?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости свинофермы :)

Итак, малыши разъехались по новым семьям.
Шоколадка здесь же, в Днепре. Ее взяли в компанию к 4-летней свинке Пеппе, цитирую хозяйку: "Пеппа была в шоке сначала - мелочь пыталась покормиться из неё)) Только Пеппа в стойку и умываться, тут Шоколадка бежит и пристраивается, бедная Пеппа ходила немытая))" Я как представлю эту картину, так и ржу :))))))
А Косолапик в соседнем городе, теперь зовётся Кузьмой :)) Очаровал всех, влюбил в себя, называют его "релакс", так что я думаю, Кузе будет там очень хорошо! :))

А свинские папа с мамой на курорте :)))))
Дети любят лежать на качельке на даче, ну а без свиней же никак :))))




В клетках у них поубирали, душистого сена добавили, гамак постирали, когтики им подстригли, в награду за терпение угостили клубничкой и черешенкой :) Жаль, не сфоткали эти красные губки после такого пира :)))) Следующий раз! :))
promo innuleska october 7, 2015 16:35 53
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 34 комментариев — Комментировать )
li111
Jun. 11th, 2017 06:04 am (UTC)
Они просто лапочки!
innuleska
Jun. 11th, 2017 07:43 am (UTC)
Это правда! :))
juliya_lambert
Jun. 11th, 2017 06:06 am (UTC)
Какая прелесть)
innuleska
Jun. 11th, 2017 07:43 am (UTC)
:)
galina_rm
Jun. 11th, 2017 06:14 am (UTC)
Вот это жизнь!)
Позавидовала вашим свинкам!)))
Мне бы такой курорт.
Вчера пришлось снова куртку на синтепоне достать.(
innuleska
Jun. 11th, 2017 07:44 am (UTC)
Я им сама иногда завидую, а потом вспоминаю, что вся их жизнь - это клетка и руки хозяев, никакого права выбора, и перестаю завидовать :)))))
irsenas
Jun. 11th, 2017 06:47 am (UTC)
счастливые свинки)
innuleska
Jun. 11th, 2017 07:45 am (UTC)
Надеюсь на это! :)))
kladez_zolota
Jun. 11th, 2017 06:55 am (UTC)
Они такие забавные )
innuleska
Jun. 11th, 2017 07:45 am (UTC)
Очень! :)
finka_free
Jun. 11th, 2017 08:19 am (UTC)
О, отличные новости!
Я прям вчера вечером хотела поинтересоваться - как дела на свиноферме?:) А тут и вот он ответ.
Классно вам там (и свинкам тоже!:)
innuleska
Jun. 11th, 2017 08:24 am (UTC)
Оперативно сообщаю обстановку :)))))
finka_free
Jun. 11th, 2017 08:30 am (UTC)
...с фотками вообще супер!:)
innuleska
Jun. 11th, 2017 08:31 am (UTC)
Хоть у нас тут не Инстаграм, но с фотками интереснее :)
o_l_g_a_1_1
Jun. 11th, 2017 08:30 am (UTC)
Не жизнь у свинофермы, а лафа...
innuleska
Jun. 11th, 2017 08:31 am (UTC)
Стараемся :)))
"Мы в ответе за тех, кого приручили" (с) :)))
olgabobkovafoto
Jun. 11th, 2017 10:06 am (UTC)
Когти.... моя Мелкая, позволяла стричь когти только ветеринарам и то с таким визгом, что бультерьеры прятались по углам))))
innuleska
Jun. 11th, 2017 11:53 am (UTC)
Наши привычные, мы раз в месяц стрижем стабильно :)
sen_semilia
Jun. 11th, 2017 11:11 am (UTC)
мордочки классные!
такие усатые
innuleska
Jun. 11th, 2017 11:53 am (UTC)
Да, люблю эти мордашки! :)
margarita_nik
Jun. 11th, 2017 11:56 am (UTC)
повезло свинкам, на курорт попали) а они не убегут там? не отходят далеко от девочек?
innuleska
Jun. 11th, 2017 11:58 am (UTC)
Не, они сами по себе не гуляют, всегда дети за ними присматривают.
solange_vera
Jun. 11th, 2017 02:01 pm (UTC)
Девчонки загорели уже!) Классные кадры!))
innuleska
Jun. 12th, 2017 05:40 am (UTC)
Да, загорели, хотя я их гоняю с солнцепека...

Edited at 2017-06-12 05:42 am (UTC)
veronika_stef
Jun. 11th, 2017 08:43 pm (UTC)
Сладкие носики :)
innuleska
Jun. 12th, 2017 05:42 am (UTC)
:))
snow_alis
Jun. 12th, 2017 06:19 pm (UTC)
Хорошо пристроили малышей, про кормление умора))
Фотки такие милые детки с поросятками)
innuleska
Jun. 12th, 2017 06:30 pm (UTC)
Я сама улыбаюсь каждый раз, как вспомню :-D И это ж малявка уже неделю не кормилась у мамы!
mahusia
Jun. 13th, 2017 06:34 am (UTC)
смеюсь с шоколадки :):):)
innuleska
Jun. 13th, 2017 07:05 am (UTC)
:))))
the_gold_rabbit
Jun. 16th, 2017 01:41 pm (UTC)
увидела!

девочки скучают по малышам?
innuleska
Jun. 16th, 2017 01:44 pm (UTC)
Дети на даче, кажется, некогда им скучать.
Хотя сегодня по телефону сказала, что можно свинок в одну клетку определить (просто ситуация так складывается), так старшая дочка возмутилась типа: только через мой труп, низзя, Алишка еще не отдохнула! :))))
sexisourwork
Jul. 13th, 2017 08:56 pm (UTC)
Класс, Кузя! Как мне нравится это имя. А мы наверное так и оставим Шоколадка, уже привыкли и Басей язык не поворачивается называть. Правда, я дразнюсь Жадина-Говядина-В-Попе-Шоколадина, но Лёня меня порицает и говорит, чтобы я не обзывала Шоколадку, "ей ведь неприятно")))
innuleska
Jul. 14th, 2017 09:44 am (UTC)
Кузя там просто звезда! Вот чего людям не хватало для полного счастья, так это морской свинки! :)))
Лёня защитник :))
( 34 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com