?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О плохом и хорошем :)

Спасибо всем моим друзьям за пожелания удачи!
Сегодня мы с Никой ездили на диагностику ее зрения в клинику "Новий зір". Наш папа изучал вопрос и сказал, что это самый лучший вариант именно диагностики.

На всё про всё 2,5 часа и 350 грн. Хотя реально за час можно управиться, если б нас не передавали от одного врача к другому...


Как зашли с улицы, где пекло +35, сразу так хорошо показалось, прохладно. Под конец мы, наоборот, замерзли, аж ногти синие были :))) И хотелось уже обратно, на солнышко погреться :))) А, еще и вайфай у них не работал. И аппарат для кофе.



После всех этапов диагностики, когда мы с Никой прошли 4 кабинета, она посидела минут 15 с закапанными глазками, потом опять пару кабинетов, вердикт неутешительный - миопия слабой степени, один глаз 0,2, второй - 0,3 :((( Нужны очки, обязательно. И еще всякое разное, не хочу пока даже думать об этом, потому что всё это деньги, деньги :((((


Зашли там сразу в оптику, думали очки подобрать. Ника у нас милашка, ей все очки идут :)))) Ну правда! И с пластиковой оправой, и с металлической! :))) Но папа наш, очкарик со стажем, сказал, что там дорого, да и вообще решили без него не покупать, потому что я как раз с очками для зрения никогда не имела дела, не знаю, на что обращать внимание. Так что в ближайшее время у нас еще поход в оптику.

В общем, мы приуныли, расстроились, Ника так вообще загрустила, пока домой доехали. Так что для поднятия боевого духа решили забацать роллы :))
Сказано - сделано! :)))


С 400 г риса получилось 10 "колбасок", 1 взрослый и 2 детей, очень голодных и соскучившихся по роллам, наелись просто до отвала :))) Дети наконец-то распробовали наружные роллы, с кунжутом, так что мы почти только их и делали. Вкусно! И даже Кира решила попробовать и парочку роллов собственноручно приготовила! Всё, буду теперь только ингредиенты покупать и рис варить, а остальное пусть дети сами :))) Они и так сегодня всё чистили-резали...
Вот такой у нас сегодня день...
promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 82 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_odk
Aug. 2nd, 2017 02:36 pm (UTC)
Не расстраивайтесь! Бывают реально страшные диагнозы, а у вас обычный, тем более у Ники наследственность. А приуныла она скорее всего, глядя на вас. Так что держитесь. Сейчас есть всякие методики, упражнения.
innuleska
Aug. 2nd, 2017 02:49 pm (UTC)
Да, я понимаю. У меня тоже в детстве была миопия. Просто очки!!! Так не хотелось! :(((
tigra_olga
Aug. 2nd, 2017 02:42 pm (UTC)
С такой миопией не вздумайте очки надевать сразу - есть лечение и поменьше смотреть телек, играть на компьютере)
Лечение аппаратное - погугли, может и у вас есть.
Там расслабляют глазки и мышцы, которые напрягаются во время чтения и просмотра фильмов.

А от себя посоветую бадминтон или игры с мячом на свежем воздухе)
innuleska
Aug. 2nd, 2017 02:50 pm (UTC)
Ой. Нам аппаратное лечение тоже назначили, но оно в очках! Или это я неправильно поняла?
Телевизора у нас нет, компьютер-планшет не так чтоб помногу и часто, летом вообще на даче ребенок был, без всего...
(no subject) - tigra_olga - Aug. 2nd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Aug. 2nd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamist - Aug. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Aug. 3rd, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
g_rybins
Aug. 2nd, 2017 02:59 pm (UTC)

У сына в классе почти все детки в очках были, а в мое время - один на класс. Может быть, ещё скорректируется зрение, методики есть. Молодцы что занялись этим вопросом.

innuleska
Aug. 2nd, 2017 03:03 pm (UTC)
То, что сейчас много детей в очках, это да :(( Сама замечала.
Попробуем, конечно, все способы, но очки нам сказали носить однозначно и постоянно :((
dinasovkova
Aug. 2nd, 2017 03:02 pm (UTC)
Как очкарик, которому не все оправы идут, даже немного позавидовала Нике!) Здоровья её глазкам!
innuleska
Aug. 2nd, 2017 03:04 pm (UTC)
Конечно, не все хорошо на носик садятся и вообще удобны, но чисто внешне - она такая в них милая! :)))
И спасибо! :)
(no subject) - dinasovkova - Aug. 2nd, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Aug. 2nd, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
na_te_je_grabli
Aug. 2nd, 2017 03:20 pm (UTC)
А как Ника вообще к очкам отнеслась, не расстроилась?
innuleska
Aug. 2nd, 2017 03:22 pm (UTC)
Она сразу не поняла, что с очками будет видеть, как при 100%-м зрении :)) В оптике-то ей давали оправу просто со стеклышками. А когда я уже дома начала объяснять и искать плюсы, утешая ее, то тогда она вроде успокоилась и смирилась :)
(no subject) - na_te_je_grabli - Aug. 2nd, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Aug. 2nd, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 2nd, 2017 03:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anna_zagorskaya
Aug. 2nd, 2017 04:06 pm (UTC)
Насыщенный день получился)
innuleska
Aug. 2nd, 2017 04:08 pm (UTC)
Это да :) Еще и встали очень рано.
sisj
Aug. 2nd, 2017 04:10 pm (UTC)
А мы ремонт в детской сделали, щас без денег совсем
innuleska
Aug. 2nd, 2017 04:21 pm (UTC)
Зато у дочки в комнате теперь красота! :)
fillifonka
Aug. 2nd, 2017 04:42 pm (UTC)

