?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наша Ялта '2011

Мы уже дома. Пролетели наши две недели в Ялте... Правда под конец домой уже очень хотелось...
Но обо всем по порядку.

В Симферополь мы ехали вчетвером - я, муж, две наши девчонки. Муж взял билеты в купе, две нижних полки. сказал, что Киру все равно мы саму не положим, будет спать с кем-то из нас. Дети ехали в поезде впервые в жизни, им все очень нравилось, они исследовали весь вагон, залезали и на верхние полки:


Ночью не могли их спать уложить - они с горящими от возбуждения глазами носились по проходу, пытались сесть на сиденья на пружине, смотрели в окно... Короче, в эту ночь мы намучались - и долго укладывались, и очень плохо спали. В купе жарко, открываем дверь в проход, там сквозняк жуткий и яркий свет. Кое-как доехали. Зато потом дети вырубились по дороге в Ялту )))

Папочка был с нами первые 4 дня, а потом уехал назад в Днепр. С ним мы съездили в Ялтинский зоопарк. Я ожидала от Киры бешеного восторга, ведь зоопарк в Бартоломео и в Хащевом ей очень нравился, она неделю еще о нем только о говорила. А тут как-то так... не особо... Ее больше интересовали качели и скульптурные фигурки животных, везде растыканные по территории зоопарка. По-моему она на всех посидела, постояла и пообнималась )))


Я конечно была от зоопарка в восторге! Я помню, каким он был в самом начале, когда была Поляна Сказок и на ней несколько замученных зверей, я помню, как его начинали отстраивать, поэтому мне было очень радостно видеть, насколько хорош зоопарк сейчас! Очень много животных, огромная территория, чистота везде, никакого запаха (кроме клетки черных грифов с полуразложившимся мясом - беееее), много скамеечек, кафешек, в которых можно просто посидеть, ничего не заказывая, тенечек, шикарная буйная растительность. Мы очень долго там гуляли, лично я получила огромное удовольствие.

Жили мы с моей бабушкой. От моря далеко, но что поделать? Вниз спускаться классно - с горочки бежится легко )))) А наверх ездили на маршрутке. За день наматывали десяток километров... Нике брали легкую Джоби напрокат, иногда Киру в нее садили, пока Ника шла пешочком или ехала у кого-то на ручках.
Кира тянула постоянно на аттракционы на Набережной. Пришлось с ней договориться, что в день мы катаемся на 2 аттракционах. Так дело пошло лучше ))) Вот две чуды стартуют на каком-то звездолете:


Каждый день мы ели арбузы, дыни, персики, виноград. Вкуснотища необыкновенная! Кира пахлаву полюбила, лимонад (в  Ялте продают на улице лимонад, квас в небольших бочках типа пивных), мороженое каждый день... Дома я б ей не покупала столько сладостей-вредностей, но это ж Ялта! Уехали и больше нет никакого лимонада и пахлавы... Еще мы повадились на овощном рынке покупать чурчхелу, Кира просекла, что продавцы угощают гранатовым соком и начинала громко требовать и ей обязательно наливали ))))

Папочка уехал и к нам приехала бабушка - моя мама. Она не была в Ялте еще дольше, чем я, у нее была куча планов и мечт )))
С ней мы пошли первый раз на пляж с малыми. Вообще Ника у нас очень любит воду. Но я много раз слышала, что дети маленькие поначалу боятся моря. Нику пугал шум волн, камешки под ногами ей тоже не нравились аж никак ))) Короче, посидели мы с ней на бережку, а потом уложили ее спать в палатке (тоже брали напрокат. супер-вещь! очень нас выручала!). Поспала она часик, видимо привыкла к шуму волн ))) Проснулась в хорошем настроении, сама потащила бабушку в воду. Что-то они там побродили по берегу, потом Ника пришла в наш домик-палатку, молча зашла, натянула панамку, нашла свои сандали, заставила ей их надеть и деловая пошла опять в воду )))) У нас челюсть отвисла ))) А что, чё это она должна босыми ногами по камням ходить? ))))
Кире на ДР подарили лодку-бассейн, мы все время брали ее с собой - очень удобно, можно и ребенка покатать в воде, а можно и на бережку воды наносить и поиграть. Ника во всеоружии ))))


Еще одно место в Ялте, которое надо посетить наряду с зоопарком, это Театр морских животных "Акватория". Я была в нескольких дельфинариях, но это в разы лучше! Там такой заряд положительных эмоций! Сидишь с улыбкой от уха до уха на протяжении всего представления, смеешься и кричишь как ребенок! Дельфины, белые киты, котик, морской лев, моржи - они просто офигенные!
Моржи Салтан и Самсон качают пресс ))))


Мне понравилось буквально все! Кира была в восторге от белых китов и моржей, мы потом подходили посмотреть их поближе, когда с ними другие люди фоткались после представления.
Мама не устояла перед обаянием моржей и тоже пошла фоткаться ))) Ей очень хотелось его тельце пощупать ))) Понравилось! ))) Она нам потом каждый день рассказывала, какой морж классный ))))


Мы попали на День города. Людей - море, но все гораздо цивилизованнее и приятнее, чем у нас. Очень понравилась выставка товаров ручной работы на набережной. Было очень много всего - Тильды, декупаж, много мыла ручной работы, очень много бижутерии, бисероплетение, валяние, резьба по дереву, полимерная глина... Скрапбукинга не увидела. В основным были представлены города Крыма.

