?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Завтра суббота, наконец-то! К пятнице я совсем уже без сил, хочу отсыпаться!
Кстати, на небе сегодня огромная луна! Полнолуние, да? Сияет, как фонарь!

2. На улице холодина, дома тоже не очень-то жарко и сразу организм требует мяса, и побольше :)) Вегетарианцем я могу быть только летом :))) Хотя нет, летом тоже не могу - вот так поешь салатика, фруктами закусишь, а потом все равно хочется мяса! :))
Короче, вытащила из морозилки большой кусок свинины, и отбивнушки сделала, и просто пожарила, и с подливкой...

3. Напекли плюшек с сахаром.

4. По двору проехала спецтехника, я в окно наблюдала - разбросали песок так качественно, что вообще никакой гололед не страшен! :)

5. В рамках "Охоты на снаркомонов" прочитала номер 144) У книги нет читателей - "Резидент" А. Шейкина. Только облом - хотела отметить, что прочитала ее, а оно не отмечается :))) Вот так книга и остается "никем не читанной" :))) Кстати, нормальная книга, ну то есть вполне читабельно, хотя тематика - большевистское подполье, "белые" - мне не особо интересна...
promo innuleska october 7, 2015 16:35 51
Buy for 30 tokens
Подборка фильмов для семейного просмотра - 4 десятка чудесных добрых фильмов для детей и взрослых! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер "Поллианна") нужно читать всем! После нее просто невозможно вырасти пессимистом! :))) Этот…

Comments

( 44 комментариев — Комментировать )
g_bukin
Feb. 10th, 2017 03:19 pm (UTC)
Позитивчик))
innuleska
Feb. 10th, 2017 04:17 pm (UTC)
Добрый вечер! :-D
g_bukin
Feb. 10th, 2017 04:26 pm (UTC)
Бабушка говорила БОНСУАР)
innuleska
Feb. 10th, 2017 05:01 pm (UTC)
Люблю французский язык : )
g_bukin
Feb. 10th, 2017 08:41 pm (UTC)
язык любви)
gal_an
Feb. 10th, 2017 03:25 pm (UTC)
О да, про пятницу я согласна. Какая-то неделя тяжёлая.
innuleska
Feb. 10th, 2017 04:18 pm (UTC)
Ага, усталость какая-то...
maria_ammi
Feb. 10th, 2017 03:49 pm (UTC)

Опять полнолуние? Да что же так часто! Не удивительно, что странные товариши на улице встречаются.
Песочек - это хорошо. У нас химию льют, гадость.
С пятницей! :)

