?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Точно весна с зимой встретились и не могут помириться :)) Вчера так потеплело - солнце светит, журчат ручьи и пахнет весной... Сегодня опять мороз, хоть и с солнцем...

2. Вчера меня веселила Кира :) Мы с ней много времени провели вместе, ходили на музыку, с музыки, в библиотеку, по магазинам, на рынок, за Никой, и потом еще вечером уже дома...
Я уже писала, что у Ники чудесная воспитательница на продлёнке. Сейчас она заменяет кирину учительницу, которая болеет. Кира ею просто очарована. Если так и дальше будет продолжаться, она может вытеснить всех остальных с пьедестала "Лучший учитель всех времен и народов" :))) И уроки она ведет классно, и Киру часто вызывает, и на физкультуре интересные задания придумывала, и второй день говорит Кире в столовой отнести булку Нике, потому что Кира свою не ест :)))
- Мама, а есть на самом деле такая болезнь - ластобабатоз? (кто не знает, это из короткометражки про Микки Мауса). Потом сколько ходили, постоянно ржали типа "ластобабатоз какой-то" :)))))
Еще Кира сказала, что любит, когда я со свинками. Ну я-то и сама люблю, но Киру страшно веселит, когда я с Патриком сюсюкаю :))) А я не могу удержаться! Он как начинает потягиваться, зевать, а потом голову на бок кладет - всё, у меня чуть ли не слезы от умиления - я понимаю, что это для свинок признак полного доверия и безопасности.



3. Были в детской и взрослой библиотеке. Дети взяли себе кучу книжек, а я маме взяла "До встречи с тобой" и одну книгу Анны Гавальды, сама ее еще не читала. Все книги новые, хрустящие, мы первые читатели! Так приятно! :)
promo innuleska октябрь 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 42 комментариев — Комментировать )
alexbor69
Feb. 16th, 2017 07:11 am (UTC)
У нас тоже мороз (правда, небольшой - минус 10 всего), и солнце.
Вчера чуть теплее было... и тоже солнечно.
А воздух реально весной пахнет.
И девушки уже начали одеваться почти по-весеннему... появились короткие юбки, стали видны красивые ножки :)
innuleska
Feb. 16th, 2017 07:14 am (UTC)
У нас -8. А вчера +4 было!
alexbor69
Feb. 16th, 2017 07:48 am (UTC)
В выходные у нас тоже оттепель была
innuleska
Feb. 16th, 2017 07:51 am (UTC)
Повернула уже погода на весну...
alexbor69
Feb. 16th, 2017 08:08 am (UTC)
Не факт.
Еще в марте могут холода быть, даже минус 20
innuleska
Feb. 16th, 2017 08:12 am (UTC)
У нас - очень вряд ли. Снег лежит в марте, бывало, но сильных морозов уже нет.
alexbor69
Feb. 16th, 2017 08:17 am (UTC)
Вы, конечно, южнее, но природа способна выкинуть неожиданные фортеля.
Снег даже как-то на Кубе шел, что было вообще нечто!
И даже будто бы немного землю на несколько минут покрыл.
Это где-то в начале 90-х было.
innuleska
Feb. 16th, 2017 08:19 am (UTC)
Ну да, бывают, конечно, неожиданности в природе и погоде! :)
matchgirl_ru
Feb. 16th, 2017 07:12 am (UTC)
Хорошо что детки любят читать)
innuleska
Feb. 16th, 2017 07:14 am (UTC)
Да, я так рада!
tiina
Feb. 16th, 2017 07:22 am (UTC)
и у нас вчера солнце а сегодня зима :))
innuleska
Feb. 16th, 2017 07:25 am (UTC)
Вчера воевали-воевали зима с весной и зима победила :))
irsenas
Feb. 16th, 2017 07:53 am (UTC)
а на со следующей недели обещают сплошной +))) уиииииии)))

я никак до библиотеки не доползу) тоже новые детские книги завезли, но мы свои еще читаем
innuleska
Feb. 16th, 2017 07:54 am (UTC)
О, класс! Надеюсь, всё быстро растает и подсохнет!

