?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Шопинг :)

Сходили с девчонками по магазинам...
Прикупили купальники, шлепки, джинсовые шорты, футболки, туники...



Накрасила обеим ногти, на ногах и на руках :)) Ника более активная, выбрала лак яркий, розовый, а Кира скромница, бесцветный захотела, только чтоб блестело слегка :)

Tags:

promo innuleska october 7, 2015 16:35 44
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 49 комментариев — Комментировать )
margarita_nik
Jun. 19th, 2017 03:19 pm (UTC)
сразу взрослые такие стали!)
innuleska
Jun. 19th, 2017 04:25 pm (UTC)
Ага :)
g_bukin
Jun. 19th, 2017 03:23 pm (UTC)
длилось бы детство подольше)
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:10 pm (UTC)
У каждого возраста есть своя прелесть ;)
miraleta
Jun. 19th, 2017 03:53 pm (UTC)
Маленькие девчачьи радости :) Как это здорово!
Марта бы тоже выбрала яркий, даже чтобы блестел. Она такая сорока у меня :)
Вот это я понимаю у вас лето - можно вещи летние покупать. У нас раз в неделю +24, остальное время дожди и +15))) мы ни разу еще с голыми ногами не выходили.
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:11 pm (UTC)
:))
Мои тоже раньше любили всё блестящее, но я старалась мягко указать, что не всегда это красиво, уместно и гармонично. Смотрю, постепенно начали меняться вкусы.
irazukan
Jun. 19th, 2017 04:02 pm (UTC)
С покупками!) Уже есть свои предпочтения)
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:12 pm (UTC)
О да! :)
na_te_je_grabli
Jun. 19th, 2017 05:09 pm (UTC)
Вот это твоё «купальники, шлёпки» прям как плевок в душу))) Пойду ещё один свитер надену, чтоб согреться))
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:12 pm (UTC)
Ужас :))))
alexbor69
Jun. 19th, 2017 05:27 pm (UTC)
А может, рано им еще ногти красить?
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:28 pm (UTC)
Да ну, почему? :)) Вредно для ногтей? Так я им крашу раз в пятилетку и то только летом, когда школы нет.
alexbor69
Jun. 19th, 2017 05:35 pm (UTC)
Не знаю, насколько это вредно для ногтей...
Но вот мне не очень нравится, когда дети, да и подростки косят под взрослых.
Но одно дело делать маникюр и педикюр в 16 лет, и совсем другое - в 10-11. В 16 - это, наверное, нормально, а в 10 - извращение.
Да, я сейчас выступаю как зануда и жуткий моралист... :)
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:42 pm (UTC)
Вы имеете право на свое мнение :)
Я не считаю, что плохо смотрится, ногти коротко подстрижены, лак светлый, не вульгарно.
alexbor69
Jun. 19th, 2017 05:53 pm (UTC)
Я могу больше сказать: мне не очень нравится, даже когда взрослые женщины ногти красят. Особенно если в черный или синий цвет.
Это извращение!
Хотя, конечно, производители лаков думают иначе.
Но это и понятно - им надо впарить свой товар и получить прибыль.
Но зачем идти на поводу тех, кто хочет на нас заработать миллионы и миллиарды?
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:57 pm (UTC)
Ну что ж, женщины красят их в первую очередь для себя. Главное, чтоб им нравилось! :)
alexbor69
Jun. 19th, 2017 07:54 pm (UTC)
Это они так считают, что для себя. Потому что их в этом убедили компании-производители. Которым нужна прибыль.
И так - во всем.
Это ж азы маркетинга... а маркетинг - это промывка мозгов потребителю с целью извлечения из потребителя прибыли.
innuleska
Jun. 20th, 2017 03:47 am (UTC)
Ну да, ну да, я помню, что вы везде видите теории заговора :))
alexbor69
Jun. 20th, 2017 06:52 am (UTC)
Заговоры - это не теория, а практика.
Об этом свидетельствует вся мировая история.
poma_shka
Jun. 19th, 2017 05:31 pm (UTC)
С попупочками))!
Красотки!!!
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:34 pm (UTC)
Спасибо, Света! :)
estelia
Jun. 19th, 2017 05:47 pm (UTC)
Ух ты, какое все классное!
innuleska
Jun. 19th, 2017 05:56 pm (UTC)
Спасибо, Катя! :)
otevalm
Jun. 19th, 2017 06:25 pm (UTC)
Я за вариант Киры, а Аринка у меня тоже яркий цвет предпочитает.
innuleska
Jun. 19th, 2017 06:31 pm (UTC)
Я сейчас тоже предпочитаю бесцветный или светлый. Как-то перестала любить яркие...
rajskij_sad
Jun. 19th, 2017 07:28 pm (UTC)
Красотки! К лету готовы!
innuleska
Jun. 19th, 2017 07:29 pm (UTC)
Спасибо! :)
annamis
Jun. 19th, 2017 07:36 pm (UTC)
ну ваще :) красотки :))
innuleska
Jun. 20th, 2017 03:47 am (UTC)
Спасибо :)))
olga_simonova
Jun. 19th, 2017 08:32 pm (UTC)

Праздник был у вас сегодня

innuleska
Jun. 20th, 2017 03:48 am (UTC)
Да :)
o_l_g_a_1_1
Jun. 19th, 2017 08:47 pm (UTC)
Замечательный день. Наряды, маникюры - вот оно счастье! А вредные дядьки ничего не понимают в девочковых радостях...
innuleska
Jun. 20th, 2017 03:49 am (UTC)
И правда, девочкины радости :))
1nata60
Jun. 19th, 2017 09:08 pm (UTC)
Вот вы, девочки, к лету полностью готовы! Оно у нас как раз только начинается.
innuleska
Jun. 20th, 2017 03:49 am (UTC)
Да по-моему уже вполне себе лето, мы и позагорать успели...
veronika_stef
Jun. 19th, 2017 10:03 pm (UTC)
Девицы-красавицы :)
innuleska
Jun. 20th, 2017 03:50 am (UTC)
:)
kladez_zolota
Jun. 20th, 2017 03:58 am (UTC)
Модные девочки - с маникюром ))
innuleska
Jun. 20th, 2017 04:02 am (UTC)
А то! :))))
olgabobkovafoto
Jun. 20th, 2017 05:35 am (UTC)
Эх, детки ногти красят, а я без покрытия хожу.. лень потом смывать
innuleska
Jun. 20th, 2017 05:44 am (UTC)
Ну да, это ж так сложно! :))))
mahusia
Jun. 20th, 2017 05:57 am (UTC)
ваааах! теперь гроза всех мальчиков :)
innuleska
Jun. 20th, 2017 05:58 am (UTC)
:)))
tomasina_cat
Jun. 20th, 2017 08:20 am (UTC)
Кира серьёзная)), а Ника - хохотушка)).
innuleska
Jun. 20th, 2017 08:51 am (UTC)
Не, у нас так: Кира - дурносмех (уже чувство юмора прорезалось, понимает даже завуалированные шутки), а Ника - улыбун (реально постоянно улыбается ребенок :)))
tomasina_cat
Jun. 20th, 2017 09:03 am (UTC)
Ага, очень хорошее разделение). Скучно с ними никогда не будет)).
innuleska
Jun. 20th, 2017 09:05 am (UTC)
Надеюсь :)) Не люблю зануд :))))
irsenas
Jun. 20th, 2017 08:43 am (UTC)
взрослячки)
innuleska
Jun. 20th, 2017 08:52 am (UTC)
Ага! :))
( 49 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com