?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Погода сегодня меняется прям на глазах. Утром встали - хорошо так, светло, ну, думаю, сейчас пофоткаю то, что планировала, как раз свет нужен хороший. Пока час собирались в школу, тучами затянуло, дождь пошел. Днем опять развиднелось, солнце шпарит! :))

2. У младшей в школе скоро будет праздник букваря. Готовятся вовсю, я уже все песни наизусть знаю, Ника же каждый вечер мне их исполняет :)))

3. Уже так зелено и хорошо! Я сегодня на балконе сидела, витамин D вырабатывала :))) И наслаждалась ароматом цветущих абрикос. У нас под окнами несколько деревьев, все в цвету, хотя уже начинают облетать. И сирень будет цвести через недельку...


4. Досматриваю последний сезон испанского сериала "Галерея "Вельвет". Шикарный! Очень люблю его. Эти страстные испанцы, эти закулисные игры, интриги, ревность, красивые наряды, элегантные доны и доньи :))))
Кто не смотрел - очень советую! Мадрид 1950-х, актеры очень красивые, причем ВСЕ, высокая мода, любовные треугольники многоугольники и так далее...

promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 48 комментариев — Комментировать )
g_bukin
Apr. 12th, 2017 11:26 am (UTC)
Красота)
innuleska
Apr. 12th, 2017 11:27 am (UTC)
:)
sa1amanteri
Apr. 12th, 2017 11:29 am (UTC)
"Вельвет" надо будет глянуть.) Из испанских сериалом мне "Гранд Отель" понравился. Не смотрела?
innuleska
Apr. 12th, 2017 11:55 am (UTC)
Да, смотрела! Была в восторге! Вроде такое мыло, но затягивает! :)))
Вот и этот очень классный, динамичный, много героев, много секретов, проблем, страстей...
sa1amanteri
Apr. 12th, 2017 11:57 am (UTC)
Вот да.)) Я всё думала "ну нет, следующий сезон смотреть не буду", но куда там, всё до последней серии посмотрела))

Уже поставила на закачку!)
innuleska
Apr. 12th, 2017 12:04 pm (UTC)
Да, оторваться невозможно! :)
И красиво же, черт возьми! Этот отель, море, интерьеры, наряды у дам...
galina_rm
Apr. 12th, 2017 11:30 am (UTC)
У нас снег бодренько тает и радует этим!
А у вас уже и абрикосы отцветают.,,
innuleska
Apr. 12th, 2017 11:57 am (UTC)
Ну что ж, 3 тыщи километров между нами и все на северо-восток...
na_te_je_grabli
Apr. 12th, 2017 11:36 am (UTC)
Ох, как у вас уже зелено! Красота:)
innuleska
Apr. 12th, 2017 11:57 am (UTC)
Да, самое лучшее время в году!
gal_an
Apr. 12th, 2017 12:10 pm (UTC)
Как у вас хорошо, зелено...
innuleska
Apr. 12th, 2017 12:11 pm (UTC)
Да, а после дождика вообще такая зелень сочная, листики умытые, бордюрчики беленькие!
maria_ammi
Apr. 12th, 2017 12:25 pm (UTC)

И у нас каждые полчаса погода меняется. То солнце, то дождь с градом, то снег. И снова солнце. Обширный циклон нас накрыл)

