?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Девочка, которой не было. Мистические истории", 2017 г.



В Краеведческом музее Красноярска хранится серия фотографий города 1906-1908 годов. На снимках девочка, то ли печальная, то ли злая, то ли обиженная. И девочка будто не меняется...
В этой книге - попытки интерпретации истории этой загадочной девочки.

Еще с самого первого поста об этой книге в журнале Ани vixymixy я почему-то решила, что она в духе сериала "Анна-детективъ". И всё время чтения меня не покидало это ощущение :)) Мистика, загадочная девочка, дореволюционный городок, старинный фотографический аппарат, соломенная шляпка - ну всё, всё как в этом замечательном и любимом мною сериале! Разве что на пару десятилетий позже :)
Десять авторов, десять историй, рассказы и повесть. Загадочные, страшные, колоритные, необычные, где прошлое переплетено с настоящим...
"Сундук с фотографиями" Ольги Макаровой - отличный, стильный, очень живой рассказ.
"Котенок" Виктории Данген - напомнил своей атмосферой "Абсолютно неожиданные истории" Роальда Даля.
"Девочка со спичками" Анны Платуновой - мистический рассказ, написанный от лица девочки. Очень хорошо, но мааааало!
"Месье Фламбар" Ренаты Роз - образное повествование о старом добром маньяке :))

Да мне все истории по-своему понравились!


Tags:

Featured Posts from This Journal

promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 22 комментариев — Комментировать )
mahusia
Aug. 24th, 2017 10:44 am (UTC)
как интерестно обыграли!
innuleska
Aug. 24th, 2017 10:49 am (UTC)
Да-да, знаешь, я вообще люблю вот такие штуки, когда по одной заявке разные люди пишут свои версии, ужасно интересно потом читать и сравнивать, удивляясь фантазии и умению облечь задумку в слова!
dimagrib
Aug. 24th, 2017 11:21 am (UTC)
это как страшилки в моем детстве)
innuleska
Aug. 24th, 2017 11:27 am (UTC)
"В черном-черном доме, в черной-черной комнате..." :))))
olga_simonova
Aug. 24th, 2017 11:25 am (UTC)

Грустно

innuleska
Aug. 24th, 2017 11:27 am (UTC)
Интригует!
tomasina_cat
Aug. 24th, 2017 11:56 am (UTC)
Ага, прочитала, значит)). Я тоже.
innuleska
Aug. 24th, 2017 12:03 pm (UTC)
Классно, правда же? Хотя я не очень люблю малую прозу, мне подавай романы :)))
tomasina_cat
Aug. 24th, 2017 12:05 pm (UTC)
Ага! Очень необычно! Мне в целом очень понравилась книга, вот только рассказы не все у меня "прижились". Например, "котёнок" меня в ужас поверг. А есть очень хорошие.
innuleska
Aug. 24th, 2017 12:07 pm (UTC)
"Котенок" страшный, да!
ocherie
Aug. 24th, 2017 01:12 pm (UTC)
Люблю страшилки)). Название многообещающее))
innuleska
Aug. 24th, 2017 01:51 pm (UTC)
Только это страшилки не как триллер, саспенс, а хорошая классическая мистика :)
tanafi
Aug. 24th, 2017 01:57 pm (UTC)
Ужастики)
innuleska
Aug. 24th, 2017 07:10 pm (UTC)
Неее, совсем не ужастики, старая добрая мистика :)
annamis
Aug. 24th, 2017 10:17 pm (UTC)
мне тоже захотелось прочитать :)
innuleska
Aug. 25th, 2017 07:35 am (UTC)
Интересно раскрыли тему, да!
mavi3
Aug. 25th, 2017 02:14 am (UTC)
Надо же. Столько раз была в этом музее, но фотографии эти не разу не видела.
Действительно интригует.
innuleska
Aug. 25th, 2017 07:37 am (UTC)
Может, они не из постоянной экспозиции. Но в аннотации написано, что их можно увидеть в инете.
mavi3
Aug. 25th, 2017 09:45 am (UTC)
Может быть. Но запомнила и в следующий раз поищу. Но надежнее конечно спросить.
innuleska
Aug. 25th, 2017 09:57 am (UTC)
Удачи! :)
(Anonymous)
Aug. 27th, 2017 12:42 pm (UTC)
Добрый день! Заинтриговали... буду искать:))
innuleska
Aug. 27th, 2017 02:25 pm (UTC)
Приятного чтения! :)
( 22 комментариев — Комментировать )