?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Йухху! Ника два дня остается в садике на сон! Вроде нормально, ттт.
А все из-за булочки! :)))
Рассказываю. Когда вечером Киру из садика забираем, я всегда ее расспрашиваю, чем они занимались, ходили гулять или нет, были ли ее подружки, чем играли, что давали кушать  и т.д. А на полдник им часто дают то булочку, то печенье, то оладушки с повидлом... Ну мы ж Нику и уговорили, что надо остаться в садике спать, потом булку дадут! :)) Кира там что-то высчитывала, когда им последний раз давали, цикличность, так сказать :))) По всему выходило, что в четверг булки точно будут!
Воспитателя я предупредила, что Ника остается спать только ради булочки, чтоб та Нике напомнила, если вдруг будет сопротивляться :)))
Короче, спал мой пупсик в садике :))) Вечером прихожу забирать, а булки не давали (меню почему-то не висело, я утром не знала), пришлось купить в киоске.
Сегодня ясельной группе булки опять не давали. А вот старшей - да. У них немного разное меню, оказывается. Так мы сегодня дома пекли булочки с корицей. Но это уже пункт №2.

2. По чудесному рецепту от  rebro_a_dama - Булочки Синнабон мы сегодня напекли их аж два противня :))))
Делать очень прикольно, детям понравилось раскатывать, смазывать маслом, посыпать, потом приплюскивать на противне...
Аромата особого я не заметила, а очень хотелось...
По вкусу - неплохо. Если без сыра. А вот с сыром - мммм, ням-ням и все такое!
 

3. Сегодня пробовала фоткать в лайт-боксе. Он еще не совсем готов, надо еще как минимум одну лампу купить и одну лампочку заменить на поярче...
Но все-таки уже неплохо!
Покажу открытку от Тани sunny-t, которую я получила вместе с клевыми подарочками в нашем новогоднем клубном скрап-обмене:


4. Никаких фильмов, только музыка и скрап-скрап-скрап... Делаю альбом! Некоторые странички сделала по скетчам, но с разными кармашками, секретиками, тегами... Пока результат мне нравится!
sunny- , которую я получила вместе с клевыми подарочками в нашем новогоднем скрап-обмене:


4. Никаких фильмов, только музыка и скрап-скрап-скрап... Делаю альбом! Результат пока нравится :)) Несколько страничек сделала по скетчам, только с разными секретиками, тегами, кармашками...
promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 22 комментариев — Комментировать )
sexisourwork
Jan. 18th, 2013 11:29 pm (UTC)
Ника - молодец, уже совсем взрослая)))А садику выговор за то, что булок детям зажали!)))
И мы пекли булки, я тоже аромат не почувствовала (из-за болезни), а Лера сказала, что очень пахли, Даже поступил заказ на одну большую порцию))) Правда, я не уточняла чем именно пахли - булками или таки ж корицей)))
С лайт-боксом тебя!
А что за альбом? Детский?
innuleska
Jan. 19th, 2013 07:49 am (UTC)
Аромат был конечно, но я ожидала большего :))) Я так люблю корицу!

Альбом - да, детский, от рождения до года.
irsenas
Jan. 19th, 2013 05:47 am (UTC)
поздравляю! когда дети в саду = это так классно)
как не заметила аромат? может, корицы мало?
innuleska
Jan. 19th, 2013 07:50 am (UTC)
Вроде достаточно... Правда, у меня пакетик этот долго лежал, может выветрился аромат :)))
irsenas
Jan. 19th, 2013 10:51 am (UTC)
вполне возможно)
rebro_a_dama
Jan. 19th, 2013 06:24 am (UTC)
О!! мои булочки ))))
innuleska
Jan. 19th, 2013 07:51 am (UTC)
Да-да, спасибо еще раз! Добавлю сейчас ваш ник в пост, страна должна знать своих героев! :)))
sexisourwork
Jan. 19th, 2013 08:02 am (UTC)
Ваш рецепт оказался очень кстати, спасибо!
Наталья Блинова
Jan. 19th, 2013 02:57 pm (UTC)
Молодцы, что стали спать в садике.
Ты "Метод Фрейда" русский сериал не смотрела? Там Охлобыстин снимается и такой неплохой детективный сериал.
innuleska
Jan. 19th, 2013 03:15 pm (UTC)
Спасибо!
Нет, не смотрела, сейчас поищу в инете...
innuleska
Jan. 19th, 2013 03:44 pm (UTC)
Ух ты, по описанию должен быть интересным! Надо скачать!
Спасибо!
Наталья Блинова
Jan. 20th, 2013 12:37 pm (UTC)
Я посмотрела уже весь первый сезон и мне понравилось. Для русского сериала очень даже ничего. Напоминает мне он "Элементарно" сериал про современного Шерлока Холмса.
innuleska
Jan. 20th, 2013 12:43 pm (UTC)
О, Элементарно - еще один из запланированных к просмотру!
А ты ж Шерлока нового смотрела? Этого: http://www.kinopoisk.ru/film/502838/
Наталья Блинова
Jan. 20th, 2013 04:45 pm (UTC)
Этого еще нет, а "Элементарно" смотрю и мне нравится. Будет время посмотрю
Ирина Мищенко
Jan. 19th, 2013 03:24 pm (UTC)
А нам белочка приносила домой конфетки, если младшенький хорошо вел себя в садике и оставался на сон ))
Открыточка милая такая, я её даж в руках повертеть успела ))
innuleska
Jan. 19th, 2013 03:42 pm (UTC)
Да, на какие только уловки мамы не пойдут, чтоб своего добиться! :)))
Viktoriya Green
Jan. 19th, 2013 04:59 pm (UTC)
когда ребенок в саду целый день - это кайф :))) поздравляю с лайт-боксом :)
innuleska
Jan. 19th, 2013 05:19 pm (UTC)
Это точно! :)))) Я правда еще не до конца прочувствовала, столько дел накопилось...
Спасибо!
sygil
Jan. 19th, 2013 10:19 pm (UTC)
смотрю булочки пошли по рукам )))
и хочется испечь, но как посмотришь в зеркало *рукалицо
innuleska
Jan. 20th, 2013 07:42 am (UTC)
Не надо! Весна скоро! :))))
Tanya Tsalko
Jan. 20th, 2013 12:11 pm (UTC)
вкусненькие булочки наверное были)) у меня аж слюнки потекли, надо сегодня в Караван заглянуть))
открываю твой пост и вижу свою открытку, да еще и с классной фоткой))
надо себе фотку утащить))
поздравляю с лайтбоксом)
innuleska
Jan. 20th, 2013 12:19 pm (UTC)
:))))
Спасибо!
Материалы уже растащила по коробочкам, не стала собирать, а раньше не фоткала, потому что это ж не фотки были, а ужас-ужас!
Но спасибо тебе еще раз! Я еще кое-что использовала в альбом :)))
( 22 комментариев — Комментировать )