?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Чудесное предпраздничное время!
Которое лучше самого праздника! :))

2. Дед Мороз сестра из Харькова прислала нам посылку с подарками. Не стала ждать, пока сама приедет в гости и даже нового года ждать не стала!
Аааа, сколько всего!
Дааа, Сабина у нас известный "Дед Мороз" :)))) Даже Патрику подарочек достался - корм!


3. А еще я получила выигранную в конкурсе у irsenas книгу Марины Аромштам "Плащ крысолова"!
Дочитаю ту книжку, что сейчас читаю и возьмусь за эту.
Ее фиолетовые форзацы мне уже нравятся! :)))


4. Готовила в мультиварке ленивые голубцы. Очень удачные получились!

5. Досматриваю "Родину", уже конец 4-го сезона...

6. Сегодня у нас утренники, классно! :))
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 44 комментариев — Комментировать )
kindzadzaa
Dec. 26th, 2014 08:03 am (UTC)
Круто) А Патрик это кто, морская звезда?
innuleska
Dec. 26th, 2014 08:06 am (UTC)
:)))
Морская свинка :))
kindzadzaa
Dec. 26th, 2014 08:07 am (UTC)
Я так и знал)
innuleska
Dec. 26th, 2014 08:10 am (UTC)
:))))
Ясновидящий!
irsenas
Dec. 26th, 2014 08:05 am (UTC)
отличный день!
Очень жду отзыв на книгу, надеюсь, понравится)
innuleska
Dec. 26th, 2014 08:12 am (UTC)
Обязательно напишу!
Думаю, понравится! Вообще я раньше любила такие книги, исторические.
andrusska
Dec. 26th, 2014 08:25 am (UTC)
Как тебе Родина, втянулась?
Я по-началу смотрела с мужем за компанию, а потом сама не могла отлипнуть от монитора. Особенно 4 сезон.
innuleska
Dec. 26th, 2014 10:47 am (UTC)
Вот именно что втянулась. Вообще шпионские игры, большая политика - это явно не мои сюжеты, уже поняла. Могу спокойно работу делать, а сериал фоном идет.
Не фанатка "Родины", короче :)
sladkowa
Dec. 26th, 2014 08:37 am (UTC)
да, перед НГ всегда так весело. У нас тоже утренник был вчера, завтра снова будет)
innuleska
Dec. 26th, 2014 10:49 am (UTC)
Обожаю детские утренники! Такое умиление!
sladkowa
Dec. 26th, 2014 11:03 am (UTC)
я тоже)
mashula_xs
Dec. 26th, 2014 10:42 am (UTC)
чудо-дни))) пусть длятся долго-долго))
innuleska
Dec. 26th, 2014 10:49 am (UTC)
Спасибо, Маша! :))
margarita_nik
Dec. 26th, 2014 11:11 am (UTC)
поздравляю с подарками! так приятно их девочкам получать..прелесть просто))

Edited at 2014-12-26 11:11 am (UTC)
innuleska
Dec. 26th, 2014 11:33 am (UTC)
Спасибо!
Да, очень приятно! Разная мелочевка, но ее ж можно часами перебирать, играть, есть :)))
margarita_nik
Dec. 26th, 2014 12:19 pm (UTC)
просто сказка!))
ya_karnavalova
Dec. 26th, 2014 11:34 am (UTC)
подарочки классные)
а у меня вот с мультиваркой как-то не складываются отношения(
innuleska
Dec. 26th, 2014 11:38 am (UTC)
Спасибо!

А почему не складываются?
Я вот долго сопротивлялась покупке мультиварки, а сейчас 90% еды в ней готовлю и нарадоваться не могу. Даже рецепты не надо, уже "на глаз" научилась.

Edited at 2014-12-26 11:39 am (UTC)
ya_karnavalova
Dec. 26th, 2014 11:41 am (UTC)
а у меня всё получается не так вкусно, как без неё почему-то..
innuleska
Dec. 26th, 2014 11:45 am (UTC)
Именно не так вкусно? Впервые слышу. Знаю, бывает переварено, недотушено...
ya_karnavalova
Dec. 26th, 2014 11:48 am (UTC)
а вот не знаю, именно не так вкусно почему-то)
innuleska
Dec. 26th, 2014 11:50 am (UTC)
Хм...
Ну желаю вам наконец-то подружиться с мультиваркой!
Я первое время пользовалась этим сайтом с рецептами: http://forum.good-cook.ru/topic7477.html
ya_karnavalova
Dec. 26th, 2014 01:29 pm (UTC)
да не, я лучше всё-таки так)
уж маме ее отдала)
innuleska
Dec. 26th, 2014 03:12 pm (UTC)
Ясно :)))
natalia_jaffa
Dec. 26th, 2014 03:29 pm (UTC)
Инна, поздравляю с победой в конкурсе! Читай книжку и пиши рецензию)
innuleska
Dec. 26th, 2014 03:56 pm (UTC)
Спасибо за поздравление! :)
vasya_lesya
Dec. 26th, 2014 06:57 pm (UTC)
сколько подарков с разных сторон :))
innuleska
Dec. 26th, 2014 07:11 pm (UTC)
Дааа, и это только начало! :)))
steltertheeness
Dec. 26th, 2014 08:33 pm (UTC)
У всех есть такой дед мороз)
нам тоже тетя прислала всем по подарочку, счастья было немерено)
innuleska
Dec. 26th, 2014 08:40 pm (UTC)
Неее, не у всех, далеко не у всех! Так что нам и вам очень повезло, нужно это ценить!
steltertheeness
Dec. 26th, 2014 08:52 pm (UTC)
Будем холить и лелеять тогда наших)
innuleska
Dec. 26th, 2014 08:56 pm (UTC)
Точно! :))
cinematographua
Dec. 26th, 2014 09:41 pm (UTC)
Както Родина расстроила
innuleska
Dec. 26th, 2014 09:52 pm (UTC)
Весь сериал или последний сезон?
Я сама не фанатка этого сериала, но читаю комментарии к сериям, так люди просто в восхищении от последнего сезона.
t_ramisy
Dec. 26th, 2014 10:08 pm (UTC)
утренники. хочу на утренник! зрителем %)
innuleska
Dec. 26th, 2014 10:15 pm (UTC)
Посмотри видео на ютюбе! :))))
kebucha717
Dec. 27th, 2014 07:03 am (UTC)
Здорово! Подарки - это всегда приятно))
innuleska
Dec. 27th, 2014 09:30 am (UTC)
Да-да! :))
ameli_greys
Dec. 27th, 2014 09:41 am (UTC)
Я вот тоже лентяйку хожу....и у нас тоже утренники
innuleska
Dec. 27th, 2014 09:44 am (UTC)
Насыщенные предновогодние дни! :)
ameli_greys
Dec. 27th, 2014 09:47 am (UTC)
И не говорите,это походу везде так....Как вы время на ЖЖ находите?
innuleska
Dec. 27th, 2014 09:48 am (UTC)
С трудом :)))))
Пока чай пью...
gemini_natali
Dec. 27th, 2014 10:13 pm (UTC)
подарочки всегда здорово получать)
innuleska
Dec. 27th, 2014 10:15 pm (UTC)
Дааа! Тем более когда сюрприз!
( 44 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com