?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позитив каждый день

1. Осталась еще целая неделя каникул, ура!

2. Готовила сырные палочки. Как же это вкусно! И очень сытно!

3. Повесила за балкон сало для синичек, покормила своих свинок, полила комнатные цветы - свой долг живой природе на сегодня выполнила :)))

4. Есть время смотреть фильмы и сериалы, куча скачанных на жестком диске, можно и онлайн, а не хочется. От слова совсем. Даже "Шерлока", которого я очень ждала, даже второй сезон "Мажора", даже так любимые мною новогодние ромкомы...
Буду читать! Вот читать мне сейчас очень хочется! :)
Книжный вызов-2017 говорит, что я опережаю график на 6 книг :))))


promo innuleska september 9, 2016 09:10 49
Buy for 30 tokens
Повторю свой пост двухлетней давности, дополнив его новыми хорошими фильмами. Всё перечисленное мы с детьми смотрели не по одному разу, некоторые разобрали на цитаты и просто нежно любим! :) 1. "Поллианна" (2003, Великобритания) Ну во-первых, эту книгу (Элеанор Портер…

Comments

( 59 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
juliya_lambert
Jan. 8th, 2017 03:19 pm (UTC)
МММ,сырные палочки))
innuleska
Jan. 8th, 2017 03:21 pm (UTC)
Вкуснота, ага! :)
margarita_nik
Jan. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
какой счастье-каникулы!! ещё можно наотдыхаться и начитаться и все фильмы посмотреть!))
innuleska
Jan. 8th, 2017 03:43 pm (UTC)
Завтра уже Киру домой заберу, меньше станет свободного времени... Но все равно каникулы - кайф! :))
lady_catari
Jan. 8th, 2017 03:43 pm (UTC)
Каникулы - праздник не только для детей.)
innuleska
Jan. 8th, 2017 03:44 pm (UTC)
Ооо, это точно! :))
ms_kriachers
Jan. 8th, 2017 03:49 pm (UTC)
Читать прекрасно!
innuleska
Jan. 8th, 2017 03:51 pm (UTC)
И я так думаю! :))
frs_vetlana
Jan. 8th, 2017 04:05 pm (UTC)
Какие у вас каникулы длинные!
У нас уже завтра школа.
innuleska
Jan. 8th, 2017 04:08 pm (UTC)
Да, в этом году каникулы аж 17 дней! О_о
gal_an
Jan. 8th, 2017 04:32 pm (UTC)
Очень здОрово, что уже столько прочитано.)
innuleska
Jan. 8th, 2017 06:50 pm (UTC)
Пользуюсь возможностью, пока детей нет и работы тоже.
delerje
Jan. 8th, 2017 05:05 pm (UTC)
Уже 8 книг прочитано? Ого! И какие? Спаркса помню, сагу в двух книгах. А что еще?
innuleska
Jan. 8th, 2017 06:53 pm (UTC)
"Парень с соседней могилы",
"Семейная могила"
"Скарлетт"
"Случайная вакансия"
"Послание в бутылке"
"Дневник памяти"
"Мальчик в полосатой пижаме" (завтра о нем пост выйдет)
"Время собирать камни" Елены Михалковой (сегодня читала, первая книга, новый для меня автор, но очень классно! Напомнила "Все оттенки черного" Татьяны Степановой)
(no subject) - delerje - Jan. 9th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 9th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - delerje - Jan. 9th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 9th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
delerje
Jan. 8th, 2017 05:06 pm (UTC)
А, еще "Случайная вакансия".
delerje
Jan. 8th, 2017 05:10 pm (UTC)
И синичек мне жаль. Ну, нельзя им сало есть. Семечки можно, семена, но не сало. У них печень от этого страдает.
innuleska
Jan. 8th, 2017 06:54 pm (UTC)
Как???
Я наоборот сто раз слышала, что без кусочка сала в день синичка при минусовой температуре просто умрет, потому и вешаю!
(no subject) - delerje - Jan. 9th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 9th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
ryouta_l
Jan. 8th, 2017 05:11 pm (UTC)
О, книжный вызов 2017!
2016-ый я так и не закончила....
innuleska
Jan. 8th, 2017 06:55 pm (UTC)
Не знаю, закончу ли я, замахнулась аж на 100 книг, но пока есть возможность и желание, читаю запоем :))
(no subject) - ryouta_l - Jan. 8th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 8th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryouta_l - Jan. 8th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 8th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
sevenevildevils
Jan. 8th, 2017 05:24 pm (UTC)
А можно рецепт сырных палочек?))
Когда ты успела уже столько прочитать?))
innuleska
Jan. 8th, 2017 06:57 pm (UTC)
Конечно! :) Ничего сложного
Твердый сыр, порезать толстыми ломтиками. Тесто (у меня было замороженное слоеное бездрожжевое), яйцо. Тесто тонко-тонко раскатала, сыр в него завернула, даже не залепляя края, потом обмакнуть в кляр (яйцо + 1 ст.л. муки) и на горячую сковородку на небольшой огонь под крышку. Всё :)
Да вот получается, что в среднем 1 книгу в день :))

(no subject) - sevenevildevils - Jan. 8th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 8th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevenevildevils - Jan. 8th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 8th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
rajskij_sad
Jan. 8th, 2017 06:43 pm (UTC)
И я фильмам предпочитаю книги)
innuleska
Jan. 8th, 2017 06:57 pm (UTC)
Под фильмы хорошо гладить, шить, вышивать... С книгами не получится :)))
1oldcow
Jan. 8th, 2017 07:17 pm (UTC)
Ударим книгопробегом по разгильдяйству и бездорожью!
innuleska
Jan. 8th, 2017 07:19 pm (UTC)
Да! Присоединяюсь к вашему лозунгу! :))

Вообще у меня все такие книги попадаются сейчас - ну классные! Прям читаешь и оторваться невозможно!
(no subject) - 1oldcow - Jan. 8th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innuleska - Jan. 8th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Jan. 8th, 2017 08:04 pm (UTC)

Ещё неделя позитива

innuleska
Jan. 8th, 2017 08:06 pm (UTC)
Надеюсь на это! :)
cinematographua
Jan. 8th, 2017 08:15 pm (UTC)
Круто и какие книги сейчас популярны для прочтения?
innuleska
Jan. 8th, 2017 08:23 pm (UTC)
Не знаю, я не отслеживаю всякие ТОПы :))
У меня на планшете скачано около 300 книг разных жанров и особенное удовольствие, дочитав очередную книгу, медленно прокручивать, читать названия, смотреть на обложки и выбирать то, на чём сердце ёкнет в данный момент! :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Комментировать )

Profile

innuleska
Innuleska

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 dnepr.news — читай новости Днепра



Powered by LiveJournal.com