Да, видимо, новые поступления в библиотеках, полки ломятся! У нас тоже дома куча новых книг, но из библиотеки не выйти с пустыми руками! :))) Жадность! :))))
kyxapka
Feb. 16th, 2017 08:02 am (UTC)
так мило)
innuleska
Feb. 16th, 2017 08:05 am (UTC)
:)
takotoka
Feb. 16th, 2017 08:04 am (UTC)
Обожаю новенькие книги:)
Патрику от меня пламенный чмаф в носик:)
innuleska
Feb. 16th, 2017 08:06 am (UTC)
О, кто ж их не любит! Странички еще склеенные, типографской краской пахнут, переплет хрустит! :))

Передам обязательно! :))
livejournal
Feb. 16th, 2017 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tomasina_cat
Feb. 16th, 2017 08:41 am (UTC)
Вспомнила, как я ходила в библиотеку). Приятно было набрать книг побольше, но мне доставались не хрустящие, а уже осыпающиеся)). Всё, пошла в книжный клуб рекомендовать твои прочитанные книги).
innuleska
Feb. 16th, 2017 11:02 am (UTC)
Не любила вот такие библиотечные разваливающиеся книги...
tomasina_cat
Feb. 16th, 2017 11:09 am (UTC)
А меня, знаешь, бесило, когда меня пытались пристыдить, типа "могли бы и подклеить". Вот интересно, а я её довела до такого состояния? Получается так: один раздолбал, а отдуваться должен другой.
innuleska
Feb. 16th, 2017 11:12 am (UTC)
Да, неприятно!
Я старалась просто не брать такие. Вообще это же задача библиотеки подклеивать, прошивать/заново переплетать вовремя, во всяком случае, у нас так делают, мне библиотекарь как-то рассказывала.
tomasina_cat
Feb. 16th, 2017 11:15 am (UTC)
Ну-да. Либо пускай замечают того, кто взял новенькую, а вернул истрёпанную, берут штраф.
innuleska
Feb. 16th, 2017 11:49 am (UTC)
По идее, так и должно быть.
juliya_lambert
Feb. 16th, 2017 08:53 am (UTC)
Погода и правда скачет,видимо и правда,зима с весной борется))
innuleska
Feb. 16th, 2017 11:02 am (UTC)
Скорей бы весна победила! :)
juliya_lambert
Feb. 16th, 2017 11:05 am (UTC)
И не говори)
olga_simonova
Feb. 16th, 2017 09:10 am (UTC)
очаровательная у вас свинка))
innuleska
Feb. 16th, 2017 11:02 am (UTC)
Спасибо, Ольга! :)
Антонина Додарчук
Feb. 16th, 2017 01:00 pm (UTC)
Патрик прям как сынок, прижался и притих. Прелесть:))
innuleska
Feb. 16th, 2017 02:04 pm (UTC)
Точно! :)) Еще и сопит, и зевает, и греет! :))
solange_vera
Feb. 16th, 2017 01:11 pm (UTC)
Погода замечательная! Солнышко весь день светит и птицы громко щебечут.)
innuleska
Feb. 16th, 2017 02:05 pm (UTC)
Да, у нас тоже! И солнце прогревает днем, что температура градусов на 10 поднимается!
zlatka_kids
Feb. 16th, 2017 01:22 pm (UTC)
Очень люблю книги Анны Гавальды. Надеюсь и вам понравится. А какую взяли?
А когда читала "До встречи с тобой" - рыдала. Но иногда хочется что-то такое почитать )
innuleska
Feb. 16th, 2017 02:07 pm (UTC)
Я раньше читала только "Я ее любил. Я его любила". Сейчас взяла сборник новелл "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал".
zlatka_kids
Feb. 16th, 2017 02:18 pm (UTC)
Почитайте "Просто вместе", если будет возможность. Даже фильм сняли по этой книге.
Написала и аж самой захотелось ее перечитать )))
innuleska
Feb. 16th, 2017 02:22 pm (UTC)
Спасибо, Марина! Кажется, я даже названия такого не слышала...
maria_ammi
Feb. 16th, 2017 01:46 pm (UTC)

У нас на улице настоящая весна, даже шапку снять хотелось)
Перед Патриком не устоять, понимаю.
Гавальда очень приятно читается. Ох, это чувство свежей, хрустящей книги в руках :))

innuleska
Feb. 16th, 2017 02:12 pm (UTC)
Я вчера уже без шапки прошвырнулась, не удержалась! :))
dog_in_the_tank
Feb. 16th, 2017 03:14 pm (UTC)
любила, раньше, часто зависать в библиотеке.. правда у меня есть сложноси, точнее мне не подходят те рамки в которых работают городские библиотеки. мне, как не прописанной в столице не дают книги более, чем на 10 дней, а это вообще ни о чем
innuleska
Feb. 16th, 2017 04:03 pm (UTC)
Вам надо подружиться с библиотекарем! ;)
У меня тоже нет местной прописки, поначалу не хотели давать книжки, или только с залогом, а теперь уже без проблем беру, иногда на месяц или даже больше. Единственное, могу зайти и продлить срок.
( 42 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com