?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 13th, 2017

Что-то у меня с интернетом проблемы с самого утра. Каждое простое действие - по 5 минут выполняется :((
Вот не ценим мы быстрый интернет, а я как вспомню лет 12-15 назад, через стационарный телефон, с обратным звонком, очень медленно и печально...
promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 20 комментариев — Комментировать )
na_te_je_grabli
Sep. 13th, 2017 08:51 am (UTC)
А ещё трескучие межленные модемы были))
innuleska
Sep. 13th, 2017 01:26 pm (UTC)
Да-да, помню эти характерные звуки :))
estelia
Sep. 13th, 2017 11:51 am (UTC)
О да. И никто дозвониться не мог :-)
innuleska
Sep. 13th, 2017 01:26 pm (UTC)
Ага :))
ladyhappiness
Sep. 13th, 2017 02:52 pm (UTC)
Меня, кстати, тогда медлительность почти не раздражало. А сейчас малейшей промедления напрягает ;)
innuleska
Sep. 14th, 2017 05:40 am (UTC)
Видимо, потому, что мы не знали, как может быть, радовались тому, что есть :)
t_karter
Sep. 13th, 2017 03:49 pm (UTC)

Ох как щас вспомнилось то время ) жесть была, но тогда интересно было :)

innuleska
Sep. 14th, 2017 05:41 am (UTC)
И сейчас интересно :))
lukilukii
Sep. 14th, 2017 03:21 am (UTC)
С добрым утром!

Каждый имеет право настаивать на своём.
Лично я настаиваю на рябине))
innuleska
Sep. 14th, 2017 05:42 am (UTC)
:)))))
С добрым утром, Алекс! :)
finka_free
Sep. 14th, 2017 08:19 am (UTC)
Ой, таки не ценим...У меня в лесах вообще оооочень меееедленный. а вдобавок - пропал "хром". Вообще капец. Пытаюсь в Городе разобраться. А не получается. "Мазила" хотя и с долгим ожиданием, но включается, а "хром" не хочет. И тут понимаю, как мы зависимы от всей этой виртуальной фигни...И так не охота куда-то идти, звонить, писать, кого-то звать...:) Одно слово на уме - четверг:)
innuleska
Sep. 14th, 2017 08:26 am (UTC)
О, у меня тоже с Хромом проблема! Не хочется переходить на другой браузер, но если будет так же тупить, то придется :(
finka_free
Sep. 14th, 2017 08:39 am (UTC)
Да я как нырнула в интернет по запросу "не открывается "хром", так вообще обалдела: оказывается, это прям повальное нашествие сбоя, что ли...
innuleska
Sep. 14th, 2017 08:44 am (UTC)
Помнится, хром создает отдельную задачу для каждой вкладки и они тормозят процессор. А если этих вкладок открыто полтора десятка, как у меня частенько бывает? Вот и виснет всё...
finka_free
Sep. 14th, 2017 08:49 am (UTC)
У меня закладок мало - 4 или 5, но он вообще перестал запускаться. И меня успокоили фразы, найденные в интернете: "Вчера запускался "хром", а сегодня - нет":)) Погружаться в решение проблемы немного лень...:)
innuleska
Sep. 14th, 2017 08:50 am (UTC)
Ясно :))
ilance
Sep. 14th, 2017 09:36 am (UTC)
Да, сейчас чуть-чуть начинает тормозить и уже бееесит.
innuleska
Sep. 14th, 2017 09:41 am (UTC)
О да :)))
kat_dallas
Sep. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
У меня с утра мобильный интернет тупит, так я нажаловалась везде, куда дотянулась - с полудохлым-то интернетом)
innuleska
Sep. 14th, 2017 06:20 pm (UTC)
С мобильного я вообще не люблю сидеть - у меня сил не хватает :)))
( 20 комментариев — Комментировать )