jun. 18th, 2015 06:51 pm (UTC)
А своих нету?
pamellas
Jun. 18th, 2015 07:02 pm (UTC)
не, в этом году из-за холодов даже яблок не будет :((
innuleska
Jun. 18th, 2015 07:05 pm (UTC)
Уууу, жалко :((
pamellas
Jun. 18th, 2015 07:25 pm (UTC)
ниче, зато скоро крыжовник у меня поспеет, и смородина
innuleska
Jun. 18th, 2015 07:27 pm (UTC)
А что ты с крыжовником делаешь?
У нас тоже есть, но лично мне кажется какой-то бесполезной ягодой...
pamellas
Jun. 18th, 2015 07:29 pm (UTC)
просто так ем и варенье варю с апельсинами
innuleska
Jun. 18th, 2015 07:30 pm (UTC)
Вот варенье - да, а так есть что крыжовник, что смородину - вообще не люблю...
pamellas
Jun. 18th, 2015 07:33 pm (UTC)
я смородину просто так, с куста, люблю только черную,
а крыжовник просто обожаю.
innuleska
Jun. 18th, 2015 07:34 pm (UTC)
Значит этим летом тебе повезло! :)))
pamellas
Jun. 18th, 2015 07:41 pm (UTC)
таки да :))
t_ramisy
Jun. 18th, 2015 07:13 pm (UTC)
заааависть. вот бы у меня кто-то в селе жил ;)
innuleska
Jun. 18th, 2015 07:24 pm (UTC)
Это всего лишь с дачи...
yuliyasym
Jun. 19th, 2015 04:48 am (UTC)
Как здорово, приятно и даже бы сказала душевно, когда вот так родственники передают вкусняшки!!! особенно огородные. Эх, мне свекровь что передала б, вроде ив селе живет)))
innuleska
Jun. 19th, 2015 07:47 am (UTC)
Очень приятно! Ведь это определенные трудности, да и денежные затраты. Тем более внуки-то сейчас тоже на даче, так что это чисто для меня и для заморозки на зиму.
lersa79
Jun. 19th, 2015 04:54 am (UTC)
А у нас еще ничего не созрело :)
innuleska
Jun. 19th, 2015 07:48 am (UTC)
Ну у нас с вами слишком разный климат...
Зато у вас наверное всякие необычные лесные ягоды будут... Да?
lersa79
Jun. 19th, 2015 08:21 am (UTC)
Будут то будут, да только у нас столько опасных клещей - что реально боимся ходить в лес.
innuleska
Jun. 19th, 2015 08:22 am (UTC)
Ууу, плохо :(((
Надо костюм химзащиты! :)))))
( 37 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com