innuleska
Feb. 10th, 2017 04:20 pm (UTC)
Не знаю, я давно полнолуния не видела :-D То ли тучи были, то ли я не ходила по вечерам...
jack_bird
Feb. 10th, 2017 03:56 pm (UTC)
Сегодня еще и затмение обещают. Полутеневое. Правда, в два ночи - не дождусь.
innuleska
Feb. 10th, 2017 04:21 pm (UTC)
О, я не знала! Я тоже не дождусь...
toropysshka
Feb. 10th, 2017 04:18 pm (UTC)
Мне тоже не быть вегетарианцем)
innuleska
Feb. 10th, 2017 05:01 pm (UTC)
Ну и хорошо! :-D
Хотя я вот уже несколько лет соблюдаю Великий пост.
kogdatotam
Feb. 10th, 2017 04:27 pm (UTC)
Приятное меню:)
innuleska
Feb. 10th, 2017 05:02 pm (UTC)
Было вкусно, да :)
livejournal
Feb. 10th, 2017 04:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arianna2003
Feb. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
Воспользуйтесь возможностью добавить книгу на лайвлиб.Найти фото обложки и данные.Я уже несколько раз так делала
innuleska
Feb. 10th, 2017 05:03 pm (UTC)
О, я видела "Добавить книгу", точно! Хотя... Эта книга есть на сайте, просто нельзя отметить ее как прочитанную.
dinasovkova
Feb. 10th, 2017 05:22 pm (UTC)
Ура субботе!)
innuleska
Feb. 10th, 2017 06:08 pm (UTC)
Точно! :-D
Я уже начала отдыхать :-D
margarita_nik
Feb. 10th, 2017 05:31 pm (UTC)
я вчера днём, часа в два видела Луну, огромную и полупрозрачную. а ночью не видно в окно, она по другой стороны дома сейчас проходит наверное)
innuleska
Feb. 10th, 2017 06:08 pm (UTC)
Ммм, класс, луна днем, тем более полная - волшебно!
margarita_nik
Feb. 10th, 2017 06:12 pm (UTC)
хотела сфотать, но моя бы камера не взяла, а жаль)
innuleska
Feb. 10th, 2017 06:15 pm (UTC)
Ну да, я вообще не знаю, как их фоткают так классно... То ли фотоаппараты крутые, то ли фотошоп :-D
margarita_nik
Feb. 10th, 2017 06:26 pm (UTC)
хорошей профессиональной камерой наверное, у меня такой нет)
nat_nat
Feb. 10th, 2017 06:49 pm (UTC)
Я тоже мясная душа :)))
innuleska
Feb. 10th, 2017 07:33 pm (UTC)
Хищники мы! :)))
chaechka79
Feb. 10th, 2017 07:55 pm (UTC)
как мы синхронно с тобой сегодня плюшками балуемся :-) я только вторую партию вытащила из духовки :-) смачного!
innuleska
Feb. 11th, 2017 08:31 am (UTC)
Я вообще по воскресеньям люблю готовить плюшки - чтоб и дети принимали участие, и чтоб на понедельник осталось - в школу взять по булке.
chaechka79
Feb. 13th, 2017 08:36 pm (UTC)
у нас к обеду воскресенья от двух жаровен не осталось ничего :-( прям обидно :-)
innuleska
Feb. 14th, 2017 06:52 am (UTC)
Ну так вкусно жеж! :))
alexbor69
Feb. 10th, 2017 09:45 pm (UTC)
А у нас луна не видна - облака закрывают.
И холодины тоже нет - всего минус 3.
И песок у нас на гололед не сбрасывают - видимо, ждут весны, когда всё растает.
А вообще, у меня ностальгическое настроение.
Хочется вернуться то ли в 1982 год, то ли в 1987.
Наверное, буду писать на эту тему.
Хотя, наверное, это никому не интересно.
innuleska
Feb. 11th, 2017 08:33 am (UTC)
У нас уже несколько дней ясная погода, звезд моооре, и луна шикарно видна!

Пишите для себя! Если настроение требует выхода!
alexbor69
Feb. 11th, 2017 10:34 am (UTC)
Да, повезло.
Хотя луна, говорят, плохо действует.

Для себя я и так писал и пишу.
Хотя вот у меня осенью будет еще один повод для ностальгии: 30 лет как я поступил на филфак.
И там тоже было очень много хороших людей...
oksana_peonia
Feb. 10th, 2017 10:32 pm (UTC)
Я сама о выходных мечтаю!
Сколько у вас вкуснятины)))
innuleska
Feb. 11th, 2017 08:33 am (UTC)
Мечта сбылась - они пришли! :))
belka_unit
Feb. 10th, 2017 11:05 pm (UTC)
Не совсем полнолуние, но очень близко)
innuleska
Feb. 11th, 2017 08:34 am (UTC)
О, значит, сегодня полнолуние?
lukilukii
Feb. 11th, 2017 04:52 am (UTC)
С добрым утром!

Бабушка воспитывает внука:
- Андрюша, когда кашляешь, надо прикрывать рот ладошкой.
- Не бойся, бабушка, у меня зубы не вылетят, как у тебя в прошлый раз))
innuleska
Feb. 11th, 2017 08:34 am (UTC)
С добрым утром! :)))
solange_vera
Feb. 11th, 2017 08:36 am (UTC)
А я веганом могу быть только в пост.)
innuleska
Feb. 11th, 2017 12:07 pm (UTC)
О, пост я тоже соблюдаю, уже, наверное, 5-й раз буду Великий пост соблюдать.
miraleta
Feb. 20th, 2017 01:45 pm (UTC)
Чудесная суббота! Про мясо - в точку! Я тоже мясоед)
innuleska
Feb. 20th, 2017 01:49 pm (UTC)
:))))
( 44 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости Днепра




Powered by LiveJournal.com