?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Вчера родственники подарили девчонкам кукол Монстер Хай. Раньше у нас их не было и вообще, мне кажется, мои дети не подозревали об их существовании.
Короче, 5 кукол на двоих.
Я тактично молчу, свое мнение об этих "красавицах" не высказываю... Но только что спросила у старшей, как они ей?
- Они ужасные! А у Никиной шарнирной еще и живот ужасный! :))))))



Зато они худышки и на них налезут Никины 48 китайских кукольных платьев :)))

2. Бабушка возила детей на ёлку. Смотрели "Снежную королеву". Всем очень понравилось представление! Говорят, были песни из мультфильмов - "Холодного сердца", "Красавицы и чудовища", мультика о Динь-Динь...

3. Продолжаем обмениваться подарками и сладостями! Классно!

4. Читаю прикольную книгу - "Мечтатель" Иэна Макьюэна.
Сам автор определяет ее как книгу для взрослых о ребенке.
promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 48 комментариев — Комментировать )
irsenas
Jan. 5th, 2015 03:25 pm (UTC)
да, куклы весьма, хм...

а Машка прётся от Ever after high. В Антошке 600 с хвостом и 1000 грн стоит одна))) но в инете нашли по 300 с хвостом)
вот посмотри http://everafterhigh-store.com.ua
innuleska
Jan. 5th, 2015 03:29 pm (UTC)
Ну эти ж красивые куклы! И наряды у них шикарные!
(no subject) - irsenas - Jan. 5th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Jan. 5th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Jan. 5th, 2015 03:26 pm (UTC)
Куклы немного пугают.)
innuleska
Jan. 5th, 2015 03:30 pm (UTC)
О да! :))) Шрамы, рога, клыки... И сине-зеленое тело...
stolyarova
Jan. 5th, 2015 03:27 pm (UTC)
Я об этих куклах слышала, но вижу впервые.
Видимо, мне этого не понять.
innuleska
Jan. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
Мне тоже :)))))
Для меня важна эстетика.
yaninamylliz
Jan. 5th, 2015 03:30 pm (UTC)
Меня эти монстрики пугают. :)
innuleska
Jan. 5th, 2015 03:33 pm (UTC)
:)))
Радует, что я не одна такая!
freken_stork
Jan. 5th, 2015 03:35 pm (UTC)
я уже приготовилась тактично промолчать, но прочитала, что ты разделяешь мое мнение относительно красоты кукол))))
Ну и рожи у них))) Зачем вообще такое делают(
innuleska
Jan. 5th, 2015 03:42 pm (UTC)
Я вообще впервые их увидела вживую, раньше только читала обсуждения типа что такое эти Монстер Хай и их реплики, где купить и т.д. Поэтому участия в дискуссиях не принимала. Но теперь, подержав в руках... "Красавицы", блин!
Хотя, возможно, что настоящие фирменные куклы более симпатичные.
vasya_lesya
Jan. 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
я только знаю, что у нас (у друзей, у кого девочки) они были модные какое-то время назад :)
innuleska
Jan. 5th, 2015 04:00 pm (UTC)
У нас тоже мода на них пару лет... Но я сама детям кукол давно не покупаю, мне кажется, что у них и так их более чем достаточно :)))
(no subject) - vasya_lesya - Jan. 5th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jan. 5th, 2015 04:08 pm (UTC)
Класс!
Хорошего вечера;)
innuleska
Jan. 5th, 2015 04:12 pm (UTC)
Re: Класс!
Спасибо, Дима! И тебе!
(Deleted comment)
innuleska
Jan. 5th, 2015 05:00 pm (UTC)
:))
Она совсем небольшая, я уже дочитываю.
(Deleted comment)
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
capuchino_1
Jan. 5th, 2015 05:17 pm (UTC)
Дочка кумы сейчас увлечена Монстер Хай. Осенью у нее их было 14 разных кукол и пока! одним мальчик. Она с ними не только играет, но и снимает стопмойшены (надеюсь правильно написала).
Я сама не поклонница этих странных кукол, но рассмотрев в близи ее кукол (а они все оригинальные) могу сказать ,что что-то в них интересное есть. И ни с какими китайскими подделками они не ставнятся. Так необычно: они все на шарнирах)) Животы не рассматривала.
innuleska
Jan. 5th, 2015 05:23 pm (UTC)
А, ролики с ними я видела. Наверное, ты и показывала их во Флудилке?
(no subject) - capuchino_1 - Jan. 5th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
milan04ka
Jan. 5th, 2015 06:17 pm (UTC)
Я совсем не понимаю "прелесть" этих кукол...
наверное, я отстала от жизни)
innuleska
Jan. 5th, 2015 06:23 pm (UTC)
Думаю, это просто мода и все. Дети от них балдеют потому, что у подружек такие есть.
(no subject) - milan04ka - Jan. 5th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milan04ka - Jan. 5th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
margarita_nik
Jan. 5th, 2015 06:23 pm (UTC)
какие страшненькие куколки)))
но главное, чтобы девочкам нравились. вот!))
innuleska
Jan. 5th, 2015 06:24 pm (UTC)
:))))
Ты просто пример толерантности! :)))
(no subject) - margarita_nik - Jan. 5th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jan. 5th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jan. 5th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jan. 5th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 5th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annlutaeva - Jan. 5th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
innuleska
Jan. 5th, 2015 09:38 pm (UTC)
:)))
Воооот, дождалась противоположную своей точку зрения!
Знаю, что они многим нравятся, но я наверное слишком эстетка, для меня шрамы и вампирские клыки = некрасиво.
vadro
Jan. 6th, 2015 07:31 am (UTC)
согласна, куколки мне не нравятся. честно, вообще такие запретила бы.
innuleska
Jan. 6th, 2015 07:49 am (UTC)
Эх, кто ж их запретит?... Свобода у нас тут :)))
( 48 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com