Мама сильно хотела в зоопарк, самой ей было неинтересно идти и мы решили сходить еще раз. И не пожалели! Во второй раз все было очень и очень классно! Теперь и Кира была в восторге! Начнем с того, что буквально на входе нас встречали розовые пеликаны, которые давали себя рассмотреть, погладить, позировали перед камерами...


Мы гладили пеликанов, щупали шерстку и подушечки пальцев льва и тигра, нас общупала мартышка )))) Было полное единение с природой! Супер! Супер! Супер!

Мы все вместе - дети, я, бабушка и прабабушка. Четыре поколения женщин нашей семьи )))


Ника вообще вела себя близко к идеальному ))) Засыпала по требованию, просыпалась в хорошем настроении, ела все, что предложат, проявляла чудеса выносливости )))
Кира иногда вредничала, но как же без этого? Зато она за эти 2 недели научилась четко говорить буквы Р и Ш и мне так непривычно слышать ее "Киррра" вместо "Кила" ))) Еще она научилась писать новые буквы, которые раньше не умела. И прабабушка научила ее основам игры в карты. В свое время она учила меня (правда, мне было 8 лет), моя сестру (ей было лет 5-6)... А тут мы купили печенье в форме карточных мастей, так я даже не могла вспомнить, как они называются - играла в карты последний раз еще в студенческом общежитии, лет 6-7 назад. А еще у нас появилась книжка "Алиса в стране чудес" и там одни из  действующих персонажей - карты. Вот я и попросила бабушку научить Киру. Что-то там они играли в "Пьяницу"... )))

Пошли мы в последний день сказать "До свидания" морю, бросить монетку... Объясняем Кире, что нужно загадать желание вернуться в Ялту, к морю, и бросить монетку. Бросает мама: "Я хочу вернуться в Ялту!", бросаю я: "Я хочу вернуться к морю!", бросает Кира: "Я хочу вернуться домой, к папе и своим игрушкам!" )))))

Короче, отдых удался! Полностью поменяли свои занятия и образ жизни в эти две недели - очень много ходили пешком, спать ложились в 21.30-22.00, вставали в 6.30-7.00, целый день были на воздухе, и не просто на воздухе, а дышали чистым морским и горным воздухом Южного берега Крыма!
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 14 комментариев — Комментировать )
liis_l
Aug. 18th, 2011 12:41 pm (UTC)
Клаасс!! С приездом!
Инна, а бабушка в самой Ялте живет?
innuleska
Aug. 18th, 2011 12:45 pm (UTC)
Спасибо!
Да, в самой Ялте. Выше овощного (Центрального) рынка, если тебе это о чем-то говорит.
liis_l
Aug. 18th, 2011 01:01 pm (UTC)
Говорит ))
Не так давно несколько лет на Московской снимали часть дома.
Как с Автовокзала к овощному идти, ряд двух-трехэтажных домов, вот в них в арочку.
Такие хозяева дома были - приятнейшие люди.
Нахлынули воспоминания.
Ааааа!! Хочу в Ялтуууу!! )))
innuleska
Aug. 18th, 2011 02:01 pm (UTC)
Я Ялту обожаю! С самого детства туда ездила каждый год!
liis_l
Aug. 18th, 2011 02:16 pm (UTC)
особенно люблю ранней весной, когда курортников почти нет, воздух - ммм, море - аах! ))
innuleska
Aug. 18th, 2011 02:51 pm (UTC)
А я была в Ялте только в июле и августе. И больше никогда...
liis_l
Aug. 18th, 2011 02:54 pm (UTC)
поедь с детьми в конце марта - апреле. это красотища!
innuleska
Aug. 18th, 2011 04:06 pm (UTC)
Ого, это ж сколько вещей надо брать! О_о
Не, мы не осилим без машины...
jasmine_l
Aug. 18th, 2011 12:41 pm (UTC)
супер!!!позитив такой от твоего рассказа!!!
innuleska
Aug. 18th, 2011 12:46 pm (UTC)
Спасибо! И сам отдых у нас был очень позитивный!
holy_mozart
Aug. 19th, 2011 06:47 pm (UTC)
а у меня Ялта немного другая получилась)
innuleska
Aug. 19th, 2011 06:51 pm (UTC)
Все предыдущие поездки в Ялту у меня тоже были совершенно другие :))) Пошла читать ваши впечатления.
(Anonymous)
Aug. 24th, 2011 06:43 am (UTC)
Какой чудесный отчет!:)Молодцы-замечательный отдых!
И фото прикольные,правда от последней аж слезы навернулись)))))
sunika
innuleska
Aug. 24th, 2011 07:20 am (UTC)
Спасибо! А мы сейчас на даче, в подробностях пересказываем все об отдыхе второй бабушке с дедушкой )))
( 14 комментариев — Комментировать )