innuleska
Apr. 12th, 2017 12:40 pm (UTC)
Ууу! Можно только посочувствовать метеозависимым людям!
maria_ammi
Apr. 12th, 2017 02:33 pm (UTC)
Ага, нам нелегко :) штормит.
innuleska
Apr. 12th, 2017 02:37 pm (UTC)
Пусть скорее циклон уходит!
livejournal
Apr. 12th, 2017 12:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sladkowa
Apr. 12th, 2017 12:56 pm (UTC)
у нас прям с вами погодка совпадает. У нас сегодня тоже дождь лил, правда к обеду утих и солнышко выглянуло.
innuleska
Apr. 12th, 2017 01:20 pm (UTC)
О, точно! :)
sok_granatovy
Apr. 12th, 2017 02:21 pm (UTC)
Вот всегда думаю: эх, завидно! Весна, цветы...А потом сразу: а ни фига, у нас-то ещё только БУДЕТ))) И скоро)
innuleska
Apr. 12th, 2017 02:28 pm (UTC)
Конечно будет! Вы же не в зоне вечной мерзлоты живете! :))
sok_granatovy
Apr. 12th, 2017 02:30 pm (UTC)
Ну это, знаешь, смотря с какой стороны смотреть. Вот сейчас наблюдала, как школьники с гаража в сугроб прыгали, например)))
innuleska
Apr. 12th, 2017 02:37 pm (UTC)
Ого! И это середина апреля! Как вы там живете вообще? :))))))
sok_granatovy
Apr. 12th, 2017 02:43 pm (UTC)
Сурово живём) Ну, сугробы только в тени, конечно) А в остальном - тепло, да) *Какие бабы, такое и лето)
alexbor69
Apr. 12th, 2017 04:56 pm (UTC)
У нас еще ничего не цвете и не зеленеет, кроме травы, да и то местами.
Да и вообще похолодание обещают - со снегом и ветром.
Ветер даже днем какой-то пронизывающе-холодный.
innuleska
Apr. 13th, 2017 05:47 am (UTC)
Плохо :(
Середина апреля на дворе!
alexbor69
Apr. 13th, 2017 06:29 am (UTC)
У природы нет плохой погоды...
innuleska
Apr. 13th, 2017 06:39 am (UTC)
Это да, но поздняя и холодная весна тянет за собой позднюю посевную, затянутые огородные работы и т.д. В общем, хорошего мало.
chaechka79
Apr. 12th, 2017 06:54 pm (UTC)
да, погодка сегодня такая вся загадочная :-) что с циркулем? чем история закончилась? надеюсь, обошлось без двоек!
innuleska
Apr. 13th, 2017 05:49 am (UTC)
Обошлось, спасибо! :))
Половина класса пришла без циркулей, перенесли занятие на пятницу. Но Кира еще вчера положила циркуль в портфель, чтоб теперь не забыть :))))
kladez_zolota
Apr. 13th, 2017 03:57 am (UTC)
Погода вчера очень неустойчивая была.
innuleska
Apr. 13th, 2017 05:49 am (UTC)
Да! Хотя для апреля это не редкость...
lukilukii
Apr. 13th, 2017 04:45 am (UTC)
С добрым утром!

Основной закон диалектики - всё по спирали.
Ну совсем всё поспирали...
innuleska
Apr. 13th, 2017 05:50 am (UTC)
С добрым утром, Алекс! :)))
rajskij_sad
Apr. 13th, 2017 07:05 am (UTC)
Как клево - абрикосы под окном цветут!!!
innuleska
Apr. 13th, 2017 07:05 am (UTC)
Да, повезло! :))
margarita_nik
Apr. 13th, 2017 08:27 am (UTC)
какая у вас ранняя весна, а у нас даже травки пока ещё нет)
innuleska
Apr. 13th, 2017 09:26 am (UTC)
Нормальная, у нас всегда так в апреле :)
mahusia
Apr. 13th, 2017 08:43 am (UTC)
эээх, хорошо с вами!
innuleska
Apr. 13th, 2017 09:27 am (UTC)
:))
poetry_in_life
Apr. 13th, 2017 12:55 pm (UTC)
хорошо вам)
а у нас сегодня снова снег пошел(
innuleska
Apr. 13th, 2017 12:59 pm (UTC)
Снег в середине апреля - это конечно печально :(
trunyasha_22
Apr. 14th, 2017 05:46 pm (UTC)
Красота! Зелень, цветочки!
innuleska
Apr. 15th, 2017 07:28 am (UTC)
Да, так приятно! Хоть и похолодало немного к Пасхе...
trunyasha_22
Apr. 15th, 2017 09:15 am (UTC)
У нас тоже.
Мне кажется, к Пасхе всегда немного холодает.
innuleska
Apr. 15th, 2017 09:19 am (UTC)
Кстати да! Помню, вечно рано утром ездили в церковь, так холодина жуткая!
miraleta
Apr. 17th, 2017 01:08 pm (UTC)
Возьму сериал на заметку! Найти бы время смотреть только.
Красота цветущая у вас под балконом. А аромат сирени вообще пьянящий!
innuleska
Apr. 17th, 2017 02:10 pm (UTC)
Сериал чудесный! Рекомендую! :)
У нас вообще классно - начинается с абрикос, потом сирень, черемуха, акация...
( 48 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com