?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. Досмотрела. Последние 10 серий пересматривала два раза. Во второй раз даже больше плакала, чем в первый.
Теперь песни слушаю.




2. Вчера сделала вылазку во внешний мир :))) Сходила на Новую почту, на Укрпочту, по магазинам прошлась... Аж соскучилась за живыми людьми :)))

3. Ела очень вкусную черную малину. И часть заморозила. Дети ее очень любят зимой. И летом тоже :))))

4. Скрапить не хочется совершенно :((( Не могу себя заставить сделать две срочные открытки... И подводить нельзя :((((
Вообще какая-то вселенская лень. Даже лень выкладывать те работы, которые уже давно раздала заказчикам... Я просто так давно не отдыхала вот так, по полной программе и по своему собственному сценарию...
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 16 комментариев — Комментировать )
t_karter
Jun. 20th, 2012 04:38 pm (UTC)
а я чтобы не уставать от своей деяельности устраиваю себе хоть разок в две недели отгул, просто ничего не делаю. в телек пялюсь, каналы кликаю и все, даже ни с кем не общаюсь. на следующий день стоко идей в голове появлется и так работать хочется:)
поэтому отдых нужен для новых идей;) и если щас чего-то не хочется, значит так надо
innuleska
Jun. 20th, 2012 04:42 pm (UTC)
У меня просто в обычной жизни отдыха почти нет, потому что двое девчонок - 5 лет и 2,3 г. Сейчас они с папой на даче, я наоборот планировала заказы подтянуть, люблю как раз в такой тишине делать, чтоб не отвлекал никто, а на самом деле не хочется совершенно :((((
abbi_777
Jun. 20th, 2012 05:35 pm (UTC)
Насчет скрапа - почти слово в слово про меня(((
Но у меня вообще что-то странное происходит: мне не нравится мое, но это не новость, своими работами я в итоге недовольна всегда, но мне не нравится чужое, никакое, ни чье О_о
innuleska
Jun. 20th, 2012 05:37 pm (UTC)
Да, Оксана, это уже повод задуматься... Может тоже нужен отдых полноценный?
abbi_777
Jun. 20th, 2012 05:40 pm (UTC)
это повод расстроиться - представь, у меня комната материалов и инструментов, сколько денег туда вбухано страшно представить, а делать я ничего не хочу - мне не интересно((
*пожаловалась и поползла выкладывать фотки последнего альбома ... хоть обложку покажу*
innuleska
Jun. 21st, 2012 07:19 am (UTC)
Ты знаешь, недавно только думала об этом, что покупаешь, покупаешь это все, а вдруг потом надоест? Распродавать, как Аня Ука когда-то? :((((
abbi_777
Jun. 21st, 2012 08:28 am (UTC)
С одной стороны, умом то я понимаю, что такая возможность (остыть, потерять интерес), существует в любом виде хобби, но обидно же все-равно(((
taktika_l
Jun. 21st, 2012 08:09 am (UTC)
Не думаю, что ты когда-то предашь скрап ))) это просто переутомление, пройдёт.

Инна, а черная малина где продаётся? Я никогда не вижу. Правда, и не искала ))))) Но ты уже не первый раз упоминаешь, захотелось попробовать.
innuleska
Jun. 21st, 2012 09:03 am (UTC)
Пройдет. Вроде бы уже проходит :))
Думаю, что на рынке продается тоже. Но у нас на даче много, даже больше, чем красной. Ее иногда ежевикой называют, но ежевика - это не то, она немного другая, мало кто их различает.
juliettta_30
Jun. 21st, 2012 08:19 am (UTC)
Инна , читаю и плачу ((((( , не оставь меня без открыток , пожаааалуйста !!!!
innuleska
Jun. 21st, 2012 09:04 am (UTC)
Юля, спокойно! Не в моих правилах нарушать обещания!
juliettta_30
Jun. 21st, 2012 09:09 am (UTC)
Я просто сама такая , как захандрю , так хоть бей меня )))) ни чего не помогает .
dokxar
Aug. 2nd, 2012 01:32 pm (UTC)
шикарно, прелестно)))
slavanin1967
Aug. 24th, 2012 10:41 am (UTC)
Не, ну поменьше-же,-же,-же!
(no subject) - gafur_84 - Aug. 24th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
oppozition_ru
Sep. 21st, 2012 02:44 pm (UTC)
тс жжет)
( 16 комментариев — Комментировать )