?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Сегодня день вышиванки, девчонки пошли в школу такие нарядные!

2. Обратила внимание, что вишенки уже такие крупненькие висят на деревьях. И абрикоски! И волошки расцвели, и розы вот-вот!
Ну и красота неописуемая :)))) "Тополиный пух, жара, июль... Белые хлопья снега" (с) И на траве такие же хлопья...


3. Забираю Киру из школы, идем, разговариваем, она спрашивает:
- Как там Пухля? Как детки, Алиша? Ты Пухлю кормила?
- Отлично Пухля! И все остальные тоже :))) Я перед уходом деток зеленью покормила.
- А Пухлю почему не кормила?
- Ну у деток растущий организм, им надо. А у Патрика только... растущая попа! :))))

Семейка сейчас ест ооочень много! Алишка, по-моему, вообще постоянно голодная. Морковка, свекла, зелень, капуста, огурцы, трава - всё просто улетает! Еще и каждый день по дороге домой рвем целый пакет травы, одуванчиков, подорожника, клевера...

4. Сидела сегодня у Киры на занятии по музыке. Прошлый раз - в сентябре, по-моему. Разница есть, конечно. Очень круто наблюдать за Кирой и учительницей!
promo innuleska october 7, 2015 16:35 55
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 39 комментариев — Комментировать )
zheka_ural
May. 18th, 2017 02:26 pm (UTC)
а музыка сто именно?
innuleska
May. 18th, 2017 03:22 pm (UTC)
Скрипка! :)
juliya_lambert
May. 18th, 2017 02:51 pm (UTC)
Хорошо когда чтут традиции и отмечают праздники)
innuleska
May. 18th, 2017 03:22 pm (UTC)
Главное - не перегибать палку! :)
livejournal
May. 18th, 2017 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
maria_ammi
May. 18th, 2017 03:38 pm (UTC)

Алиша сейчас свинка молочная, ей можно и нужно уплетать)
Оой, уже тополя! Вот это единственное, за что я их не люблю летом.

innuleska
May. 18th, 2017 03:54 pm (UTC)
Да, я понимаю это, потому и кормим ее по десять раз на день :)))
У тополей и срок жизни маленький, и корневая система слабая, еще и пух. Но их все равно садили и садят - они хорошо воздух очищают в промышленных городах.
townsman
May. 18th, 2017 03:58 pm (UTC)
У нас первый весенний день сегодня)
innuleska
May. 18th, 2017 04:07 pm (UTC)
О, я рада, что у вас наконец-то весна!
tigra_olga
May. 18th, 2017 04:05 pm (UTC)
Хороший обычай в школу в вышиваночке)
innuleska
May. 18th, 2017 04:24 pm (UTC)
Да, мы любим! Красиво!
nadia_nb
May. 18th, 2017 04:23 pm (UTC)
Так трогательно тебя читать!
innuleska
May. 18th, 2017 04:25 pm (UTC)
:))))))
irsenas
May. 18th, 2017 05:28 pm (UTC)
обычно в мае в это время пух активнее летал) все же плохая погода отодвинула чуток
innuleska
May. 18th, 2017 05:38 pm (UTC)
Не помню, как в прошлые годы было...
margarita_nik
May. 18th, 2017 05:45 pm (UTC)
с праздником, Инна!
а почему у вас пух уже есть, ведь только май? как рано..
innuleska
May. 18th, 2017 05:49 pm (UTC)
Спасибо, Ира!
Вот так рано у нас пух!
boriso4ka
May. 18th, 2017 06:06 pm (UTC)
В вышиванках ходили в школу? Требуем фото в студию!
innuleska
May. 18th, 2017 06:17 pm (UTC)
Эх, сегодня не фоткала. Но вот прошлогодняя с дня вышиванки:


(no subject) - toropysshka - May. 18th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 18th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dinasovkova - May. 18th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 18th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boriso4ka - May. 19th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 19th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
toropysshka
May. 18th, 2017 06:13 pm (UTC)
А где фотографии девочек в вышиванках? Интересно было бы посмотреть)
innuleska
May. 18th, 2017 06:18 pm (UTC)
А вон как раз выше в комментарии выставила! ;)
olga_simonova
May. 18th, 2017 07:44 pm (UTC)

С праздником вас всех

innuleska
May. 18th, 2017 07:45 pm (UTC)
Спасибо, Ольга!
dinasovkova
May. 18th, 2017 07:46 pm (UTC)
Эх, вишенки и пух.. а у нас в Петрозаводске только-только зеленой дымкой деревья покрываются..
innuleska
May. 18th, 2017 07:50 pm (UTC)
Но покрываются же! Уже хорошо! ;)
mahusia
May. 19th, 2017 08:53 am (UTC)
покажи уж девочек!
innuleska
May. 19th, 2017 08:59 am (UTC)
Вон выше в комментах выставила прошлогоднюю фотку со дня вышиванки! :)
(no subject) - mahusia - May. 19th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 19th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mahusia - May. 19th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - May. 19th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
solange_vera
May. 19th, 2017 01:24 pm (UTC)
Свинки вообще любят покушать: неважно какие - морские или розовые с пятачком.)
innuleska
May. 19th, 2017 02:07 pm (UTC)
И то правда :)))))
( 39 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    




Powered by LiveJournal.com