Не расстраивайтесь и дочку подбодрите. Папа же в очках, и ей красивые купите.
Я не доктор, но это совсем не большая разница, по-моему. Очки нужны, чтобы не ухудшилось. Их постоянно носить или во время чтения\смотрения?



Edited at 2017-08-02 04:45 pm (UTC)
innuleska
Aug. 3rd, 2017 05:41 am (UTC)
Да, вы правы, катастрофы никакой, будем просто следить за динамикой, делать гимнастику для глаз, корректировать...
ocherie
Aug. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC)
очень вас понимаю: у меня двое детей в очках. К очкам Ника привыкнет, главное - сократить нагрузки на зрение, планшеты, телевизор. Все образуется!
innuleska
Aug. 3rd, 2017 05:42 am (UTC)
Да у нас как-то и нет особо нагрузки на глаза. Дети у меня даже полнометражные фильмы до сих пор смотрят с паузами, как в младшем возрасте :))
(Anonymous)
Aug. 2nd, 2017 05:12 pm (UTC)
Инна, не расстраивайся! Если нужна консультация или совет - обращайся! Мы уже не первый год с этим боремся) Расскажу что где и как
taillyna
Aug. 2nd, 2017 05:20 pm (UTC)
Это я писала. Сбросила тебе на Фейсбуке мои контакты. Если что пиши/набирай
(no subject) - innuleska - Aug. 3rd, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
coalajane
Aug. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Ника сама просит очки? В смысле ей самой комфортно сейчас видеть так, как она видит?
Мы Сашке купили очки тогда, когда он сам попросил, потому что реально плохо видел уже.
innuleska
Aug. 3rd, 2017 05:44 am (UTC)
Она не просит, но ей некомфортно. Она просто не понимала, что очки нужны для того, чтобы она опять видела хорошо.
toropysshka
Aug. 2nd, 2017 06:00 pm (UTC)
Очки сейчас как красивый аксессуар воспринимается, некоторые даже с простыми стеклами носят их) Главное, ты не расстраивайся! Она же чувствует отношение. Тем более, наследственность есть.
innuleska
Aug. 3rd, 2017 05:46 am (UTC)
Меня не сами очки напрягают, а то, что их надо постоянно носить. А это же ребенок! Дети дурачатся, стоят на голове, прыгают, дерутся, роняют, не всегда кладут на место и т.д.
(no subject) - toropysshka - Aug. 3rd, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Aug. 3rd, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
annamis
Aug. 2nd, 2017 07:01 pm (UTC)
не расстраивайтесь! Я бы рекомендовала очки с пластиковой мягкой оправой: она удобнее для детей, дети часто очки роняют
innuleska
Aug. 3rd, 2017 05:47 am (UTC)
О, спасибо за совет! Потому что чисто внешне мне больше понравилась металлическая оправа, но я действительно не подумала о функциональности и надежности...
o_l_g_a_1_1
Aug. 2nd, 2017 07:07 pm (UTC)
Ника, не вешай нос. Очки - это классно! И они обязательно должны быть красивые, потому что это не только для глазок, но еще и украшение для наших личиков. Как сережки, заколки и прочие красивости. Выбирай и носи с удовольствием.
А у меня есть очки с розовыми стеклами и с голубыми :-).
Инна, как очкарик со школьной скамьи, хочу сказать, что ничего страшного нет, и миопия не ограничивает человека ни в какой сфере деятельности.
А я с самого первого дня очень любила очки. Хоть и не носила их постоянно: в магазине ценники разглядеть, в кино, телевизор...
А сейчас вообще прикол. Начался возрастной плюс, наложился на мой минус, и зрение за последний год улучшилось с -3 до -2. И процесс идет дальше. Так, глядишь, и совсем идеальное зрение будет.
innuleska
Aug. 3rd, 2017 07:20 am (UTC)
Дала Нике прочитать :)) Сегодня как-то уже всё не выглядит таким страшным, ночь переспали с этими мыслями, успокоились...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com