?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня день оооочень насыщенный!

1. Началось все в 6.30 утра, когда я подскочила по будильнику мужа. Мужа в кровати не нашла. Н-да... Оказалось, что он укладывал Киру, заснул с ней и так всю ночь и проспал :))) Киру разбудили, полезли в адвент за подарочком. А там одежда для Барби - юбка с блузкой, брюки и пальто. Я это наборчик очень удачно купила в одном канцелярском магазине всего за 10 грн. Им кто-то сдает на реализацию. Одежонка классная, из хорошей ткани и очень аккуратно пошита. Счастливая Кира переодела одну из своих кукол и с ней пошла в садик. А вообще я готова адвент-календарь делать на весь год! :))) Потому что обычно у нас такие проблемы с просыпанием, ужасть! А тут все счастливые, улыбающиеся, бодрые и практически с песнями встают, одеваются и собираются!

2. Спать уже не ложилась. Наслаждалась тишиной, уединенностью (я... и темнота... и тишина...), а также капучино с шоколадными конфетами - уже пошли сладкие новогодние подарки :))) Делала фоторамочку для маленького мальчика...

3. Сегодня у нашей группы в садике был утренник. Нам сказали приходить к 10.30, начало в 11. Мы чуть ли не бежали (коляску не брали), но пришли с Никой в 10.45. Группа закрыта, мы галопом вокруг сада, через центральный вход, в музыкальный зал, а там уже вовсю праздник идет. Хорошо хоть, что нам стульчик нашелся. Я Нику раздела, потому что там жарко было, а сама упарилась :))) А я так готовилась!... Платье надела... Папочка с работы отпросился и пришел, правда чуть позже нас. Это он вообще впервые на утреннике в садике был, улыбался стоял все время :))))
Утренник классный, дети милые, Кира умница! Не стеснялась, нам махала все время, сидела возле елки и Деда Мороза, стих рассказала хорошо.
Я фоткала совсем мало - очень неудобно было. И далеко...
Мальчики танцевали:


А потом девочки танец звездочек:


Кира, кстати, красиво танцевала - пластично, под музыку, в движениях не путалась. На остальных не смотрела - некогда было :)))
А это уже в конце, хотели делать общее фото с Дедом Морозом, но там был такой дурдом...


Киру сразу послу утренника домой забрали, счастливую до краев - она получила из рук Деда Мороза коробку с кучей конфет! Конфеты очень даже неплохие, не Конти, а сборная солянка.  Я их сразу переполовинила (мы вообще Кире конфеты не даем, но тут уже такой случай...), потом она щедро меня угостила и мы договорились, что конфеты ест по расписанию, после еды и перед чисткой зубов. Да, я маньяк!

4. Еще одно наше приключение за сегодня связано с форумским новогодним обменом подарками. Сначала мы весело сходили на Новую почту, отправили посылку нашим получателям и получили свой подарок. Экипировались все втроем в резиновые сапоги и непромокаемые куртки/комбез и вперед, под дождем! :))) На почте не удивлялись, а открыто улыбались, когда я пунктом назначения назвала другой склад в пределах Днепропетровска. А когда я сказала, что в посылке игрушки, то веселье стало всеобщим :)))

5. Подарок наш - сюрприз так сюрприз! Совершенно неожиданно. очень классно и вообще - полный восторг!
Отчет мой здесь. Все подарки очень понравились! А главное, я аж чувствовала эту положительную энергию, которая шла от них! Обмен подарками - это сплошные положительные эмоции!
Вся распечатанная кучка:


Ника, красота наша мелкая, с одним из подарочков :)))


Вот такой хороший был у нас сегодня день!
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 8 комментариев — Комментировать )
skyfegky
Dec. 21st, 2011 10:24 pm (UTC)
Какие глаза! :) Ну прям кот из шрека.)) А что в ручках?
и подарки классные, особенно тильдо-заец))

И утренники это вообще класс. И что Кира уже в садик ходит?
innuleska
Dec. 21st, 2011 10:29 pm (UTC)
Спасибо! :)))
В руках пластилиновая паста с пенопластом "1 Вересня". Обалденная штука! Приятно играть, легко лепить, не засыхает, не воняет, короче, сплошные плюсы!
Зайца наша Подаркодарительница сама шила!
Да, Кира в садик ходит, в 2.5 пошла.
skyfegky
Dec. 21st, 2011 10:50 pm (UTC)
А где такую классную штуку дают, а то может и нам надо.))
Молодец ваша Подаркодарительница.))

И я дочерей твоих попутала, прости. Думала, что младшая уже в садике.))
innuleska
Dec. 22nd, 2011 08:33 am (UTC)
В СП на форуме. Сейчас сама хочу узнать, есть ли еще, может на подарок закажу...
frosenka_1
Dec. 22nd, 2011 08:27 am (UTC)
Вот это глазюки ! Чудо ребёнок ! Здоровья вам и всей вашей семье ! И с праздником ! Наступающим .
innuleska
Dec. 22nd, 2011 08:34 am (UTC)
Спасибо большое!
И с наступающими!
Наталья Блинова
Dec. 22nd, 2011 02:02 pm (UTC)
Да малявочка просто класс)))) Точно подмечено как кот в Шреке. А утренники это отдельная история. Я на них тоже всегда улыбаюсь всё представление.))))
innuleska
Dec. 22nd, 2011 03:21 pm (UTC)
Да, ты меня понимаешь! :)))
( 8 комментариев — Комментировать )